Самое главное в жизни это..

           Самое главное в жизни это – любовь!

    Уверена, что меня поддержат сто процентов женщин и только двадцать процентов мужчин.
   С удивлением вы воскликнете – да почему же так мало?
         Да потому что для мужчин важнее всего Успех! То есть то, чего они в этой жизни достигли, добились, имеют и чем можно похвастаться. И каждый из них скажет - да на фига нужна эта ваша любовь, от неё только морока одна и разочарования. Так что не говорите нам про неё, нам и без этого хорошо и спокойно.
   
      ....Вначале я хотела просто пустить первую фразу про любовь и посмотреть, сколько народу пришлет мне возмущенные слова о том, что это – чистая провокация - написать завлекательное название, а потом тихо посмеиваться про себя над теми, кто клюнет на это название, а текста-то ведь и не будет.
         То, что я всё чаще встречаю на Прозе и чему сама страшно удивляюсь – зачем это?  Для имиджу, для приколу, для издевательства, для юмору? (окончания даны неправильные для бОльшего сомнения  и иронии).
   
         А потом вдруг решила чуть-чуть поразмышлять - такая вот философская природа моего таланта. Никуда от неё не деться.
    Итак, почему же для мужчин так важен Успех?
    Не потому ли, что с самого раннего детства  редко кто целует его в головку, гладит по спинке и говорит: уси-пуси. Это неприлично, это антипедагогично, смешно и нелепо. Ведь мужчина должен быть сильным, независимым, стойким, хладнокровным и так далее.
    Но ведь он – человек! А значит у него есть эмоции. То есть проявления чувств. И если родители, школа, окружающие лишают его теплоты и такого вот проявления любви, то что ему остается делать? Получать эту любовь через свои достижения, а не потому что он – это он.
   Женщинам в этом смысле проще, их любят, холят и лелеют уже с младенчества, их целуют и нежничают с ними уже потому, что они - девочки и уси-пуси их не только не испортят, а, наоборот,  дадут в будущем уверенность в себе, а, значит, меньше будет комплексов.
         Понимаю, что не всем девочкам так везёт, и мальчиков некоторые мамаши зацеловывают чуть ли не до смерти - и в результате вырастают детки с такими проблемами, что даже светила психиатрии не могут с ними справиться.
         Но я говорю о другом. О том, что всем нам не хватает любви.
    И поэтому в конце своего глубокого  философского копания в простых понятиях хочу сказать банальные, но всё же очень актуальные слова – люди! любите друг друга, но самое главное полюбите себя, хотя бы потому, что другого такого человека нет на белом свете. А, значит, вы – уникальны! Гордитесь этим – ведь это самое главное ваше достижение.

   И пусть вам сопутствует Успех! Всегда и везде!



Краткое пояснение к эпиграфу: у меня ко всем опусам обязательно картинки с кошками. Такая вот фишка. А причем здесь козлик? Просто по пословице: любовь зла.... То есть она разной бывает, любовь эта...


Рецензии
Галочка! как там:"
Возлюби ближнего своего, как самого себя". Всегда добавляю , если себя не любишь- кого ты можешь полюбить.
Я тебя люблю дружок!
Твой
В.

Вахтанг Рошаль   28.11.2018 10:39     Заявить о нарушении
И я, и я, и я! Такое счастье, что можно услышать главные слова от милого, симпатичного, умного, веселого и талантливого мужчины! Пусть и виртуально!
С объятиями, воздушными поцелуями, чепчиками и аплодисментами!
Всегда ваша,
Галюшка.

Галина Кириллова   28.11.2018 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.