Приключение собак Черныша и Белыша 3

21 Глава Злодей Алас
 
После приключения в замок кота Василия Чернышь решил узнать кто погубил его замечательного друга Белышь тоже был не простив разузнать кто это сделал.Чернышь только помнил что сказал его друг перед смертью эти слова не вылетали у него из головы...Алас,Алас,Алас вертелось у него имя этого страшного злодея.Конечно их друг маленький мышонок знал всех злых волшебников. После освобождения замка кота Василия.Замок назвали Маленький Мышонок.Пришли Белышь и Чернышь к маленькому мышонку и спрашивают:Дорогой мышонок! посмотри в своей книжке злодея по имени Алас пожалуйста. Мышонок взял свою огромную книгу и нашёл такого злодея. Чернышь спрашивает:ну что есть такой? Мышонок говорит:да,есть такой! Белышь говорит: так посмотри где он проживает. Мышонок посмотрел в свою книжку и сказал: он живёт очень далеко от сюда в Дворце Каменное Сердце на юго-западе. Чернышь говорит: да доедем мышонок можешь дать нам своих прислуг котов чтоб мы смогли доехать до юго-запада? Мышонок говорит: Ну конечно! могу а куда это вы? злодея хотите победить? Белышь говорит: помнишь нашего друга который помог нам узнать как победить кота Василия? и помнишь что он перед смертью сказал? Мышонок говорит: ну конечно помню! как такое можно забыть!? мне можно с вами? Чернышь говорит:Ну конечно можно! бери свою книгу и поедем...              22 Глава большой путь!
 
Собрались они в путь дорогу... Долго ехали... и остановились ночевать в лесу. Ночью было всё спокойно. Наступило утро Чернышь говорит: мышонок ну что там с твоей книгой? покажи нам карту куда сейчас ехать...Мышонок открывает книгу...и говорит: сейчас мы поедем к морю. Белышь говорит:А как нам через море проехать? Чернышь говорит: а вот так! прийдётся нам пешком идти...Мышонок сядешь мне на спину или Белышу и поплывём через море или лодку сделают твои слуги мышонок. Белышь сказал: а можно было просто сказать чтоб лодку сделали? Вот подъехали они к морю и говорит мышонок: братцы мои сделайте нам лодку за 2 дня а потом можете идти домой. Поели они попили и легли спать. Чернышь думал всю ночь: о предстоящем приключении и о покойном друге...он хотел очень сильно узнать почему умер его друг? мучал его этот вопрос очень долго... Прошло 2 дня они посмотрели злые подвиги Аласа ну конечно не все Чернышь думал: что-то очень тяжёлая работа. Но Чернышь любил своего друга как никто и некогда не любил своих друзей и ему не было страшно...
 
 Глава 23 большой путь и припятствия
 
Лодка была готова всё было готово мышонок распрощялся с верными слугами. И вот они уже гребут веслами. 3 дня ехали они до горы Огонь. На горе огонь стоят стражники и сторожат золото которое находиться в горе.Мышонок взял свою книгу и подумал что им нужен самолёт. Чернышь вспомнил своего покойного друга как он помогал им всегда и у него потекли слезы. Белышь говорит: Ну не плачь милый мой друг! И не откуда ни возьмись приземлился самолёт Чернышь подумал: странно? кто это самолёт кидает с неба? Чернышь, Белышь,и Мышонок посмотрели на друга и пожали плечами. Сели в самолёт и полетели...в них начали стрелять стражники и очень сильно что самолёт чуть не упал...но кто-то постоянно помогал не упасть самолёту. Когда наступил вечер они перелетели гору, и приземлили самолёт. Ночью Чернышу казалось что его кто-то обнимает и плачет теплыми слезами. На утро по обедав сыром,колбасой,и ветчиной они отправились через широкий лес.... Чернышь только и думал о любимом друге. Что пару раз не удерживал руль... Вечером уже видно было Дворец Каменное сердце.
 
 Глава 24 Встреча с другом
 
Вот сели они с самолета и идут к дворцу... Чернышу мерещется его друг и говорит уходи... подходят они еще ближе и он говорит снова: уходи пожалуйста... но Чернышь его как будто его не слышит. И задумали Чернышь Белышь и Мышонок план. Белышь говорит: давайте просто зайдём в дворец и посмотрим что там надеюсь нас некто не увидит... Чернышу вдруг стало плохо и он упал ему приснился его покойный друг он говорил: уходи он погубит тебя как меня погубил Чернышь говорит:как он тебя погубил? его друг отвечает: ледяной стрелой да потом ещё и огненой! но если ты воспративишься моему желанию то не говори что я тебя не предупреждал. Резкий скачок! и Чернышь проснулся от холодной воды Мышонок говорит:что это с тобой? Мне снился мой покойный друг! он говорил чтобы мы не ходили во дворец но я его не желаю слушать!
 
