Осторожно гопники бахабисты
Недавно в руки попали листовки с таким названием:
« Осторожно Хаканиты» и «Осторожно Хабашиты». И тоже решил написать о такой группе как «Гопники – бахабисты».
Это такая группа людей, которые постоянно совершают мерзкие поступки; сплетничают, сеют вражду среди мусульман. Но в отличии простого фитнера или сплетника далают это так хитро и завуалировано, что когда на них смотрят их не порицают за их гадкие деяния а наоборот начинают ими восхищаться. Потому что эти гопники умеют своей мерзости придать красивую оболочку. Этим делом они так искусно владеют, что порой задумываешься, а не проходят ли эти люди спецподготовку. Наверно есть где то школа, где готовят молодых гопников по специальностям:
Красиво сплетничать
Ссорить людей
Уметь докапываться до мусульман
Все наверно сталкивались с таким явлением? Ходит такой тип и ко всем придирается. Нормальный мусульманин сидит смотрит на других и думает: как же мир сделать лучше, как для этого использовать людской ресурс. А гопник он так же сидит и смотрит, но думает до кого бы докопаться? Кто не так одет, кто куда смотрит, ни так встал ни так сел, с кем ты встречаешься, что ты и где сказал ну и т. д. он найдет у тебя любой недостаток, любую ошибку и будет на это давить, акцентировать на это внимание и распространяться об этом. Его не интересуют твои положительные качества, твои хорошие дела, потому что он с этим ни как не связан это не его профиль. Он занят людскими недостатками. Занимаясь этим он САМОВЫРОЖАЕТСЯ, САМОУТДВЕРЖДАЕТСЯ.
И в самом начале возникают две проблемы. Первое это то что гопника сразу трудно определить, выявить. Пока его выявляют он уже успевает совершить свое грязное дело. Он человека умеет разложить морально. После него люди начинают замыкаться, в себя уходить, комплектовать. Человек уже не думает; как улучшится, как добиваться довольство Аллаhа, он думает как угодить людям, которые на него наезжают. И проблема в том, что он не понимает что происходит. А другие поняли, что на них нагло наехали и начинают делать, что - то в ответ, а это уже фитна. А фитна для гопника это бальзам на его сердце. Когда идет между мусульман вражда гопник ещё больше может переманить людей на свою сторону. Это уже умение играть на публику, искусство камуфляжа.
И так первая проблема, это то что гопника не могут выявить а вторая проблема это когда могут выявит но не знают, что с ним делать.
Для начала давайте разберем сущность этих людей. В большинстве своем это люди с заниженной самооценкой, откровенно говоря это даже вообще никчемные неудачники. С ними никто никогда не считался, их мнение ни кого не интересовало… Есть другие термины как их определить но вы здесь и сами понимаете, что это за люди. И вот эти люди принимают Ислам. Знаем что если человек до ислама был сильным он и в исламе будет сильным… Но с гопниками немного все по другому. Если настоящий гопник принимает ислам, то он меняется в корне. Совершенно преобразовывается. Они становятся искренними мусульманами. Гопниками бахабистами становятся не те кто был гопником, а те кто не был. Не был гопником но очень сильно хотел им стать. Он просто мечтал об этом. Хотел, но гопота его не принимала. И вот этот человек приходит в ислам. Это событие всех радует все счастливы. Ему бы здесь сидеть и радоваться; его здесь ценят, уважают, с ним считаются…. Но не радует его это, всю жизнь его гнобили, с ним не считались, он не мог высказаться. И вот он находит «поле» где он может высказать все свои старые обиды. Он начинает обвинять всех в своих бедах. У него ко всему претензии. Начинает сперва обвинять чужих, потом постепенно начинает говорить плохо про своих. Потому что уже выработался характер постоянно искать недостатки. Если его послушать то у него все плохие, у него ко всем есть претензии. У него все во всем виноваты; и соседи, и преподаватели, и друзья и родственники и евреи и американцы…. Вокруг него нет нормальных людей он у всех нашёл недостаток. Даже у родителей находят недостатки и перестают с ними общаться. Становится