Вечная дорога часть 8

 
  Я вышла из дома прогуляться, забыться, я хотела чтобы мои мысли унеслись с    ветром куда то далеко. Было уже около половины двенадцати ночи. Я увидела              парочку, они очень мило стояли обнявшись и целовались. Я вспомнила мягкие губы Роберта. По моим щекам полились горячие слёзы, которые я не могла остановить. Пройдя около двадцати метров, мне показалось, что за мной кто то наблюдает. Мне стало очень страшно. Я шла по безлюдному парку, остановилась и села на скамейку поняла, что домой я возвращаться не хочу. Там будет ещё хуже. Дома я буду вспоминать как я веселилась и делилась самым сокровенным со своей лучшей, то есть бывшей лучшей подругой Ханной.
 
  Боже как же я скучаю по ней. На меня нахлынула новая волна слёз. Рядом со мной кто то сел и обнял меня...я пере дрогнула и подняла глаза на незнакомого мне человека. Я увидела полного растерянности и жалости ко мне Роберта. Когда
я увидела это любимое лицо, его потерянную но до безумия искрению улыбку. Я села к нему на колени и поцеловала его. Я так долго и жадно его целовала, что потеряла счёт во времени.
 
 Мне было так тепло, спокойно, хорошо...Я поняла что мои чувства не разу не были такими сильными ни к одному человеку на этой планете. Я не хочу его отпускать, никогда!
 
 -Привет, красавица!- прошептал он мне на ухо, обнимая.
 
 -Привет, мой принц!- ответила я ему.
 
 - Почему ты плачешь?
 
 -Ты пропал, я поссорилась с Ханной, мне было так плохо. ГДЕ ТЫ БЫЛ?
 
 -Я уехал зарабатывать деньги. Мой папа, заядлый игрок в покер он ушёл из

семьи когда мне было 6 лет. Он пропал на 12 лет, вернулся чисто для того,

чтобы я ему помог. Отец долбаный! Он задолжал серьёзным ребятам, очень

немалую сумму денег. Прости, пожалуйста! Я хотел тебе сказать особенно,

после того что я сделал на той вечеринке...это произошло в тот же день. Но у

меня было очень мало времени на сборы. Я даже маме не смог ничего объяснить

так как она бы меня не отпустила. Я жалел, что не сделал этого раньше. А ты

очень классно целуешься. - рассказал он мне всё в краткой форме, а конец его

фразы поверг меня в шок. Он это произнёс улыбаясь и целуя меня ещё раз.

 ***
 
 Мы с Робертом гуляли всю ночь на пролёт. Говорили что произошло у кого интересного. Делились наболевшим и очень много целовались.

    Продолжение следует...
Sam Smith – Stay With Me


 


Рецензии