Эмоциям

Я прошу вас, говорите!
Покажите ваши эмоции!
Как бабочки, которых надо сорвать, ваши эмоции – это тонкая нить с вашими мыслями.
Вы ласкаете взглядом нежно - розовый закат и таинственно молчите.
Сколько сомнений и страхов в эту минуту порождаются в моей душе.
Зачем же вы молчите? Неужели вы так жаждите довести меня до отчаянья?
Я ваш робкий поклонник, быть может, моя душа так же трепещет, при виде вас, как вы восторгаетесь этим закатом.
Но все ж, в этом закате есть что-то ужасное.
Оно предвещает нам ночь, но что ждет нас ночью? Холодные и одинокие спальни в чужих домах и люди, лишенные жизнелюбия.
Прискорбно сидящие дамы и кавалеры, блестящее общество, которое вы в тайне от всех ненавидите.
Только не от меня. Я вас знаю недолго, но я проник в вашу суть и будто сам стал этой сутью.
Я пишу вам письмо после нашей недолгой встречи, надеясь вас увидеть скоро, тогда, быть может, вы разрешите поцеловать вашу руку…

Ленц.


Рецензии