ещё хуже, когда такие типы становятся «специалистами» по акиде, по бидаатам. Здесь они начинают « ковырять» того кто его привел в ислам. Потом ковыряют имамов, муфтиев, ученых. Как они ковыряют имамов вообще можно отдельную книгу написать. К примеру, приезжает такой «спец» в деревню и что он там делает. Думаете он там проблемы начинает решать? Нет. Он там находит деревенского муллу, ну и по полной программе…. Изучит полную биографию, родословную, найдет кучу недостатков и будет разносить по всей округе… и ещё подчеркивая, что он хочет лишь предупредить, предостеречь. Люди ещё будут приходить к нему за советом, как поступить, какую книгу можно читать а какую нет. У кого правильная акида а у кого нет. И самое смешное, что эти «специалисты» по знаниям, абсолютный ноль. Которые в жизни начинали читать несколько брошюр, да и то не дочитали даже их. Ну надеюсь немного понятно. Но это я описал только так, гопников любителей. Это мелкая гопота, они есть, но они не так опасны. Но есть ведь и профессионалы. Эти по серьезней, эти мелочь по подворотням не шибают. Это уже гопники авторитетные. Просто курсы не кончают, годы отдают чтоб знания получить. А знания получают, что бы стать гопниками. Есть багаж знаний, разбираются в исламских дисциплинах но свои знания в жизни использовать не могут. Они не умеют этого делать. Теорию знают а как практиковать не знают. Мы должны теорию претворять в жизнь, это закон. А они свою теорию претворяют не в жизнь а в свои мечты. Вот здесь обратите внимание на один очень тонкий момент. Эти люди читают правильные книги, у них есть знания и если он свои знания не практикует, он мысленно создает свой воображаемый мир. Некоторые же говорят, что вера у них в душе. Так вот у этих вера в их воображаемом, фантомном мире. Они создали свой фантом, перенесли свои знания туда а потом и сами туда переселились. Они там живут, у них там всё хорошо, идеальный мир. Немного надо описать их воображаемый мир. Живет он в многоквартирном, большом доме. На всех этажах и во всех подъездах там живут только мусульмане. У подъездах стоят хорошие машины мусульманского производства, в квартирах телевизоры, компьютеры, вся бытовая техника тоже сделано мусульманами. Кругом абсолютная нравственность, гармония и идиллия. И вот он выходит из своего фантомного в наш реальный мир…. Что он видит? Здесь у нас полное несоответствие его идеалу. Ну и естественно начинаются всякие предъявы… Конечно кипит наш разум возмущенный, но здесь же не предъявлять надо а самому показывать, реализовать знания в жизни. При разговоре видно, что он вообще реальность не понимает, но свои слова подкрепляет аятами из Корана и хадисами. Вот на это люди и покупаются. К сожалению, здесь Коран используется просто как прикрытие. На самом деле он рассказывает про свое фантомное воображение. Надеюсь мысль вы уловили. Знания есть, как эти знания реализовать не знают вот и ходят ко всем придираются.
Есть ещё и третья группа. У этих знания есть, они не создают каких то иллюзий, вполне адекватны. Они не обвинят во всех бедах окружающих. Они хотят принести какую то пользу. Но есть один минус. Они хотят но не знают как это сделать. Цитировать Коран это одно а реализовать в жизни чуть чуть другое. Хотят но не могут реализоваться. Долго мыкаются и в конечном итоге едут воевать. Войной компенсировать свою бездеятельность. Это конечно очень большая тема, но вкратце.
Если не могли в мирное время, что ли бо создать, то что они могут создать с помощью оружия? Едут, создают какую ни будь вооруженную группу, чтоб отвоевать территорию. Там они не устанавливают каких то исламских норм, а начинают воевать с таки ми же группировками как и они. Отчетливо видно следующее:
а Все эти группировки воюют между собой.
б Арабская весна прокатившееся по арабским и не только регионам, идет по сценарию западных спецслужб.
в Большинство группировок подконтрольны крупным корпорациям.
г Израиль в арабской войне смог победить суннитов, но не справился с шиитами. И сейчас просто стравил их между собой.
