Подмена понятий

   
 Я был готов любить весь мир,- меня никто не понял: и я выучился ненавидеть.М.Ю.Лермонтов      



 Сегодня  я точно убедилось в том, что уже давно существует подмена понятий.
Занимаюсь верховой ездой давно, в удовольствие, без особого фанатизма.
И увлекла своим хобби младшего сына. Помимо того, что на мой взгляд, Лошадь удивительное и  одно из красивейших животных, общение с которым доставляет много радости, это еще и очень полезно. Иппотерапия как и дельфинотерапия безусловна помогает детишкам с разными заболеваниями.
Еще давно, живя в Москве я попала на соревнования детей с диагнозом ДЦП и я не могу Вам передать, как  эти дети с таким сложным диагнозом управляли лошадьми……
Наше общество полностью изолирует детей которые чем либо отличаются от остальных, их изучают, ставят диагнозы, прописывают различное медикаментозное лечение. Строят кучу ненужных школ с разными названиями видов…..дабы изолировать, от так сказать полноценных детей( охото иногда поставить  слово полноценные в кавычки) есть на то масса причин.
Но по моим личным наблюдением и общением с особыми детьми, у них намного острее развит орган чувств. Они многое чувствуют, чувствуют и слышат энергию от людей, вот поэтому скорее всего с животными им намного проще общаться, так как нет суждений и отвержения таких деток ~ как полноценную личность.
Два дня назад я познакомилась с мамой одного мальчика, которая регулярно приводит своего  сынишку на занятия. Первое его общение и знакомство с моим сыном происходило так;
Мальчуган подбежал к моему сыну и начал тщательно рассматривать рану на ноге, задавать вопросы больно ли моему сыну и где это произошло.
Потом подошла его мама, и улыбаясь рассказала мне, что он спрашивает всех если видит на теле какую нибудь рану, запоминает и предлагает уже будучи дома взять бинт или марлю, для того чтобы перевязать рану.
Мило и очень трогательно.
Диагноз у малыша > Аутизм. Мне и в голову бы не пришло вообще говорить о каком либо диагнозе..
Мальчишка просто добрый и наделен потрясающим чувством сочувствия.
Добрый Чуткий = Аутизм
Честный Независимый = Задержка в развитии
Воспитанный Терпеливый = Трус

Можно до бесконечности продолжать список подмене понятий!
Таких примеров можно привести тысячи. Возьмите практически любое слово - всё изменено. Даже небо голубым назвать неприлично.
Не только словами ограничивается подмена понятий. Она влезает во все сферы нашей жизни, меняет наши устои. Меняются одни понятия на другие: честь и совесть на выгоду и деньги, порядочность и любовь на ****ство, жалость и сочувствие на безразличие и жестокость.
Таков нынешний наш мир;
Один не разберет чем пахнут розы, другой из горьких трав добудет мед.
 


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.