Семинар часть 3

Анджей вошел в дом, и тут же ему навстречу бросились две маленькие собачки.
- Гензель! Саймон! А вот и я! Пап! Пап! Я дома!
Отец вышел из своего кабинета:
- Долго сегодня, Энди, ужинать будешь?
- Я голодный как волк,а долго, ну это я так... с девушкой одной гулял.
Отец посмотрел на него и сощурил глаза:
- Что за девушка? Хорошенькая?
Анджей пошел в ванную и оттуда уже кричал, перебивая шум воды:
- Очень хорошенькая, пап, очень! Мы вместе работаем. Я тебе говорил про нее, Энн Кавендиш.
- Эта та, у которой сын?
- Ага! Она! Сегодня погуляли с ней. Правда повод был не особо удачный.
- Что такое? - спросил отец, когда Анджей вышел из ванной.
- Да начальник нашего отдела похоже совсем рехнулся. Вбил себе в голову, что мы - планктоны и не имеем ничего , а точнее не должны иметь ничего кроме синтезированных жгутиков. я вот твой сын, а ты у меня - биолог. Он так и сказал, что я, якобы должен в этом разбираться, а я ничего не знаю. Но он-то откуда может это знать, когда он и есть - самый настоящий планктон офиса?
Отец начал нервно теребить пояс своего халата:
- Уходил бы ты оттуда. Не работа это, раз начальство так самодурством занимается.
Анджей сник:
- А как же ты? Как же твои труды? Как же кредит и вообще, на что нам потом жить?
Отец пригласил его жестом в кухню:
- Прорвемся как-нибудь. Просто сколько я уже слышу о твоем этом начальнике, такое ощущение, что он с каждым днем все хуже и хуже становится. С другой стороны, раз он выбрал себе стадию планктона - пусть и остается в ней, тут даже нормально то, что он о жгутиках знает. Но то, что он сотрудников так унижает... Чует мое сердце, что добром это не кончится.
- Пап. Мы только два года здесь. Права у нас птичьи. Мне придется терпеть этого упыря, пока не выплачу долг.
Отец нахмурился:
- Мы можем вернуться...
Анджей пресек его речь:
- Нет, папа, мы не можем вернуться. Единственное, что я могу - так это завтра же подать заявление об уходе. И поступить на службу в другой банк, но тогда льготная выплата мне будет грозить страшными пенями. По секрету тебе скажу, но никому, ладно?
Отец стал бледнеть:
- Ладно.. сынок... что за секрет?


Анджей долго смотрел на отца, не решаясь говорить ему страшной правды, но все же начал:
- Только обещай мне, что не будешь хвататься за сердце.
- Обещаю. - прошептал бледный отец.

- Значит дело такое! По статистике неплательщиков долгов на двадцать процентов превышает тех, кто платит исправно, и вот из этих двадцати полностью игнорируют санкции банков - примерно семь процентов. Но эти семь процентов как раз и заказывали самые большие по величине ссуды. И наши взыскания и методы служб - это всего лишь уловка, на которую ведутся психически слабые люди. Понимаешь? то есть, на самом деле, по закону тебе ничего не грозит, если ты взял кредит на миллион, а выплатил только сто тысяч или просто сумму первого платежа. Грозит заключение, если ты не внес ни одного платежа! Тут можно попасть под статью и то , скорее всего, условную.
Но наш банк ничем от других не отличается, разве только тем, на какие отделы он разбит. Нашему отделу к примеру задолжало сто человек. Мы их и разрабатываем. И вот посмотри! Семь процентов- это просто кидалы, дай им бог! А к этим семи прибавь еще и тринадцать, у которых просто денег нет! И еще тех, которые взяли под малый бизнес, перевели в оффшор, а там бац! Какая неприятность! Разорились! В этом случае по закону никто не вправе никого сажать. Ты понимаешь меня?
Отец смотрел на Анджея пристально:
- Кажется понимаю... то есть тебе оттуда не уйти , не так ли?
Анджей показал ему рукой, что б успокоился:
- Могу уйти. Но самое главное в чем! В чем папа?
- Не знаю...
- Посмотри кто в банках работает! Одни эмигранты! Их туда заманивают, обещая всякие льготы на жилье, как нам с тобой! И, если мы оттуда срулим, то так называемый волчий билет нам заказан. Вот на чем и держатся все банки. У которых квоты перекрыты - так это они за счет своих сотрудников гасят! Понимаешь? За счет таких как я! Иначе - труба! Поэтому Дорман и так придирается ко мне. По истечению двух лет у нас уже есть что конфисковать за долги! И я буду там работать пока не погашу долго! И пусть только он докопается до меня. Хотя сегодня....

