и снова про тёщу!

   Ирина Цапковская

сделать памятник для тёщи?
ничего не знаю проще -
закопай её по бюст,
краской брызни, сохнет пусть.

   ПАРОДИЯ
   и снова про тёщу

закопал по бюст (умора!)
краской брызнул. Ночью сплю.
вдруг шаги как "Командора"
приближаются...Плюю
чрез плечо три раза, смачно -
"сгинь нечиста, чур меня!"
вдруг заходит тёща. Мрачна.
и в руке сковорода...
грохнулся я ниц пред тёщей,
лобызаю ноги ей,
а она трясясь, бормочет:
- "ну зятёк...ну ты и змей!"
плачу я - "прости маманя,
глупый был, щас - поумнел!
хочешь, растоплю те баню,
потру спинку..." - "Захотел
ублажить любиму тёщу?
я согласная, зятёк!"
и со всей звериной мощью
по калгану меня - чпок(!)
сковородкой (ох, приятно!)
ещё пенделя дала...
растопил парилку знатно.
а какие там дела
дальше были в этой бане,
промолчу...читатель мой!
лишь скажу, что эта дама
зае...а меня. - "Ой!.."


   


Рецензии
Я так и знал что всё так закончится. Удачи.
С уважением.

Петр Плужников   21.07.2014 19:34     Заявить о нарушении