Шестая ночь Шахерезады...

Опустились  на  усталую землю  прохладные сумерки,
Заскользил, по  черному  бархату неба, молодой  месяц,
Закружился, засверкал  возле  него звездный  хоровод...
Посыпались на  землю, неугодные  ему  звезды...

Засияла, вошла  в  роскошный  шатер юная  Шахерезада...
И засветился  тот  от красоты ее, и зазвучала музыка,
И затрепетали тени, обнимая тонкие линии ее гибкого тела...
И  танцевала, и пела Шахерезада  волшебные  песни свои...

- О, господин! Вот и пришла к тебе послушная Шахерезада,
И покорится она воле  твоей...Виноградная лозой, руки мои...
Спелой вишней губы мои... как молодой персик, груди мои...
Крепко хранит тайну цветка, сладкий, как мед, живот мой...

Оплету руками нежными, заговорю  речами ласковыми...
Словно облаком,  укутаю  тебя ароматом волос своих...
Зацелует, замилует  тебя   пригожая   Шахерезада...
Долго ты будешь  помнить дивные ласки ее...

И склонилась над ложем  царя  прекрасная  дева,
И воскликнул  тот в нетерпении... О, вожделенная!
Раздели со мной  ложе  мое! Но зарумянилась заря,
запели птицы... Первый солнечный луч заглянул в шатер,
и не нашел там  прекрасной Шахерезады...

*

Продолжение следует...)


Рецензии
Чудесные строки, Людмила.)))
Прочитала с упоением! Продолжение следует...
С искренним восторгом души, ЕГ

Елена Грислис   05.08.2014 20:09     Заявить о нарушении
С благодарностью к вам, Елена!
Приятно слышать в свой адрес теплые слова признательности, тем более от вас!
Придется подумать о продолжении...)))
*
Всегда с уважением...Л.

Людмила Владимирская   06.08.2014 14:38   Заявить о нарушении