Я не могу быть равнодушным

 ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ…….

  Я сидел у светлого окна в приветливом автобусе смотрел на город, на движущие

разные машины. Перекресток красивых улиц, красный свет, автобус мягко

остановился и на против моего большого окна остановилась легковая машина, за

рулем сидела девушка. Она не спеша повернулась и посмотрела на меня грустными

глазами. Я очень спокойно посмотрел в её глаза поднял руку и помахал ей нежно,

приветливо.  По легким эмоциям на лице она была удивлена и тоже махнула мне

ручкой. Я стал быстро искать в телефоне фотографии полевых цветов, сделал во

весь экран и аккуратно прижал телефон к стеклу, надышал на стекло и написал;

«Эти цветы я дарю Вам!!!)» Она сразу так ярко, красиво, тепло улыбнулась,

позитив появился в глазах. Я улыбнулся ей!!! Загорелся зеленый свет автобус

тронулся, и она тоже. Мы смотрели друг на друга пару секунд и улыбались, она

подарила мне воздушный, красивый поцелуй и умчалась радостная в перед, а я

спокойно путешествовал дальше по обаятельному малознакомому городу …….

СНЫ)))


Рецензии