Отец посмотрел на Анджея печальными глазами:
- Энди. Я надеюсь, ты ничего такого не натворил?
- Нет, отец. Просто не стал одному человеку жизнь портить.
Отец медленно поднялся с полукресла:
- Ладно, ешь давай и иди отдыхай. С собаками я уже погулял. Вроде разошлись эти... вчерашние гомункулы.


Анджей все же взял собак и гулял с ними довольно долго. Вернувшись домой, он тщательно помыл их под краном и поднялся в кабинет отца. Книг тут было много. Порывшись немного, он нашел то, что искал.
" Бактерии. Виды. Прокариот. Синтез рецепторов".
Анджей пролистал несколько страниц с иллюстрациями. Затем полез в оглавление.
" Синтез жгутиков".
Он улегся на диван и начал изучать. В процессе чтения скучного материала, его стало клонить в сон. Все, что он понял из прочитанного, так это то, что бактерия может за счет строительного белка синтезировать себе тактильный или двойной жгутик.
Никаких планктонов.
Дорман - дебил.
Только бактерия может синтезировать мембраны и прочее. Планктон остается животным. Бактерия может разлагать планктон путем проникновения и метаболизма. Как грипп.
" Синтезировать веретено".

Синтезировать веретено.

На этом Анджей заснул.


Дорман достал чистые брюки и рубашку и уселся дома, в таком же офисном кресле перед зеркалом.
Теперь он не даст испачкаться новым брюкам. Теперь он уже будет осуществлять свой тренинг перед зеркалом, дабы наблюдать за тем, что бы его эмоции не вышли за пределы офисного планктона.
Он принюхался к трусам. Ничего. еще неделю можно ходить. Главное костюм и рубашка. А там, что под ним, хоть гомункул, все равно.
Дорман расселся в кресле в удобной позе и выставил свой член перед зеркалом. Вид его обнаженного пениса, а так же его резкий запах сразу поднял в нем желание мастурбировать. Он налил на ладонь немного масла и стал водить по члену, не отрываясь от зеркала. Главное было - не смотреть на член, а следить за мимикой лица. Что бы в любой ситуации оставаться непоколебимым и не выдавать своих эмоций. Эмоции - это удел слабых.
- Давай, Кавендиш, открывай рот. - глаза смотрели только прямо, чуть исподлобья. - Эй, Лебовски, а ты что стоишь? Ну , давай иди , бери мой член и вставляй ей в рот. Нежнее, Лебовски, нежнее. Она не хочет? Так разожми ей пасть, падла! Вставь его, чтобы она рот больше не закрывала. Вот, так хорошо, офисный планктон. А теперь дави ей на затылок, Лебовски.
Дорман уже закрыл глаза, но тут же , словно очнувшись, глядя в зеркало, прошипел:
- А я разве давал указание дрочить свой член, Лебовски? Что-то не припомню я такого. За это ты наказан!
Дорман повернулся к зеркалу спиной:
- Давай, Лебовски, вылизывай мое дерьмо. Ой, молодец Анджей, польская ты сука. Лучше вылизывай.
С этими словами Дорман опорожнился прямо на пол.
- Так вот откуда ты узнал про дерьмо. Ладно, завтра, завтра....
Правой рукой Дорман подтирал себе зад и периодически нюхал пальцы.
Наконец, он достиг предела и в таком виде погрузился в сон.


Утром все сотрудники появились в банке в одно и то же время. Дорман сделал недовольную гримасу, но не преминул отметить:
- Кавендиш. Вы вчера опоздали, но я сделал вид, что этого не заметил. Впредь не пытайтесь меня обмануть или же сообщайте о своих проблемах заранее.
Энн кивнула, а затем обратилась к Анджею:
- Заранее я могу так предупредить его, что скоро умру. А потом приду и живая. Он что же меня - повесит?
- Скорее сожрет! - ответил Анджей и они подмигнули друг другу.
Они живо принялись за работу, что бы не создавать проблем своему дотошному боссу, который в это время перелистывал страницы семинара.


