Украинские хроники. 21 июля 2014. Выпуск 1
http://maxpark.com/community/politic/content/2873248
Катастрофа БОИНГа. Обращение Президента России Владимира Путина
http://www.kremlin.ru/news/46262
В связи с ужасными трагическими событиями, которые произошли в небе над Донецком, хотел бы ещё раз сказать о том, как мы в России относимся к событиям, которые происходят сегодня на Украине.
Мы неоднократно призывали все противоборствующие стороны немедленно прекратить кровопролитие и сесть за стол переговоров. С уверенностью можно сказать, что если бы 28 июня боевые действия на востоке Украины не были возобновлены, то и этой трагедии наверняка бы не произошло.
Вместе с тем никто не должен и не имеет права использовать эту трагедию для достижения узкокорыстных политических целей. Такие события должны не разъединять, а объединять людей. Нужно, чтобы все люди, которые отвечают за ситуацию в регионе, повысили свою ответственность и перед собственным народом, и перед народами тех стран, представители которых стали жертвами этой катастрофы.
Необходимо сделать всё, чтобы обеспечить безопасность работы международных экспертов на месте трагедии. Сегодня там уже работают представители Донбасса, Донецка, представители МЧС Украины, эксперты Малайзии. Но этого недостаточно.
Необходимо чтобы на месте катастрофы работала полноценная группа экспертов под эгидой ИКАО, соответствующая международная комиссия. Нужно сделать всё для обеспечения её полной, абсолютной безопасности, обеспечить необходимые для её работы гуманитарные коридоры.
Со своей стороны Россия сделает всё, что от нас зависит, чтобы конфликт на востоке Украины перешёл из сегодняшней военной фазы в фазу обсуждения за столом переговоров мирными и исключительно дипломатическими средствами.
21 июля 2014 года, 01:40 Московская область, Ново-Огарёво
http://www.kremlin.ru/news/46262
Нидерланды — в трауре.
Крушение "Боинга": злой рок
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1817146&tid=107114
20.07.2014
Дмитрий Хрусталев
В церквях воскресные службы начались с поминальных молитв по погибшим в авиакатастрофе на Донбассе. Люди несут цветы к домам и местам работы жертв крушения. На борту малайзийского лайнера было, по уточненным данным, 193 гражданина Нидерландов. Близкие погибших по-прежнему ждут, когда с Киевом удастся согласовать вылет спецборта на Украину. Пока что медики берут у родственников пробы для анализа ДНК. Во многих случаях это — единственная возможность провести затем опознание тел.
Одни приносят цветы, другие зажигают свечи, кладут рядом на землю мягкие игрушки. В скорбном списке — люди многих национальностей. Авиакатастрофа малайзийского Boeing стала общим горем.
Ирес Элсендор, житель Амстердама, показывает фотографии своих друзей из школы. Шерол и Дэрол были среди пассажиров злополучного рейса. В Азию полетели на каникулы к родственникам. "Мой погибший друг был довольно известным диджеем, а подруга профессионально занималась танцами. Не могу поверить, что их теперь нет", — говорит Ирес.
В третьем терминале амстердамского аэропорта Схипхол регистрация на рейсы идет круглосуточно. Тысячи пассажиров сдают багаж, получают билеты, проходят на посадку, но, кажется, нет человека, который бы ни задержался у входа хотя бы на несколько секунд.
Для Нидерландов трагедия в небе над Украиной особенно ужасна. 189 человек — больше половины погибших — граждане Голландии. В стране — траур, приспущены государственные флаги, отменены все развлекательные мероприятия. Тяжелее всего сейчас, конечно же, родственникам.
Как только стало известно об авиакатастрофе, родных тех, кто был на борту, собрали сначала в кафе в третьем терминале аэропорта, а затем увезли в отель. Пока люди рассаживались в автобусы, репортеры успели сделать несколько кадров. Одни скрывали лицо от камер, другие не могли сдержать слез. Ясно, что говорить с журналистами люди сейчас просто не в состоянии.
