Шкаф

20 июля 2014

Сегодня проснулся от грохота.
В мою комнату вбегает моя мелкая (2 года скоро), вся с ошалевшими глазами.
Я встаю, захожу в другую комнату.
Там лежит на полу шкаф со стеклянными дверками, который увалил мой старший (9 лет). Он хотел на него залезть - и увалил. Причем все из шкафа вывалилось на пол.
Я вполголоса матерюсь, и думаю - блин, а если бы на мелкую попало. Они же там вместе тусовались с братом.
Потом из душа вываливает моя жена, мама этих двух. Я ей говорю - иди разгребай завал, а я пока перекурю 5 минут.
И я курю, а эта дура взялась поднимать шкаф в-одиночку, уронила его себе на ногу и орет диким голосом. А я не пойму, чего она там орет, поэтому не иду сразу, а курю дальше.
Потом прибегает этот пакостник, и говорит, что мамка шкаф на ногу уронила.
И я иду туда, и говорю ей, что она дура, не могла 5 минут подождать, и поднимаю этот здоровый шкаф (а у меня сломана нога, и мне неудобно это делать), и матерюсь уже по-полной, а потом ухожу снова на кухню.

Как вы думаете - КТО оказался главным злодеем в этой истории и почему ?


Рецензии