С улыбкой по жизни

 В день когда он родился, над землёй одновременно сияли полумесяц и невероятно красочная радуга. 
 Он начал улыбаться с самого рождения. Врач принимавший роды, даже не сразу решился шлёпнуть столь улыбчивого мальчугана. А когда того всё же легонько шлёпнули, то он лишь лукаво улыбнулся.
 Говорят есть женьшеньщина, сотрудница одном из медицинских-центров, где маме улыбчивого мальчика делали УЗИ, которая готова поклясться, что видела на мониторе, что-то очень похожее на улыбку.
 Так мальчик и рос. Улыбаясь и в детском саду и за школьной партой. А в университете, его и вовсе решили сфотографировать на плакат для приглашения ребят в их вуз.
 И знаете, поток желающих и в правду резко увеличился. Да, да. Я это знаю. Ведь я и сам, поступил туда лишь с большим трудом. Но я просто не оставил себе выбора. Я обязательно хотел поступить в институт в котором учаться такие счастливые студенты.
 А потом конечно тот парень стал работать. И хотя у многих одно это слово вызывает гримасу недовольства, тот парень всегда шёл на работу с улыбкой.
С той же улыбкой, с которой он делал предложение своей будущей жене, и с которой встречал появление каждого из своих детей.
 Быть может вы думаете что в жизни этого человека было очень много тех, кто надоедал ему расспросами, от чего он всё время улыбается?! Но я вас расстрою. Таких не было. Все кто с ним встречался хотя бы раз, становились заложниками куда более важного вопроса: "Почему после встречи с ним, с их лица ещё долго не сходит улыбка".
 И всё же, однажды я обратился к нему за советом: «Как мне не терять улыбку, когда нет возможности тебя увидеть?» На что он мне с улыбкой ответил: «Я не понимаю о чём ты»


Рецензии