Направление

— А вам, молодой человек, туда, — безликий служащий, уткнувшись в экран монитора, не вставая и не удостоив меня даже взглядом, махнул рукой в сторону невзрачной обшарпаной двери, видневшейся в темном углу позади конторки.

Нехорошее предчувствие сжало грудь. Все посетители, которые были передо мной, получали от суетливо подскакивавшего офисного работника сияющую улыбку, долгое дружеское рукопожатие и доброжелательный взгляд, которым он сопровождал их до самого исчезновения в роскошных двустворчатых дверях с празднично сверкающей светящейся надписью "Willkommen im Paradies".

"Ну вот, я и получил то, что заслужил... А кто бы мог подумать, что это окажется правдой?! Госпо... Черт! Черт, черт..." Кто-то как будто управлял моими мыслями.

Видимо я от смятения задержался у конторки больше, чем следовало, потому что по сигналу служащего ко мне подошел охранник в сером плаще и довольно бесцеремонно ухватив под локоть, стал уводить. Отрешенно взглянув перед собой, я заметил, что побелевшими пальцами намертво вцепился в столешницу, а ногти оставляют в темном дереве глубокие царапины.

— Давайте, имейте совесть, не задерживайте! — служащий, строго и холодно взглянув на меня, негромко, но укоризненно сделал напоследок замечание и с дружеской улыбкой обратился к следующему посетителю. Я для него больше не существовал.

Охранник доволок мое не сопротивляющееся тело до темного угла, сам распахнул обшарпаную дверь и не без удовольствия впихнул меня внутрь...

 

Ничего не произошло. Я сидел на знакомом старом диване, в руке была банка с пивом, в телевизоре напротив мелькали сцены какой-то кровавой драки.

— Ну братан, а я уж подумал, ты отключился! — раскрасневшаяся морда приятеля всплыла сбоку, — Хорош дрыхнуть, поехали к бабам!

Жизнь продолжалась.


Рецензии
Всего-лишь сон оказался....

Элина Шуваева   24.02.2023 13:50     Заявить о нарушении
Может вещий?

Юррик   16.03.2023 22:14   Заявить о нарушении