Молитва нового Русского Аристократа

Набьётся толпа в разукрашенный домик – печальные лица, нахмуренный лобик. Поклоны качают, молитва бубнится, никто не поймёт там, о чём говорится…  В другом же домишке со сцены вещает болтун-проповедник, толпу развлекает. Зачем размышлять, подавайте нам шоу, мы «здравствуй» забудем, теперь мы – «хелоу». Скучкуются мысли толпы эгрегором: «То бог посетил нас», – твердят вместе хором. Кричат: «Аллилуйя!» – эмоции, слёзы…
 «Ну что, просморкались? Пора на работу» – планету-Творенье догрызть им охота.
Смотрит с грустью Отец на толпу потребленья: «Неужто Я сам породил сё явленье?»
 «Нет, нет, дорогой! В первоИстоках мы были подобны Тебе. Мы творили, любили, смеялись! Не Ты. Это мы заплутали, на Души нам камни упали скрижали. Но чувствами сердца мы камни те скинем, к Тебе мы вернёмся, Тебя мы обнимем. Народ просыпается Твой благородный, и каждое Сердце отныне свободно.
Родной мой, я знаю, ТЫ существуешь везде: в каждой травинке, в каждой былинке, в каждом цветке и прекрасной росинке! В каждом восходе, в каждом закате, в ясности дня и в спокойствии ночи! В ласковом слове, и в тёплой улыбке, восторг-озаренье – Твоё есть касанье!
 ТЫ – Солнце, Луна, и ТЫ – Звёздосиянье. ТЫ – Жизнь: распускаешь весною все почки, движенье планеты и радуги строчки. ТЫ – запах цветка, и ТЫ – пение птиц. ТЫ – сердцебиенье, мерцанье зарниц. ТЫ – мамина нежность и папина ласка. ТЫ – дедушкин сад и бабулина сказка. ТЫ – в каждой прекрасной богине-малышке, ТЫ – мальчика смех, и ТЫ – первая шишка. ТЫ – чудный прекраснейший трепет влюблённых, касание рук и сердец затаённых.
          РОДной мой, Любимый Отец, Ты везде! Я выбегу утром по свежей росе – ласкает меня восходящее Солнце, с весельем и гиканьем прыгну в озёрце. Молюся-смеюсь на цветочной поляне, планета плывёт вся в Небесном Сиянье. Отец колыбельку-планету качает, улыбкой Вселенской меня приласкает. А ночью все звёзды, любовью горя, любуются мною… И – снова заря! Встаю, выбегаю я радостно в поле, молюся-смеюсь – для Сынов это Доля. Пространство хохочет всё вместе со мной, и Отец улыбнулся. ТЫ ВСЮДУ, РОДНОЙ!
 Всё выше сознанье и благодаренье, молитва моя – для Отца наслажденье. Веселье детей для Родителя – счастье! Мечта воплощается! Прочь всё ненастье!
Молчу… Улыбаюсь… Надо мной – Небеса. По бокам – Небеса. И внизу – Небеса, Земля вся объялась Небесным блаженством. И ум замолчал, ему слушать приятно. Душа улыбнулась и засветилась. Я – Солнечный Свет, окружающий Землю, питающий Жизнью, могучая Сила. Лучи – в БЕЗконечность…
 Руками – до звёзд, они сверху сияют, и сбоку сияют, и снизу сияют. Молочно-Сияющий Свет благодатный – простор Галактический ЧудоТворящий… Душа замолчала, внимать ей приятно. И Дух улыбнулся, себя проявляя. Я – Пламя Вселенной, я – ДУХ необъятный, во всё проникает невидимо Благость. Здесь рук уже нету, подвластно всё Мысли, творящей совместно с Родителем Милым…
Сам ДУХ замолчал, внемля Божьей улыбке. Из Тайны приходит блаженство общенья. И слушать ЕГО он готов беЗконечно. ОТЦА обожает он… Да, больше жизни.
Слезинка скатилась на землю-травинку. Я – снова ребёнок в Отцовых объятьях. Вторая слезинка упала на землю. Отцова ладонь приняла все слезинки.


Рецензии