Возьми за руку и полетели

Возьми меня за руку.
Я покажу тебе мир, без приукрас,
твои глаза сами увидят всю его красоту:

Поднимающийся с глади озера вечерний туман, розовое закатное небо,
а затем застилающие его звезды - найдем все созвездия
и придумаем свое.
Вдохнешь хвойный воздух и попробуешь дождь с моих губ.
Пройдешь по мокрым дорожкам,
ведущим в лес, они веют прохладой.
Проведу тебя под листвой,
освещенной одикоким фонарем.
Словим двух бабочек, выпустим вместе
и они обязательно влюбятся друг в друга
и полетят кружась вверх - в небеса.
Толкну тебя в озерную воду и сама прыгну
за тобой,
мокрые и смеющиеся мы
выпьем самый лучший кофе на свете.
Встанем раньше всех людей в этом городе
и побежим по маршруту,
который придумаем по дороге.
Заснем на пляже, нас разбудит внезапный ливень, побежим под ели - они не спасут, но это не важно.
Станцуем танго возле фонтана и вальс на мосту.
Прочту тебе все стихи, шепотом.
Жадно дыша пролетим над миром,
делая короткие паузы
для поцелуев.
Я ничего не обещаю, только покажу мир.
Тебе остается только одно:

Возьми за меня руку.


Рецензии