д Где бы повстанцы не отвоевывали территории нигде не смогли установить исламское правление. Потому что не смогли. Ни в Египте, ни в Тунисе, ни в Ливии, ни в Сирии. Везде заварушку начинали не мусульмане. Но когда начинали воевать и мусульмане, организаторы куда то сразу пропадали. И мусульмане один на один оставались с правительственными войсками. Везде мусульман просто подставляют. Сперва чужие а потом свои. Откройте интернет и послушайте к чему призывают боевики. «Нас здесь пытают, убивают, приезжайте давайте отомстим». Я бы тоже поехал мстить, но принцы джихада немного в другом. Как говорится, Гопник он и в Африке гопник. Они на войне создают ещё больше фитны, ещё больше проблем для мусульман. Они даже боевикам умудряются создавать проблемы. Даже Аль Каеда от них в ужасе. Здесь их отговаривают ехать, но мнение наших ученых они не слушают и уезжают. Находят там себе учителей, но и их потом начинают игнорировать. Люди просто жаждут крови. Мало им просто докопаться, мало сплетен и фитны, им нужна кровь. Они часто используют такие фразы; Мы ради Аллах, Мы возвеличиваем слово Аллаха, хиджра, джихад, и могут цитировать аяты Корана, про джихад, но поверьте мне это лишь дежурные фразы. Смысла данных слов они не понимают. И здесь ключевой момент, они не возвеличивают слово Аллаха они чисто возвеличивают своё личное слово. И попробуйте им что то возразить.....
И так у нас три группы; Любители, профессионалы, боевики, те кто «требует» уже с оружием в руках. И что с этим делать?
«Если вы что то хотите изменить, начните с себя». Перво-наперво, надо подумать о себе. Не являешься ли ты сам гопником. Во вторых не надо каждого, кто вам делает замечание, в чем либо обвинять. Замечания иногда бывают очень даже справедливые. А то можно, сперва вообразить а потом и поверить, что все кругом гопники а ты один такой правильный. Есть одно простое правило, его не все понимают, многим оно вообще не по нраву. Но понять его надо. Мы современные мусульмане не умеем;
Анализировать ситуацию.
Извлекать из сложившейся ситуации пользу.
Не можем определить, что мы хотим.
Не умеем требовать, правильно требовать. Но и самое важное, самое главное; Мы не умеем делать замечания. Все наши попытки, что то исправить превращаются в маленькие маленькие « Фитняшки», которые медленно но всегда разрастаются до крупных размеров. Учитесь и всегда знайте, что гопота боится, дружные сплоченные коллективы. Если же у вас нет такого коллектива и вы попали в поле зрения гопника, то правило номер один. Не надо перед ним стоять и оправдываться. Как только начинаете оправдываться то все, считайте он вас победил. Человек в жизни должен добиваться довольство Аллаха, но как только вы встанете в позу виноватого, вы об этом забудете. У вас будет одно желание, добиться довольства этого гопника. Его и его соратников. Нельзя забывать о своих обязанностях пред Аллахом, и нельзя забывать о том, что Аллах является вашим покровителем.
