Рэй. Продолжение 8

Первый поцелуй в 16 лет. Где бы записать ?
Честно, я думала, что его вообще не будет. Ну, лет ,эдак, в 17-18 я хотела бы покончить с собой. Там венки, к примеру ,вскрыть и все прочие. Шучу, конечно же. Если ты сделаешь один чёртов порез, то не умрёшь, увы. Подводные камни жизни, ничего не скажешь.
А вообще, если говорить о возрасте, то я не ощущаю себя на 16 лет. Знаете, вам 16, но вы так не думаете. Вообще, мне казалось, что когда у меня будет такой возраст, то я буду взрослой. Будто мне всё нипочём. И если в 15 ты ещё не такой взрослый, то 16 – уже другое дело. Все мы так думаем. По сути, возраст меняет не многое. Всего лишь цифра. Ну, лицо, естественно, взрослеет, ты растёшь, преображаешься. А в остальном полная чепуха.

После того, как я ушла от него, то всю дорогу до дома улыбалась, как дура. Нет, честное слово, только полные дураки могут так улыбаться. Откуда я это знаю? Да просто так считаю, вот и все.
Но, суть не в этом. Есть у меня такая странность - да а может и не у меня только,- что, через какое-то время после сделанного поступка, я начинаю о нем жалеть. Так и сейчас. Я ругаю себя за то, что поддалась этим чёртовым чувствам. Нет, ну зачем, зачем я его поцеловала? Зачем ответила на поцелуй. Могла бы сказать, что ,мол, нет, мы ещё мало знаем друг друга и прочие.
Я ненормальная, честное слово.
Во многих фильмах, которые я смотрела, в 16 лет девушки уже лишаются своей невинности. Ничего не говорю, это их выбор. Их действия, решения, все такое. Ваша цифра 16 ничего не означает. Даже в таком возрасте ты можешь быть ещё ребёнком.
А парни? Ну вы что, серьёзно думаете, что все они такие благородные? Рыцари на белых конях с чистой душой? Ошибаетесь. У многих вообще нет этой души-то. Ты-то, идиотка, думаешь, что у вас все серьёзно. До гроба вместе. Но увы. Тобой могут попользоваться и бросить. Хорошо, просто замечательно, если это не так. И да, во многих случаях действительно бывает все серьёзно, но а в других..
Я это веду к тому, что не нужно строить себе великих надежд, радоваться сначала и рыдать после. Сперва узнайте человека получше. И постарайтесь понять, что ему нужно.
Не забывайте о своей голове и мозгах, которые , у вас, надеюсь есть.

Я ,может, и не сделала ничего ужасного, подумаешь ,поцеловала. Но, Боже, это чувство. Оно сведёт меня с ума, серьёзно.
После всех этих мыслей я направилась в свою комнату и легла спать. Уж очень меня все это бесило. Передать не могу как.
Уснула я не сразу, какое-то время все ещё думала об этом, но потом погрузилась- таки в сон. 


Рецензии