Ностальгия о будущем рае. Часть вторая. Глава 4

                Глава четвёртая.

       Над кем смеёшься,ублюдок?
       ...Ладно,пускай не ублюдок,пускай дурак.Дурачок.Но всё-равно - над кем ты смеёшься?Над собой?Вот и заткнись.
       ...Козёл,слабак,идиот,кретин,неврастеник,тюфяк,тряпка,жид пархатый - что,возмечтал воспарить над миром?"Кто на свете всех умнее,всех пригожей и хитрее?Это Фима из евреев.".Дур-рак.
       Чего опять лыбишься,кому говорю - перестань!А-а,не хочешь?Так получай,получай,получай!!
       ...Вот чёрт - зеркало разбил и из руки кровь хлещет.Надо до приезда Софочки и Софокла всё прибрать...Господи,ну почему никому не нравятся толстые,жирные,потные и вонючие женщины?!
       А,ладно.Осколки - в мусор,кровь - тряпкой,руку - нет,надо другую тряпку.Ох-хо-хо.Эх,Фима,Фима,даже собутыльника не пожалел - разбил.С кем ты теперь пить то будешь?
       ...А ведь как всё хорошо начиналось!Я,Ефим Гернштейн,17-летний мальчик,тонкий,стройный,с влажными,густо обресниченными карими глазами,и Софочка - толстушка-хохотушка,в самые интимные моменты всё похохатывающая...Эх,хорошо как было!
       Потом я поступил в горнорудный институт.Помню,мама - "Фима,ты меня в гроб загонишь!",а дядя по матери - "Фима,вы ведь умный молодой человек,там же конкурс всего 16,5 баллов!Что можно ждать от института,в который никто не поступает?"."Фимочка,разве так честные люди поступают?Вы посмотрите на своих родителей,разве они вас этому учили?" - это уже сестра отца.А отец - тот вообще полгода на разговаривал и долго ещё избегал знакомых и родню.
       Как я верил,верил в тысячу дорог перед собой и в то,что именно эта дорога моя!Учиться было легко и интересно и работать после института было легко и интересно.Казалось,вот оно,дело всей моей жизни - приносить конкретную пользу людям.
       Да - горняки пили и тогда и тогда,вроде внимательно меня слушая,смотрели свысока и презрительно - мол,ты говори,говори,еврей,на то ты и еврей,чтобы нами командовать.Но я верил - придут опыт и умение работать с людьми и они поймут меня и начнут уважать.
       ...Да,пришли.И опыт - как пить водку,и умение - как выглядеть так,чтобы ни начальство,ни подчинённые ничего не заподозрили.А осталось - Софочка,Софокл...что там у нас ещё на "с"...а,вспомнил! - и эта сраная жизнь.Не густо,не густо.
       Недавно промелькнуло сообщение,что американская ракета с жителем Израиля разбилась ещё на взлёте.Вот - даже небо нас не принимает,одно нам пристанище - 2 на 0,9 метра и поближе и поглубже к природе...Впрочем,нет,соврал - был один,вознесшийся,так тот,пожалуй,и не был чистокровкой,скорее,"жид интернейшн" какой-то...Так и о нём вон сколько макулатуры написано и всё спорят - приняло небо еврея или нет?Что ж,каждый зарабатывает как может...
       Эх,Фима-Фимочка,16-летний ты мой пацанёнок с наивными и добрыми глазами,вот за тебя я и выпью;за то,что сгинул ты в круговерти всех прожитых лет и не видишь то дерьмо,в которое сейчас превратился!Ну,будь.
       А хорошо,что этого соглядатая разбил:всё рожи корчит да прислушивается.Тьфу,а не собутыльник!Правда,за него мне от Софочки влетит...
       Вот мои соплеменники,"бедное колено Израилево",всё обижаются на "жида".Так ведь понимать надо:есть жиды - и есть евреи,есть хохлы - и есть украинцы,есть кацапы - и есть русские.Это ведь не обидное прозвище нации,а кличка для наиболее отвратных её представителей.Вот я,к примеру,пьющий еврей,кто я?Я - кацапистый еврей,так я понимаю.
       Но больше всего меня америкосы уморили - назвать негра афроамериканцем.Вот чудаки.Это что же,если с них пример брать,так нашего чукчу как назвать?Ямало-ненцо-россом?Вот чудаки,так чудаки.Ну,пусть попрыгают,пока прыгается.Бен Ладен не спит,Бен Ладен всё видит...
       Шутки шутками,но я до сих пор весь дрожу.Прошёл месяц,а до сих пор не могу понять - как я мог,как я посмел возомнить себя Богом,вершащим судьбы людей?Хорошо,показалось,что полюбил - игра света и тени,очень эффектно Наташа тогда выглядела...Сейчас нет,сейчас у неё в глазах не блеск,а льдинки;вся она какая-то сжатая и чересчур серьёзная.Красивая женщина,не спорю,всё у неё при всём,но ведь холодная красота,холодная!Посмотришь - и морозом обдаёт...Снежная Королева,во.
       Да и Софочка,честно говоря...Да - захотелось любви,светлой и чистой.Да - захотелось чуть-чуть,самую малость,помочь Судьбе.
       Но вершить чужие судьбы?
       И даже это пусть!Но ведь не выдержал накала,"сгорел",напился и кто-то другой оказался смелее и решительнее!А я - тюфяк,слабак,тряпка...Дур-рак.
       Я тогда испугался,быстро - хвать! - по карману,но упаковка как лежала,так и осталась лежать.А я грешным делом подумал,что кто-то чуть-чуть,самую малость,решил помочь Судьбе и меня незаметно втягивает...
       Так до сих пор и не выбрасываю эти таблетки.Спрятал их подальше,пусть лежат...Должно же во мне хоть что-то от еврея остаться?Вот бережливость и осталась.Я и бутылочку эту сейчас допью,сполосну и завтра сдам:экономика должна быть экономной.
       Хотя к чёрту!Выпью - и в мусорное ведро её.Вот глаза то будут у Софочки.Нет,что ни говори,я кацапистый еврей.


Рецензии