Родственников жертв авиакатастрофы разместили в отеле рядом с аэропортом. Прессу и посторонних внутрь не пускают. У входа круглосуточно дежурят полиция и кареты скорой помощи. Власти, как могут, стараются оградить людей от излишнего внимания. До сих пор непонятно, когда родственники погибших смогут вылететь на Украину.
"Если он пропадет, то знайте, как он выглядит!" — снимок с пророческой надписью в Facebook прямо перед вылетом выложил один из пассажиров — голландец Кор Пан. Другой пассажир — Алим Салим — успел снять короткое — 14-секундное — видео в салоне Boeing.
На борту разбившегося лайнера, рассказывает украинка Зоя Шабарова, было много ее коллег — сотрудников Всемирной организации здравоохранения. "Я не политик, но прошу политиков спасти жизни тех людей, за которые они ответственны, остановить кровопролитие. Это ненормально, когда пассажирский самолет сбивают ракетой в центре Европы", — уверена Зоя.
Коллеги Зои, а также почти сто медиков летели в Мельбурн на международную конференцию по борьбе со СПИДом. Среди пассажиров был Глен Томас — он работал пресс-секретарем Всемирной организации здравоохранения.
В самолете, разбившемся на Украине, оказались и преданные болельщики английского футбольного клуба Newcastle. Лиам работал стюардом в автобусах, на которых фанаты ездят на выездные матчи, Джон приходил на все матчи любимого клуба почти 50 лет. Вот и на этот раз они оба направлялись в Новую Зеландию поддержать свою команду в товарищеском турнире.
"Мои соболезнования его семье. Я услышал о трагедии утром в метро. А потом мой друг прислал мне сообщения, что это были болельщики Newcastle. Это несправедливо, ведь они просто ехали посмотреть матч любимой команды", — вздыхает Крис Фи, болельщик Newcastle.
Для малайзийского перевозчика это уже вторая катастрофа с участием их Boeing за последние четыре месяца. Для семьи Берроуз из Австралии — двойное горе. На борту лайнера, пропавшего в марте, были их сын и невестка, а 17 июля погибли внучка с мужем — они возвращались домой из отпуска.
"Я просто не верю в это, это невозможно! Как такое могло произойти?! Это рок, с ним ничего нельзя сделать. Шанс, что такое случится, был один на миллиард, но так случилось!" — рыдает отец погибшего Джордж Борроуз.
Впрочем, на фоне всеобщего горя есть и удивительные истории: голландскому велогонщику Мартину де Йонгу невероятно повезло дважды — он избежал трагедии обоих малайзийских самолетов, хотя и в марте, и сейчас у него были билеты на оба роковых рейса, но каждый раз спортсмен менял планы.
Была еще и пара с ребенком, которая в последний момент сдала билеты. А одна их пассажирок не попала на рейс, застряв в автомобильной пробке. "Я сидела в такси и плакала. Мне дали второй шанс", — сказала женщина.
Оплакивать жертв одной из самых крупных авиакатастроф в истории Нидерландов страна будет еще долго. Полиция Голландии начала сбор образцов ДНК у родственников погибших. Генетический анализ необходим для установления личности жертв катастрофы. Где и когда пройдет процедура опознания, пока неясно. Если родных все же привезут в Киев, то оттуда людям придется добираться до места крушения на машинах. Впрочем, большинство родственников к такому нелегкому маршруту готовы.
«Россия! Я люблю тебя!»
http://maxpark.com/community/politic/content/2872835
http://www.proza.ru/2014/07/21/157
Вечный русский вопрос: «Что делать?»
Размышления русского человека перед телеэкраном в Харькове…
Бои в Новороссии.
За окном Харьков.
Позади Москва.
Разметанные на асфальте тела русских людей.
Испуганные глаза русского ребенка, в которых я читаю: «Россия! Я люблю тебя! Ты меня слышишь?»
И метроном в душе каждого русского человека, где бы он ни находился:
«Что делать?»
«Что делать?»
«Что делать?»
…
Нет, я ни в коем случае не предлагаю ввод войск России.
Ни в коем случае! Ни один российский воин и офицер не должен быть послан в Новороссию по приказу Верховного Главнокомандующего!
Но….
Что мешает российским организациям организовать поставки республиканцам РПГ, ПТУРС и ПЗРК?
