Вчера, Сегодня, Завтра

Вчера я проснулась безликой официанткой с потрескавшимся розовым лаком на ногтях. Где-то в Южной Дакоте. По-прежнему солнце беспощадно и утро зло. У меня замыленый взгляд и отсутствуют эмоции, хотя когда-то все было не так. Просто однажды ты просыпаешься безликим и все. Жизнь не поворачивает назад. Когда родители за тысячу миль, ты и сам становишься не их ребенком. Очередным взрослым с кучей проблем и неоплаченными счетами. Чаевые приятно согревают душу, однако копить на машину придется долго.

Сегодня я окажусь бродягой на улице Нью Йорка. Ночевать я буду под мостом, в окружение таких же беспутных девиц. Черное пальто и дырявые перчатки будут моим единственным имуществом, не считая медальона с изображением моей прабабушки. Да, так пал дом Ашеров. Долго ли до помойной ямы? Кажется, меньше 15 секунд.

Завтра я полечу с высоты 350 метров вниз без парашюта, наивно полагая, что за мою 27 летнюю жизнь у меня выросли крылья. И неизбежный удар с землей сотрет мое имя к чертям. Если вы певица в рок баре, это единственная возможность хоть как-то прославится, если вы безликая масса, не способная конкурировать с пошлостью и абсурдом происходящего.
Предложила бы полет и вам, но вам далеко до иссохшейся и надломленной самоубийцы.
8.07.14


Рецензии