Как только в поле зрении появился подозрительный тип, а они подозрительны, потому что у них взгляд оценивающий и шея дергающиеся. Она дергается потому что, ему не терпится до кого ни будь докопаться. Хочет, но не может уловить время вот и ходит подергивается. Так вот надо слушать его самого, когда он говорит, то много своих слабых мест открывает. Он оценивает вас а вы незаметно оцените его. Сперва он делает замечания по мелочам. В это время лучше промолчать, пропустить. Мелкие замечания они сами по себе не интересны. Но постепенно его аппетиты начинают расти. Первые замечания у него про ваш внешний вид, но после начинаются претензии к вашей деятельности. И как только он скажет: « Вот здесь вы делаете не правильно», можно хватать его самого за жабры. Прямо вопрос в лоб: - « Хорошо, может мы и делаем здесь неправильно, но что в это время делаешь ТЫ? Мы делаем не правильно, но ты покажи нам как ЭТО делать правильно?» он начнет вам рассказывать аяты, хадисы. Но здесь вы акцентируйте внимание не на себе, не на свою деятельность, не аяты и хадисы а именно на него самого, на его деятельность. ЧТО ДЕЛАЕШЬ ТЫ? 100 % эта гапота сама ничего не делает. Ни какой исламской практики у них нет. И это у них самое слабое место, ахиллесова пята. Если я вижу что кто - то ковыряет чужие недостатки, я сразу начинаю ковырять его самого. Он естественно начинает возмущаться, извиваться как уж на сковородке. Всячески будет избегать ответа о своей практике. Вы на этом не останавливайтесь, напроситесь непросто послушать а даже посмотреть его деятельность. «Давай завтра с утра проедемся и посмотрим, что ты делал, что у тебя получилось, а что нет». Естественно никуда вы не поедете, ему нечего вам показать. «Мы что - то делаем и делаем не правильно, но в это время ТЫ вообще ничего не делаешь и это считаешь, правильно?». Первый вариант; если кто то пытается ковырять чужие недостатки,. Начинаем ковырять его самого. Поверьте мне, это срабатывает. Второй вариант это мягко или жестко указать, что так делать нельзя. Примерный диалог мягкого варианта; К примеру, кто то сидит и кого то хает. Машете головой и говорите:
- Аяяяй, даа, тяжело с вами будет. Сидите в нагляк, сплетнями занимаетесь. Они поймут и на время сплетни прекратят. Но через какое то время опять начнут. Тогда вы опять.
- Даа, тяжело с вами будет. У меня есть тетрадь, она так и называется « Недостатки Мусульман», и я туда записываю о всех недостатках которые слышу. Вот и сегодня то что от вас услышал, тоже запишу. Кто что плохо говорил о других мусульманах, все запишу и напишу, кто именно это сказал. Суть в том, что в шутливой форме намекаем,, что сплетничать не хорошо.
Короче говоря, и мягкой и в жесткой форме стараемся пресечь сплетни и нападки. И иногда это получается, но очень часто этого сделать просто не возможно. Иной тип сделает такую наглую рожу и так уперто будет доказывать, что он безгрешен, что у него нет заблуждений и что только он может давать оценки, а его самого нельзя категорически в чём либо обвинять. Вот они то и усиленно изучают всех, все недостатки и грехи и никогда не думают о своих. Они реально верят, что сами они кристально чисты, и у них уже обеспеченно высшее место в раю. Нормальный мусульманин живет всю жизнь в ожидании наказания и боится совершить даже не большой грех и всегда думает о своих поступках и грехах. И один брат очень четко подметил; Да, это уже характер у таких людей. Такие люди позвонят в домофон, и уже будут знать, какая люстра у тебя погнута. И когда такой человек, кого то высмеивает или за глаза сплетничает. Разве он это делает для довольства Аллаха? Нет, только для довольства своего нафса, только для того, что б люди смеялись над его шутками и восхищались им. Вот это и есть основная проблема, человек делает пакости и сам искренне верит в то что он делает благое. И естественно его трудно переубедить. Я даже понимаю, что будут такие, прочитав данный полуфельетон воскликнут: Да кто такой это Галин? Да как он посмел? Где он знания брал? Пишет тут всякую чушь. Что за бахабистов он ещё придумал. Здесь не надо акцентировать внимания на термины, это здесь не главное. Данные бахабисты это не течение, гопник бахабист это характер, это образ мышления. Они могут быть среди любого течения и среди традиционны и не традиционных, среди салафитов и среди суфиев. Кстати сегодня есть тарикаты, которые главной своей задачей ставят борьбу с ваххабизмом. Всегда суфии занимались собой, самопознаниям, усмирением своего нафса и нравственностью. А сегодня такая вот новая форма тассавуфа, надо бороться не с нефсом а ваххабитами. От кого от кого, но от суфиев я этого не ожидал. Пошёл послушать сохбет а напоролся какую то антиваххабитскую лекцию. Второй раз пошёл и опять то же самое. Четыре раза ходил но сохбета так и не услышал.
Нам нужен постоянно враг, нам нужен образ врага. Если врага нет то мы его начинаем придумывать, создавать. Нам так удобно. Если на нас не нападают то мы сами начинаем нападать. Такое вот перевернутое мышление.
Свидетельство о публикации №214072101271