Политический анекдот - 10

Мама уложила сына спать


– Ма, а Бог есть?

– Конечно, сынуля

– Мама, а земля круглая?

– Разумеется, дитя моё.

– Ма, а Путин ху.ло?

– В следующий раз не матерись, сынок. 


Рецензии
- Где сейчас славный пожиратель галстуков Саакашвили живет?
- В Штатах...
- я думаю,таки Порошенко со своими барбосами и бабосами, намного раньше с неньки- Украины в США сдернет....Если его раньше не шлёпнут.....

Николай Чечёткин   21.07.2014 07:09     Заявить о нарушении
У Порошенко может появиться личный жеватель галстуков...

Николай Чечёткин   21.07.2014 07:20   Заявить о нарушении
Кроме галстуков нечего сказать? Например, что Саакашвили один из самых грамотных и решительных реформаторов новейшего времени.

Ещё увидите, как ему памятники будут ставить.

Геннадий Петров   21.07.2014 12:24   Заявить о нарушении
Не смешите мои тапочки.... если Сакаашвили что-то из себя представляет.... псих, невротик...и трус при этом.... американская марионетка....

Николай Чечёткин   21.07.2014 14:01   Заявить о нарушении
А вы сам - или купленный РУПОР, или ....однако, дурачок беспросветный.....

Николай Чечёткин   21.07.2014 14:03   Заявить о нарушении
На моё замечание о Саакашвили вы нихера не ответивили.

Зато попытались меня оскорбить лично.

Предлагаю вам как минимум три варианта, куда вас могу отправить. Но поскольку в моей стране идёт война, каждый день гибнут люди из-за вашего ублюдочного карлика, у меня слишком много, кому такое сказать. Посему я - из экономии - предлагаю вам самому выбрать отверстие, в которое вы будете мною посланы. Многие уже забиты под завязку.

Проявите хоть здесь смирение, сокровище Роисси.

Геннадий Петров   22.07.2014 02:59   Заявить о нарушении
Вот мне реально страшно от того, что Порошенко вместо того чтобы войну прекратить, объявляет очередную мобилизацию. Но депутатов - какая неожиданность! - призывать не станут.
Гена, а ты пойдёшь на войну?.. Стрелять в украинца, живущего в Донецке...

Света Малышева   22.07.2014 20:27   Заявить о нарушении
Через пол года ни о Порошенко, ни Саакашвили, не будет и слышно.... насчет отверстий - поищите их для себя, когда ваших кумиров не станет.... удачи в поисках норы.....

Николай Чечёткин   22.07.2014 21:06   Заявить о нарушении
Свете:
не знаю, почему вы называете меня на ты, но если из симпатии - мне очень приятно.

На войну я пока не иду, потому что не служил в армии, не имею военной специальности, да и просто физически не слишком. Поэт я. Но если меня родина призовёт, когда путин сюда танки пустит - конечно, пойду. Сейчас там наш спецназ ударно работает с россиянами гиркинами-бородаями и прочими "украинскими" ополченцами, получающими оружие и боеприпасы (убивающие моих сверстников каждый день) откуда-то, блин, из-под земли.

А если мне придётся стрелять, Света (хотя я стрелять не особо умею), то мне будет по-фигу - это российский гиркин или какой-то глупый донбасский мужик, одурманенный вашим КИСЕЛЁМ-24, и размахивюащим флагами неизвестных или иностранных государств. Для меня он - предатель Родины, как был бы для вас - в подобном сценарии - предателем тот, кто разрушает ВАШУ родину.

Если он не убивал никого - пожалуйста. Амнистия, уже договорились.

Если убивал. Будет сидеть, как убийца. Это мировая практика, уважаемая моя собеседница.

Геннадий Петров   23.07.2014 03:30   Заявить о нарушении
Для чечётки:

Я не имею кумиров, в отличие от российской ваты. У меня есть мысли, и я их применю. Оценки есть.

Через полгода посмотрим, что будет.

Вы сами назначили срок.

Только гнида не думай, что не тебя бомба не упадёт, а только на моих детей будет падать.

Жди.

Геннадий Петров   23.07.2014 03:32   Заявить о нарушении
Жду, жду.... только слюной не брызгай...

Николай Чечёткин   23.07.2014 08:38   Заявить о нарушении
(судя по столь бурной реакции, НЕ КУПЛЕНЫЙ, просто глупый...)

Николай Чечёткин   23.07.2014 08:39   Заявить о нарушении
Блесни хоть ты интеллектом, Коля. А то все какие-то глупые.

Тебе никогда не понять, что мы сейчас ощущаем, вата ты унылая.

Геннадий Петров   23.07.2014 11:31   Заявить о нарушении
ты напиши,родной, я пойму.... а плохо тебе потому, что молотят как нац гвардию и наемников как солому... пух летит, а армия только и может, что мирное население гробить... и НЕ СЕПАРАТИСТЫ напали на Украину, а мудаки - типа ХТО НЕ СКАЧЕ ТОТ МОСКАЛЬ пришли на землю Донецка и Луганщины со своей недоделаной мовой....

Николай Чечёткин   23.07.2014 13:10   Заявить о нарушении
Ты болен, Колян. Я не помню, но, кажется, уже гнал тебя с моей страницы.

Очень тебя прошу, свали нахуй. Тоска у меня от таких упорышей.

И без тебя тошно.

Иди полечись. Хотя, вряд ли поможет... Несчастный ты человек.

Геннадий Петров   23.07.2014 22:54   Заявить о нарушении
четыре Су-25 завалили ополченцы... скоро не на чем будет города бомбить.. спокойной ночи! Доброго спочувания....

Николай Чечёткин   23.07.2014 23:54   Заявить о нарушении
Мы говорим, тебе Г. П. – Гапон. «Ты обезьяна, кормить тебе раков с камнем на шее, не ты первый, не ты последний». Таковы слова исконно Русского Народа.

Братья Каюр   02.08.2014 00:36   Заявить о нарушении