Из черновиков сумасшедшего человека

Прочитав начало достаточно объемного текста со смыслом который был найден мной на просторах интернета. У меня возникла ответная мысль... Поэтому привожу кусочек этого текста.
Кормите своих демонов. Нажимайте до пола педаль акселератора, целуйте до боли в скулах желанных женщин, делайте татуировки, бейте стаканы и морды хамам, распевайте пьяными песни на улицах, прыгайте с парашютом и улыбайтесь детям в соседних машинах через стекло автомобиля. Кормите ваших демонов, потому что ваши демоны и есть вы.

Моя же мысль состоит в том, что вот, этим я успешно занимаюсь балансируя на грани добра и зла... В этом балансе рождается мое истинное я... Зная, своих демонов в лицо каждого до одного , я могу жить с ангелами добра.... Нести свет, отдавая кому-то кусочек своего сердца.... Но, вместе с тем не всегда я буду щадить своих врагов, мои демоны сожгут их на костре или просто сведут с ума.... Тем, самым давая родится гармонии в моей душе....Парадокс? Нет... Это правила жизни чтобы сохранить в себе человека, ты должен уметь сочетать в себе "Ангела и демона"......


Рецензии