5 часть

Дебби с Джеком пришли быстро. Минут через 10.
-Привет Лин- Сказал Джек и обнял меня
-Привет, я тоже рада тебя видеть...... Джек, отпусти меня
-Ах, да, точно, прости
-Проходите
-Что пожелаете? Чай, кофе, вино, коньяк?
-Мне вино-выкрикнула Деб
-Я буду коньяк
-Хорошо, я тоже
Мы пили и говорили обо всем.
-Кстати, Лин, ты знаешь Рут?-спрашивает Деб
-Конечно. А что?-Говорю я
-Она устраивает вечеринку и пригласила меня тебя и Джека. Пойдешь?
-Конечно, но только с вами
Джек и Дебби остались ночевать у меня.
-Дебби. Дебби-говорю я шопотом
-Что тебе надо? Сейчас три ночи
-Я еще не засыпала. Пошли купаться
-Что?! Купаться ночью?! Ты с ума сошла?-чуть ли не кричит она на меня
-Нет. Ты что. Это классно.
-Пошли
Мы тихонько вышли из дома, что б не розбудить Джека и пошли в океан.
-Юхуххухух! Весь мир! Услышь меня. Я пьяна!
Мы кричала на всю Флориду и наверное все поняли что мы купаемся и мы пьяны


Рецензии