Разбойник

Увидев на столбе указатель с буквами «Рай», я побежал по этой дороге и уже скоро попал прямо в объятия бесов.
На мои изумлённые расспросы они сказали, усмехаясь:
 - Это мы установили указатель. Для таких простаков, как ты.
Выход был не заперт, и я ушёл оттуда, зная, что слуги подземелья никого силой не удерживают.
Совсем в другом месте, увидев пугающий и мрачный указатель «Ад», я подумал, что это ангелы лукавят, завлекая к себе простодушных, и устремился туда.
Я опять попал в руки к бесам, которые громко смеялись, приговаривая:
 - Ну, ты наивный! Неужели ангелы будут в свою обитель зазывать таким мудрёным способом?
Расстроенный, я снова ушёл через распахнутый выход, и опять меня никто не остановил.
Удручённо размышляя, где же всё-таки искать рай, я сидел на придорожном камне, и смотрел на ящерицу, разглядывавшую меня.
Мимо меня с громкой песней, прославляющей всех богов, которых он помнил, прошествовал человек с угрюмой внешностью разбойника.
 - Куда идёшь, отважный человек? - осмелился окликнуть я его.
 - В рай, к Отцу Небесному, - сказал разбойник.
 - А где ты видел указатель, что рай именно в той стороне? - спросил я, и он ответил:
 - Если ад остался далеко позади меня, куда ещё я могу прийти?
И всё.

11.07.2014г.


Рецензии