3 часть

Плавала я еще примерно час. Когда я вышла из вода, мне было холодно. Я одела платье и пошла домой. Я очень устала. Я пошла через парк. И увидела  скамейку. Я присела и начала думать про все. Я смеялась сама с собой. Как наркоман. Я уснула на скамейке.

-Добрый день-слышу я чей-то голос
Это был один мужчина где-то лет на 10 старше меня. Он был сильным. Брюнет. Вообщем мечта каждой девочки. Это был полицейский.
-Добрый вечер.-Сонным голосом говорю я ему
-Что вы тут делаете?
-Я пошла домой и уснула на скамейке.
-Ясно. Ваши документы.
- У меня нет документов. Но я могу позвонит маме с папой и они заберут меня.
По лицу у него было видно, что он хороший
-Ладно. Звоните.-Говорит он.
Длинные гудки.
-Алло.Где ты?-Спрашивает мама
-Алло, мам, я уснула в парке на скамейке и ко мне подошел полицейский. Забери меня из обезьянника.
-Хорошо. Уже еду.
-Спасибо мам.
Мама приехала через 10 минут
Я сидела, а они говорили о чем то.

Наконец я дома


Рецензии