C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Глава восьмая

 Синяки и ушибы проходили, голова стала со временем легче. Алексия часто
разглядывала свои исколотые иглами капельниц худые руки и желтеющие кровоподтеки
на теле. Она стала походить на живого мертвеца. Подолгу смотрела в окно, следя
за пробегающими облаками, шли дожди.Она глядела на стекающие по стеклу капли.
 Потеряла счет суткам, просто лежала в тишине больничной палаты, не думая, не
вспоминая. А однажды проснувшись, обнаружила букет цветов на тумбочке рядом с
кроватью. Она удивленно рассматривала цветы, трогала прохладные лепестки.
Медсестра сказала, что пришел парень, хотел войти, но она не пустила, потому что
Алексия спала. Теперь он сидит в коридоре и ждет. Чаки. Алексия обрадовалась,
попросила медсестру позвать его. Чаки медленно вошел в палату. На его румяном
лице отразилась озабоченность, даже испуг в первую минуту. Он остановился на
пороге, не зная, что делать и говорить при виде бледной Алексии, с синяками
под глазами и такой же синюшной кожей, обтягивающей кости. Алекс кивнула на стул
он сел рядом.
 - Спасибо, они красивые.-Она рассматривала его торчащий рыжий ежик волос,
веснушки.
 - Привет, Алекс.- Чаки поерзал на стуле, стал глазеть на обстановку палаты.-
Ты прости меня, я виноват перед тобой.
 - Чем ты виноват, Чаки?
Он нахмурил пушистые брови, стал похож на серьезного хомяка. Алексия невольно
улыбнулась, обнаружив это забавное сходство.
 - Я не должен был отпускать тебя одну. Слишком поздно понял это.
 - Ты ничего не смог бы сделать, Чаки. Мне только жаль, что Аманда не пришибла
меня окончательно. Тогда сейчас я бы смотрела на тебя с небес и радовалась
оттуда твоему замечательному букету.
 - Не говори глупости, Алекс!- Он совсем расстроился, протянул руку и погладил
ее по голове.
Это прикосновение понравилось Алекс, она почувствовала, что Чаки будет рядом
отныне. Просто рядом, верный рыжий хомячок. Ее Чаки.
 - Чаки, ты мой друг, единственный друг.
Он улыбнулся, глаза стали совсем узкими, но такими добрыми и нежными!
 - Мне бы хотелось стать не только другом тебе, но если ты говоришь так, значит
будет по-твоему.
 - Ох, Чаки...-она тоже погладила его по мягкой теплой руке.- Ты самый лучший
на свете!
 - Стараюсь.-Пробормотал он, смешно стесняясь, даже покраснел.
Чаки приходил почти ежедневно, приносил сладости, цветы, приятные мелочи.
И Алексия поправлялась быстрее, ждала его приход с нетерпением. А потом явилась
Аманда. Вот этого никак нельзя было предугадать! Она вошла в палату без стука,
сразу плюхнулась на стул. Алексия почувствовала знакомый до боли запах духов,
и еще от Аманды несло алкоголем. Паника захватила Алекс с головой, она
попыталась встать, но то ли сил не хватило, то ли под взглядом Аманды вжалась
глубже в подушку. Эти льняные кудри, высокий лоб и голубые кукольные глаза-
Алексия пыталась возненавидеть Аманду, но почему- то только испытывала страх.
 - Я пришла извиниться, нам не следовало избивать тебя. Так бывает с
новичками. Ты еще не знаешь Сан-Луи, но у тебя будет шанс окунуться в нашу
бешеную жизнь. Ты прощаешь меня, Алексия, мы могли бы стать подругами. Что
скажешь?
Алексия смотрела на Аманду и не верила ни единому слову. Аманда еще успеет
поиздеваться над ней. И этот визит-очередная злая шутка, часть грандиозного
плана по уничтожению Алекс. Хотелось просто, чтобы ее оставили в покое.
 - Так ты не злишься на нас?- Прервала мысли Аманда, сжала руку Алекс.
 - Нет.- Хватка не оставляла вариантов на ответ.
 - Говорят, этот придурок Чаки все таскается к тебе...
У Алексии похолодело внутри. Нет, не трогайте Чаки! Он не должен страдать из-за
нее.
 - Аманда, Чаки не при чем, не издевайтесь над ним.
Аманда усмехнулась, неопределенно пожала плечами.
 - Да кому он нужен, твой Чаки! Ты думаешь, что меня накажут, может исключат
из школы, так знай, мой папаша-директор Сан-Луи. Я неприкосновенна. Вот.- Она
весело рассмеялась, показав ряд ровных белых зубов.
 - Зачем ты это делаешь?
Аманда обвела мутным взглядом пространство.
 - Скука смертная!Так веселее жить, Лейер. Только не надо читать мне мораль!
Я каждый день слышу ее от всех, надоело! Кстати, у меня есть для тебя не
большой подарок.-Она вынула коробочку, протянула Алексии.-Открой, когда я
уйду.-Она тяжело поднялась, ее качнуло в сторону, но Аманда справилась
с собой. Ушла, хлопнув дверью.
Алексия раскрыла коробочку. На бархатной подкладке лежала мертвая бабочка,
приколотая булавкой ко дну. 


Рецензии
Алексия и Аманда - два трудных подростка, но по-разному трудных. Обе девушкки зациклены на себе. Но у Алексии в душе возникла симпатия к Чаки, и она уже готова его защищать, забыв, что сама ещё израненная птичка.
Аманда же одержима смертной скукой и безразличием. И её пустая душа придумала неживой подарок для Алексии - приколотую к бархату мёртвую бабочку. Ужас!
Вот чем можно заполнить пустые души таких Аманд? Как к такой душе подступиться?

Лина Орлова   30.04.2015 23:57     Заявить о нарушении
Скука убивает всех, калечит души, и Аманда уже не станет другой. Ее тоже можно пожалеть, но оправдывать нельзя. Вы правы, они две стороны одной медали, каждая внутри пустой сосуд. Лина, огромное спасибо за отзыв, Вы умница, и мне бесконечно приятно общение с Вами. Желаю только добра и красоты в жизни. Жду с нетерпением, Эмбер.

Эмбер Митчелл   01.05.2015 09:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.