Клин - клином

Прошла,
Как обычная,
До трезвости, банальная простуда,-
Прошла моя "болезнь тобой"...

Поверь,  что я и не лечилась...

Просто применила
Одну из поговорок,
Кстати,
Часто применяемых, тобой:
"Вышибают клином… клин!"

Вот!
Вышибло тебя!
Из жизни!
Из памяти моей!
Из грёз!
Из слёз!
Из лихорадок!
Из болезней!
Из… последних моих песен…
Из… стихов…
Вышибло!
Да так! - 
Что
В Душе и сердце – беспредел и кавардак!
В мозгах - бардак!
Вот так!
Клином вышибло, поверишь?
Только… ой…
Клин… уж… очень… был… тупой…
Растерзало Душу  «с мясом»!

Пока…
Пока моя
Окаянная Душа
Ором, криком
Отпускала твоё имя... из себя…


Клин!
Что тот, что этот.
Тупей тупого, блин!
Друг друга вышибают пусть
Из памяти моей
Разорванного круга...
Но НЕ ТЕБЯ!

И,
Почему-то
С каждым новым клином...
Даже…
Видавшую  все виды,
Бесстыжей моей роже –
Больно!
Ой!

Нет!
Не понять тебе!
И всем!

Клином вышибают, может, клин,
Но... не любовь...


Рецензии