У тебя ко мне пустота

У меня к тебе-чувства,
У тебя ко мне-пустошь.
Без тебя мне грустно,
у тебя внутри пусто.
Мне сегодня ты снилась,
Эти сны-как на сердце перекись.
Я любовь смогу пронести,
Только не знаю куда с ней брести.
Хочу чтоб ты рядом была,
Чтоб хотя б по соседству жила,
Но расстояние будто пила,
По кусочкам режет больную душу.
Ты никогда моей не была,
Потому что тебе я не нужен.
У меня к тебе чувств острота,
у тебя ко мне ПУС-ТО-ТА...


Рецензии
Как житейский стих нормально. Бывает такое, не всегда мил будешь не каждый день коту масленница!

Александр Сапрунов   21.07.2014 23:32     Заявить о нарушении
согласен. жизнь вообще штука сложная)

Ванька Русский   21.07.2014 23:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.