Разных "Фаготов ", "Игл", "Ос", "Шмелей" и прочих смертельно опасных - для карателей – «насекомых»?
В тридцатые годы республиканская Испания была гораздо дальше, чем Новороссия, но туда шли корабли, один за другом, с боевой техникой, оружием и ДОБРОВОЛЬЦАМИ!
И возвращались корабли со спасенными детьми!
…
Русские люди, граждане России, сегодня единодушны: республиканцы-ополченцы Новороссии должны получить оружие, с которым они будут защищать свою родину, свои дома, свои семьи, и…
Россию и русских людей!
Наша православная вера одобряет помощь братьям, гибнущим за православную веру!
И никто не может осудить того, в ком разгневанное серце требует поехать в Новороссию и встать в один строй с другими братьями и сестрами.
Так было всегда!
Даже Александр Сергеевич Пушкин в свое мятежное время думал броситься на помощь греческим братьям. Вслед за романтиком Байроном!
Так что же случилось с нами, потомками Пушкина?
И оставим пока то, что случилось с потомками Байрона, которые стали отъявленными негодяями, наемниками, убийцами, творящими жуткие злодения на земле Новороссии….
…
Давайте смотреть правде в глаза!
Русские люди, воюющие сегодня на Юго-востоке страны, называемой Украиной, бывшей Советской Украины, которая кровью истекла, но первой приняла удар фашистов по Советскому Союзу, эти русские люди погибают от рук фашистов, не дождавшись помощи из России.
И мы смотрим на жкраны телевизоров в русских городах…
Русские люди гибнут, защищая Луганск и Донецк, Горловку и Лисичанск.
И Рубежное, родину Анастасии Александровны Ширийской –Манштейн.
Да, ее судьба – другая судьба, история другой Гражданской войны 1917-1922 гг. Судьба двух миллионов русских людей, которые были вынуждены покинуть родные места. И шесть тысяч из них нашли свое последнее пристанище в Бизерте, на севере Африки!
Стоп!
Неужели в России столетняя Гражданская война?
Сегодня, сто лет спустя после страшного братоубийства, русские люди бьются в окружении, сгорают, охваченные пламенем от белого фосфора, под огнем авиации и "Градов" киевских карателей.
И кто против них? Кто эти звери-каратели? Не только наемники- фашисты.
Те же русские…..
Вы только вдумайтесь: современные, более ужасные, чем КАТЮШИ, наши спасительницы в Великую Отечественную, современные ГРАДЫ, оказавшиеся в руках фашистов, стирают с лица земли города и поселки Новороссии вместе с их жителями!
Русскими людьми!
И эти преступления творят другие… тоже «русские»….
…
У республиканцев нет сил, да, не хватает сил, у мирных людей, которых Киев своим геноцидом русских заставил взяться за оружие, у них нет сил уничтожить окруженных ими карателей и прекратить войну!
…
Это трудно понять, сидя в Москве. Перед телевизором. Но сидя в Харькове и смотря киевские каналы, каждое слово и изображение которых пропитано, насыщено антирусским ЯДОМ, понимаешь очень хорошо.
…
Стиснув кулаки и смотря на телеэкран, понимаешь, что Русские люди все равно победят.
Но многие, очень многие, погибнут, как и семьдесят лет назад, на полях сражения с фашизмом.
Они не увидят салют в Харькове в День победы, как не увидели и парада, ни салюта 9 мая 2014 года.
Они не пройдут парадным маршем по улицам Львова, как не прошли 9 мая 2014 года.
Их не обнимут украинские девушки на освобожденном от гитлеровцев Крещатике, как это сделали девушки 9 мая 1945 года, узнав, что фашистская Германия капитулировала…
Потому что сегодня Крещатик оккупирован фашистами!
…
Россия, задумайся!
К чему все твои победы за тысячелетнюю историю, если Новороссию сотрут с лица земли фашистские ублюдки и их американские господа?
А ведь для этих господ самое вожделенное – уничтожение всей России!
Задав общий вопрос, вечный русский вопрос: «Что делать?», я спрашиваю не вас, а самого себя: «Что ты сделаешь, Николай Алексеевич?»
