ПорОю я в начАле МАя по-дружески подружечку махАя

ПорОю я в начАле МАя - по-дружески подружечку <махАя>...
    (МОИ чУточные вариАции - на ЧЬИ-то ФРУСТРАции)

                <<Порой, по дружески, махая руками,
                в ответ на посылаемые нам ...
                Дураку понятно, что всё это было с нами...>>
                (17,2014 ???)


ПорОю я в начАле МАя -
по-дружески подружечку <махАя>,
Я ТО, ЧТО бЫло - вспоминАю
И в ТАКТ любвИ - стишкИ вот сочинЯю -
про ТО, об ЧТО я в Интернете спотыкАюсь
(и перед Лилечкою кАюсь:
Я же искАл <Мой третий ответ Очень мИлой мне Лилечке Зиль>,
а Интернет мне ЧУШи набуЗиль!):

Порой - по-дружески ЗИлечку Миль <махАя>,
руками ВСЮ ЕЁ по-дружески ласкАя,
в ответ на посылаемые нам угРОЗы... -
ВОвсе не АЛые, НЕ дружески РОЗы...-
И сУпер-ДуракУ понятно,
что это былО нам приЯтно
(угРОЗы ж бЫли НЕ УгРОЗыск,
 угРОЗы ж бЫли НАМ привАтны,
 угРОЗы ж бЫли НАМ деликАтны!),
ВСЁ это былО ведь со мной -
НЕ с Зилей Милечкой однОй -
Вот в <Этом> <ДЕЛе> - мне роднОй...

А ДЕло в том, что в день седьмой -
отдыха нашего в лесУ густОм -
Я с Зилей лЁжа под кустОм:
я в третий раз ЕЁ по-дружески <махАл> -
Я ж - как-никАк - ЕЙ ДРУГ, а не нахАл,
ЧТО ТЫЩу РАЗ за ДЕНЬ (НЕ ЛЕНЬ!) <напхАл>
(Даже в гробнИйе Тадж-МахАл!) -
А ВОТ у Лилички ТАКОе уже бЫло.
И до сих пор ещё не сплЫло...

ОНА об Этом вспоминАет
И каждый РАЗ мне намекАет,
ЧТОб я ЕЁ - подружечку - по-дружески махАл -
КАК ТОТ нахАл,
ЧТО ТЫЩу РАЗ за ДЕНЬ (НЕ ЛЕНЬ!) <напхАл>...

И ЧТО мне делать - я по-дружески - НЕ ЗНАю,
Но, всё-ж, подружечку по-дружески махАю -

НечАсто - лишь в начАле МАя -
ПорОю с НЕй ТАК отдыхАю -
ПорОчно с НЕй ТАК отдыхАю...
               Крыленко Владимир  21 июля 2014


Рецензии