 Глава 25 воплащение страха
 
Утром они отправились во дворец зашли они очень тихо.... Всё было сделано из камня диван, кресло,ковры,потолки,окна,и даже стёкла.От увиденного у мышонка и Белыша побежали по телу мурашки...но Чернышь не чего не боялся!и тут хлопок и кто-то зашёл в дверь. Не вежливо заходить в гости! без приглашения! Вдруг появился друг Черныша хотел закричать но Алас потенул рукой и как- будто забрал голос у друга Черныша. Алас покачал головой ну говорите! быстрее Чернышь сказал: зачем ты убил нашего друга?! Алас покачал головой и сказал: ты разве меня не помнишь? В Черныше заиграла смелость и он сказал: сначала отдай голос моему другу! Алас сказал: ну хорошо только что это тебе даст? я вижу в тебе смелость заиграла?! я быстро её у тебя отниму! И Алас дал голос другу Черныша и тот сказал убегай пока не поздно! Алас захохотал и так что чуть не лопнул а если уже поздно то что?! Чернышь сказал: ты меня совсем не отцениваешь кровь и смелость перемешались в жилах Черныша... Черныш продолжил: я видел как умер мой друг меня уже не чем не испугаешь...
 
 Глава 26 Смелость!
 
Алас покачал головой и сказал: ну-ка вспомни кто я? Чернышь смелым голосом сказал:Ты тот вор! который украл у моего друга кольцо! Побледнели Мышонок и Белыш от страха... А друг Черныша стоял и говорил что ты делаешь мой милый друг! Алас говорит:как это было трудно догадаться кто я! Чернышь сказал:зачем ты его убил? и зачем ты украл тогда его кольцо? Алас ответил: А ты не знаешь маленькую тайну!...
 Глава 27 маленькая тайна
 
Алас громко захохотал и ответил: твой друг был ангелом! Чернышь ответил:ты ради того чтоб стать ангелом его убил? Алас сказал: да,но у меня не получилось он не хотел отдать кольцо. Чернышь сказал: смысл было убивать моего друга? ты не ангел ты сущий Дьявол! Алас громко захохотал и смешливо посмотрел на Черныша и сказал:вы будете сидеть в тюрьме пока не умрёте а так чтоб вы не выбрались я затачу вашего дружка. Чернышь: посмотрел на друга грустными глазами...
 
 
 
 Глава 28 рассказ друга
 
Посадили в тюрьму Черныша Белыша и Мышонка стражники. Сидели они и уныло смотрели в пол...Чернышь только и думал о своём друге что друг как-то внезапно появился Чернышь очень обрадовался! И его друг сказал: ты не зли Аласа очень сильно! он ещё тот злодей я помогу вам выбраться... Чернышь обнял друга и сказал: мне тебя очень не хватает...и я хочу чтоб Алас умер! Милый друг сказал:ну давай выбираться а за тайну ты меня прости... Чернышь сказал: я на тебя и не сержусь! Друг сказал: где-то у нас тут есть кнопка что открывает тюрьму....Ага вот она! И они выбравшись из тюрьмы сели на кухне потому-что милый друг знал что Алас улетел на задание... И тогда друг Черныша сказал:что Аласа можно победить очень смелому,доброму Мышонок перебил и сказал: да это про Черныша! Чернышь сказал:да ну хватит Мышонок! ну и как можно победить Аласа? Милый друг ответил: Его можно победить пронзив огненой стрелой и ледяной у него таких много я пойду возьму...Пришел милый друг и сказал: Чернышь это надо тебе сделать! ты понимаешь Чернышь сказал:понимаю,и тяжко вздохнув сказал:а как мне его пронзить он рядом со мнойне ходит... Милый друг сказал: не знаю щас подумаю...прошло 3 минуты....и он сказал: Эврика! ты разозлишь Аласа и он сам захочет тебя убить...только смотри в два глаза если ты умрёшь я тебе этого не прощу .                Глава 29 обречены
               


Рецензии