Дверь, которая может хлопнуть

Дети уже завтракали, когда я подошла в зал.

Белый алан грыз кости в углу и был настроен миролюбиво.

- Грегориан!- обратилась я к Хранителю.-  Могу я сегодня познакомиться с

библиотекой Замка?

Он учтиво поклонился.

- Конечно, леди, когда захотите.

Теперь я часами просиживала в библиотеке, штудируя старинные манускрипты.

 Грегориан терпеливо отвечал на мои вопросы, вернее, приносил ещё большую стопку книг.

Его предупредительность я рассматривала как компенсацию за моральный ущерб,

 потому что любое посягательство на мою свободу считаю ущербом, хотя мне

нравилось в Замке.

Мир Чёрного солнца притягивал меня, но, к сожалению, не появлялся по первому желанию.

Однажды я спросила Грегориана,  что он знает о Замке, пейзажах и ...

Грегориан удобно устроился в кресле,  кивком предложив мне сесть напротив.

Он стал больше похож на полуэльфа- профессора, чем на рано постаревшего мальчика.

- Видите ли, Алатейя... Вы представляете, что такое тор?

- Плоский перекрученный бублик с дыркой!

Он задумчиво кивнул.

- Тогда мы с вами находимся в самом центре этой дырки, или в Переходе.

Теперь представьте, что вокруг Перехода вращается множество таких бубликов...

каждый с разной скоростью и не всегда равномерной?

Я молчала.

- И совпадение некоторых из них с нашим подсчитать несложно, а у некоторых труднее.

Перевернутые Миры - а Вы увидели лишь один из них- живут по своим, иногда

совершенно необъяснимым для постороннего наблюдателя законам.

Поэтому они называются Перевернутыми.
 
- И что же Вы посоветуете, Грегориан, я хотела бы еще раз взглянуть...

Он как будто покинул свое профессорское  кресло и опять  превратился в

Хранителя.

- Я просил бы леди быть предельно осторожной с дверью.


Рецензии
Доброй ночи!

Да-а, эти таинственные двери, подстерегают нас по всюду!
Но что делать?! Главное вовремя убрать из под удара нос!

С уважением, Вячеслав.

Вячеслав Поляков-Прокопьев   26.07.2014 04:07     Заявить о нарушении
Спасибо, , Вячеслав!

Героя Уэллса тоже зелёная дверь преследовала.

В своё время даже работу писала о символизме двери, также о переходах и прочих окнах... здесь попробую кое- что из этого развить :) :) :)

Марина Малешевич   26.07.2014 05:32   Заявить о нарушении