Ожидание

Звонит телефон. Я бегу, подхожу,
Колотится сердце, надежда... Гляжу -
А это не ты. Опускаются руки.
Ждала я весь день - и мне не до скуки.

Волненья, заботы... Но хлопнула дверца.
Так пусто, так горько мне стало на сердце...

Жду вечером, ночью не сплю. А с утра
Все тело так ноет, болит голова.

А время идет. Но ты не звонишь.
Груз прошлых обид ты мне все не простишь.

Жду днем, одержима молчаньем, дрожу
От каждого звука. Часы завожу.

И солнце заходит, и стрелки бегут,
И мысли, и страхи так молча идут.

А время все тянется. Глядя в окно,
Я думаю : просто уйти не могло
Вся близость, вся вера, чего мы достигли -
Зародыш всего, что пока не постигли.

"Живи!" - ты сказал мне. А я - умираю!
Как просьбу твою мне исполнить - не знаю.

Как жить без любви к тебе? Нет, не могу!
Скорее погибну, чем просто уйду.

Я вешаю трубку.
И руки дрожат...
И слезы застыли в глазах.

Нет сил даже думать.
И струны молчат...
Ни звука. Лишь шепот в ушах.

Я все еще жду.
Зазвонит телефон -
И сердце забьется опять.

Но это не ты.
Так горько, так больно,
Слезы мне теперь не унять...

(март 2004)


Рецензии