Ждать?

Моя уверенность в тебе - стопроцентная ложь.
Жестко. Уверенно. Злобно.
Твое искусство - говорить, очаровывать, спутывать и сбивать с ног.
Сильно. Громко. Хлестко.
В древние времена за тобой бы пошли, видя в тебе великолепного оратора, ну а сейчас?
сейчас я закрываю глаза и уже забываю, что ты говорил минуту назад.
Так ли важно вести долгие беседы, если мы знаем итог?
Твои психологические приемы и попытки вытащить клещами мою сущность, как же смешно!
Когда ты, наконец-то, поймешь, что во мне ничего не осталось, кроме прожженных стихов!
Впрочем, упорству безумцев можно позавидовать.
И я хочу знать, что есть тот перрон, на котором ты меня поймаешь.
И вытерпишь мой дурной характер.
И даже останешься, когда я начну кричать и гнать из сердца вон.
Просто поставь палатку в моей душу, разожги костер и смотри в бесконечно-черное небо.
Большего не надо.
А когда я устану биться, просто закрой меня в железной клетке.
Запри и понадежнее повесь замок.
В чулан положи клетку и оставь там на 10 лет.
Этого хватит, чтобы я смирилась и больше не умоляла о свободе.
Но ведь тогда ты получишь послушную рабыню, не правда ли?
И какой же интерес к рабам?
10.05.14.


Рецензии