Дорман весь рабочий день убил на то, что бы вслушаться в программу "Шум", но как назло, ничего не происходило, зато злоба в нем набирала обороты. Он и раньше-то не терпел этого польского высерка, а тут и вовсе, когда тот назвал его дерьмом. Дорман был уверен уже в том, что именно Анджей Лебовски при всех обозвал его дерьмом, да еще и собачьим. И намекнул, что в штанах у него, где-то очень глубоко тоже дерьмо. Залез, падла, в самое святое.
Как гласят правила семинара, те, которые не рекомендуется использовать - надо проявить жесткость и настойчивость к сотруднику, который, по-вашему мнению вас высмеивает.
Сколько раз он просил лектора о том, что бы он дал ему и эту методику! Но тот был непреклонен. Дорман вспомнил слова лектора: " Надо пока усовершенствовать эту стратегию отношений, закрепить ее и переходить к следующей."
Наконец он вышел к служащим.
- Флингуд, как ваши отчеты?
- Отлично, босс, уже отдал секретарше, чтобы отметила, как проделанный.
Дорман все еще думал о том, как Лебовски посмел говорить о дерьме и , собственно назвал его засранцем:
- Флингуд, какое у вас образование?
- Высшее, мистер Дорман.
- как по-вашему, высшее образование включает в себя дополнительные пути исследования?
- Разумеется, мистер Дорман.
- Тогда какого черта вы не потрудились взять это на вооружение и не изучили ту, систему, которая была представлена на семинаре? Или по-вашему высшее образование дает своего рода потолок? Мозг заблокирован на этот момент и синтез белка в построении панциря уже не нужен?
Флингуд пожал плечами:
- Наверное, я поторопился, но я хотел как лучше и быстрее, мистер Дорман...
- Спешат только бактерии. Особенно те, кто устойчив к высоким температурам, как вы, Флингуд. Вы устойчивы к любым переменам, так как уже заранее синтезировали свой строительный белок под стадию экстремофила. А у нас не так уж и жарко. Нам нужен исключительно планктон.

Анджей и Энн, а так же Майкл Дуглас замерли, в тот момент, когда Дорман произнес свою речь. А тот, как ни бывало, продолжил:
- Вы, Дуглас, вот вы - экстремофил?
Дуглас чуть не засмеялся:
- Ну может быть если чуть-чуть, босс.
- Это от вас так пахнет болотом? Вы - амеба, Дуглас?
Майкл не выдержал и вскочил:
- Да что вы себе позволяете?
Но взгляд этих серых, холодных, неживых глаз, усадил его на место. Глаза были, словно у акулы, которая только и ищет, кого сожрать.
_ Мистер Дорман, простите, а что у вас с рукой? - спросила Энн.
Дорман бросил взгляд на руку и увидел на ней мелкие вкрапления. Он тут же подумал, будто это - следы его вчерашних мастурбаций и нервно убрал руку з а спину.
- Что-то случилось, мистер Дорман?
Но Дорман уже взял себя в руки:
- Нет, ничего. Вот вы, к примеру, Лебовски, вы хоть знаете, ну так ... на вскидку кто вы и на какой стадии находитесь?
Анджей подумал и ответил:
- Ну наверное такой же прокариот, только продвинутый что ли?...
Дорман сделал цык языком:
- Запомни, есть правила превращения бактерии в планктон. Начнем:


Рецензии
Жалко Дормана. Столько усилий тратить на вхождение в образ крутого шефа. До потери ориентации. А еще и частое погружение в "самопознание" перед зеркалом. До добра это не доведет. На лицо уже наличие когнитивного диссонанса. Да и рука может отсохнуть от чрезмерного усердия. Ох, уж эти семинары. Чокнуться с ними можно.

Александр Козлов 8   23.07.2014 01:31     Заявить о нарушении
Не знаю как, но не сомневаюсь, Елена, что Вы с блеском завершите предлагаемое произведение. Что-то мне подсказывает, что все Ваши герои являются участниками ролевых игр и мне очень интересно как они завершатся.

Удачи.

Александр Козлов 8   23.07.2014 09:23   Заявить о нарушении
Вы не разочаруетесь

Елена Дударева   23.07.2014 13:57   Заявить о нарушении
Верю и надеюсь, Елена! :)))

Александр Козлов 8   23.07.2014 17:12   Заявить о нарушении
Закончила, читайте. Далее следует перерыв примерно месяца на три)) вы меня знаете , Александр, хотя черновики ждут продолжения)

Елена Дударева   24.07.2014 11:41   Заявить о нарушении