Мое решение зреет.. и гоню прочь подленькую мысль: «Эх, если бы я был на тридцать лет моложе!»
…
Спасибо тому блогеру, который мне напомнил об еще одном вечном русском вопросе: «Кто виноват?»
Мы с ним полностью единогласны в ответе на него!
…
И снова и снова во сне я вижу….
Маленькую девочку, которая однажды, в двадцатые годы прошлого столетия, стоя на чужом берегу, смотрела на север и ошептала: « Россия! Я люблю тебя! Ты меня слышишь?»
Я знаю, что этой девочке Россия ответила через семьдесят лет…
Неужели История повторится?
….
Николай Сологубовский
Москва-Харьков -Бизерта
Источник: собственные размышления и http://www.nakanune.ru/news/2014/7/20/22361473/
В Новороссии формируется Добровольческая армия, способная защитить территорию народных республик
http://www.nakanune.ru/articles/19225/
СВОДКА ОТ ОТРЯДА ИГОРЯ БЕЗЛЕРА ИЗ ГОРЛОВКИ. УТРО 20.07.2014.
Трасса Харькова, поворот на Лисичанск. На этих трёх поворотах американо-украинская хунта расположила свои блокпосты, подтянув колонну военной техники.
18-го утром, группа республиканцев Безлера уничтожила этот блокпост и колонну боевой техники, которая попыталась двинуться на Горловку.
Однако хунта попыталась восстановить свой блокпост, но уже дальше, на расстоянии 200 метров от места, где они были разгромлены 18 июля.
19-го вечером, группа республиканцев Безлера полностью уничтожила новый блокпост оккупантов, а также всю боевую технику.
В результате большое количество оккупантов ликвидированы.
Оккупанты полностью деморализованы, присутствует паника.
В настоящий момент, в Артемовске все больницы и морги, забиты труппами.
В ночь с 18 на 19 июля, национальная гвардия Украины пыталась прорваться в Горловку. Группа республиканцев Безлера сработала на опережение и нанесла удар системами «ГРАД». Наступление произошло между Горловкой и Артёмовском.
Во время боя, было уничтожено большое количество нацгвардейцев.
Данные по жертвам нам уже рассказали местные жители, которые наблюдали как вывозили труппы американо-украинских оккупантов. Свидетели также отметили, что среди погибших было много раненых и сожжённых тел.
Группа республиканцев Безлера в бою не пострадала.
https://vk.com/video50414571_168849262
Видеофильм о работе журналистов на Украинском фронте
В Луганске пропали журналисты ресурса Anna-News.info.
20 июля центр Луганска был обстрелян киевскими карателями из установок «Град». Сделано порядка десяти залпов. В результате обстрела мирных районов города разрушены жилые дома. Есть погибшие и раненые мирные жители.
20 июля в Луганске после бомбёжки киевскими карателями пропали две группы журналистов, сообщил «Русской службе новостей» руководитель информационного центра «Юго-восточный фронт» Константин Кнырик.
«Мы занимаемся их поиском. Это журналисты ресурса Anna-News.info. Они были в бомбоубежище, и у нас была возможность с ними связываться, а сейчас просто ни на одном из видов связи мы не можем их найти», – рассказал он.
По словам руководителя информационного центра «Юго-восточный фронт», связь с ними пропала в 19:00 по московскому времени.
http://www.rusnovosti.ru/news/329765/
Миссия ОБСЕ в Луганске. Кровь и слезы... In English
http://serfilatov.livejournal.com/1857317.html
"Боинг" сбит киевскими карателями. Брифинг премьер-министра ДНР А.Бородая
http://www.youtube.com/watch?v=ka14hxTlIXk
Опять фальшивка Авакова
Глава МВД Украины Арсен Аваков опубликовал видео, на котором тягач с "Буком" направлялся к границе с Россией. Министр заявил, что именно этот зенитно-ракетный комплекс сбил Boeing 777 над Донбассом.
