5 стихов часть 21

1)****
Ты как будто букет надежды и любви,
Ты как будто парус бархатного цвета,
Ты как будто милый и ласковый котёнок...
Только в тебя я вижу свою судьбу и мечту.
Не дня ни ночи нет забыть тебя
Как будто в мире я чудес и ласки.
Ты умна и мила,потому что ты одна у меня
Давай станем одним целым,что б согреваться нам вдвоём.
В кафе возьмёшь салфетку,я написал на ней три слова:я люблю тебя...
В париже мы с тобой на эйфелеву башню влезем,
На море я тебе спою любимые тобою песни:о дружбе и любви,
В фонтане мы с тобой купатсься будем,на всех прохожих наплевав.
И в этот вечер для тебя зажгу я свечи и лепестки роз белых раскидаю,
А до утра ты будешь слышать от меня только хорошие и добрые слова.
В любые дни смогу тебе помочь и защитить от тех людей,чей мозг далёк от идеала

2)****
Так больше нельзя дальше идти по жизненной эстафете,
У меня нет уже тех сил идти по жизни без тебя ,
Я горю в горячем костре,тону в глубоком море
При виде тебя ,моё сердце пылает и хочет кричать!
По глазам твоим скучаю,я тону в блаженном взгляде,
По твоему голосу скучаю,нет желанья слышать посторонних,
По твоему запаху волос я давно схожу с ума.
Свою нежность я дарю тебе одной,
Есть ты,другого чуда мне не надо.
Ты ко мне всегда добра и всегда поможешь мне,
Можешь спать на моих руках,
Ты способна дарить своё сердце и любовь?

3)****
Для тебя я отдам пол-царства,все украшения морские,
Для тебя подарю я драгоценные сокровища,
Для тебя могу с крыши упасть.
Много есть желаний,но самое главное-ты,
Много хочу тебя сказать и подарить поцелуев.
Лишь ты моё самое чудное чудо из чудес,
Лишь к тебе готов прийти в любой мороз и зной,
Лишь тебе могу устроить романтический вечер,
Лишь в тебе нашлась искринка с милость в обнимку.
Ты не моя,но обязательно станешь моей единственной половинкой,
Ты конечно красива,я конечно не очень,
Но любовь не в красоте,а в её душе...
Ты мне нужна как кораблям море,ведь корабли без моря не плывут.

4)****
Я больше так не могу:моя голова разрывается на пополам в пустой комнате,
Я пишу эти строки в этот грустный серый день,я плачу в одиночестве.
Где ты моя нежная,превосходная малышка?Ведь ты мне нужна в этот день,
Где моё спасение от боли?Я зову тебя,но ты далеко...
Я кричу от одиночества и боли,в сердце только ты
Я по ночам зову тебя,говоря я тебя люблю одну и не кому не отдам тебя.
Храню все афтографы твои,видеоролики о тебе...
Никто тебя не унизить в присутствие меня,
Некому не позволю тебя довести до слёз!
Не хочу тебя я потерять и расколоть мечту...
Твои губы приятны на вкус как аромат ванили,
Твои руки белы и очень нежны,как всегда...

5)****
Моё сердце горит,как солнце на небе,
Без тебя моё сердце пустое и холодное.
Если надо брошу все дела и приду к тебя.
Помню до сих пор твои глаза я наизусть и по ним скучаю,
Не дам тебе я плакать из-заа тварей и ублюдков,
Не дам тебе я лимузин ,не подарю мешок бриллиантов,
Не дам тебе я много радости и счастья,потому что я не такой как все...
Не дам тебе я драгоценных металлов,но счастье вель не в этом...
Ты моя беби,только с тобой я хочу дальше строить планы на будущее,
Ты в моих венах и снах только ты....и ещё раз ты...
Я тебе очень сильно верю и доверяю все свои тайны,
Всегда перед тем как заснуть я думаю о тебя:моя любовь-Алина!

(Автор.Игорь Погожин)


Рецензии