"Что касается конкретного видео, на котором якобы запечатлен российский "Бук", который тайно вывозится с территории Украины, эта фальшивка уже разоблачена. По недосмотру тех, кто ее делал, в видеокадры попал рекламный щит, из которого следует, что маршрут, по которому вывозится этот "Бук", проходит мимо Красноармейска, который с 11 мая удерживается украинскими войсками. Таким образом, Аваков разместил в "Фейсбуке" украинский "Бук", который проходит через территорию, контролируемую украинскими властями. Это элементарная фальшивка", — заявил 20 июля главред журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко телеканалу "Россия 24".
…
Киевские каратели, сбив малайзийский лайнер, пытаются свалить вину на Россию.
Но фотографии разоблачают!
Фотографии, переданные журналистам… самой службой безопасности Украины!
http://homegate.ru/user/weber/post/27796
ПускБУКа Бортовые номера БУКов на фото в колонне Украинской армии и на трейлере, на котором якобы «русские ополченцы» «вывозят БУКи из Украины в Россию, СОВПАДАЮТ!
Numbers Board Books in the column of the Ukrainian Weapons, and the Trailer are the SAME! pic.twitter.com/ngs9vcl3b8
http://maxpark.com/community/politic/content/2872425
Киев делает все, чтобы не узнали правду.
Крушение Boeing: фальсификации на скорую руку
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1816823&tid=107114
20.07.2014
Автор: Антон Лядов
Что послужило причиной трагедии Boeing-777? Однозначного ответа на этот вопрос пока нет ни у кого. Кроме разве что официального Киева. Там виноватых нашли уже в первые часы после падения лайнера. Петр Порошенко в беседе с президентом Франции Франсуа Олландом заявил, что располагает спутниковыми снимками с места пуска ракеты, фото и видео зенитной установки, записью телефонных разговоров террористов. Не нужно быть экспертом, чтобы понять, что это ложь. У Украины на орбите три спутника, два из которых не работают. С перебоями передает информацию и третий. Его украинцы запустили с нашей площадки 17 августа 2011 года. Есть и еще один спутник — "Лыбидь" — но его еще только готовят к отправке в космос в российском Железногорске. Учитывая нынешнюю ситуацию на Украине, едва ли "Лыбидь" вообще взлетит. И тем не менее ответственность за трагедию Boeing украинские власти возложили на ополченцев. Вместо доказательств Киев фальсифицирует улики, подделывает телефонные разговоры ополченцев, подтасовывает видеофакты и документы, забрасывая мир тоннами лжи. Киев готов на все, лишь бы не отвечать за страшную трагедию, нити которой, несмотря на панические усилия властей, ведут в украинскую столицу.
Трагедия малайзийского Boeing однозначно разделила украинский конфликт на до и после. Расследованием произошедшего занимаются журналисты, международные эксперты и даже родственники погибших. Официальный Киев со скоростью принтера выдает одно заявление за другим — Boeing сбили ополченцы. Выводы делают, не выходя из собственных кабинетов. На самом месте трагедии работают ополченцы.
Boeing действительно пролетал в непосредственной близости от Днепропетровской области. Как раз в это время самолет пропал с радаров. Закономерный вопрос: как тогда самолет, будучи подбитым, мог пролететь еще около 100 километров? Если после попадания ракеты он не разрушился сразу в воздухе, то он мог планировать даже с выключенными двигателями. Есть такой параметр, как динамическое качество. У Boeing-777 оно равно примерно 15-17. Это значит, что с высоты 10 километров он может планировать как раз на расстояние 150-170 километров.
Губернатор Днепропетровской области, откуда и мог быть подбит самолет, — олигарх Игорь Коломойский, который спонсирует карательные батальоны нацгвардии. Он не раз говорил, что сделает все, чтобы не допустить переговоры ополчения с киевскими властями о возможном перемирии. Совпадение или нет, но трагедия произошла в тот самый день, когда представители ополчения должны были сесть за стол переговоров с официальным Киевом. Спустя минуты после трагедии президент Порошенко заявляет: самолет подбили ополченцы. "Это не трагедия. Это теракт", — сказал Петр Порошенко.
"Так быстро узнать, где что кто сбил и почему, никак нельзя. Значит, это говорит о том, что сбили сами и поняли это, а теперь пытаются из этой ситуации выйти. Весь вопрос в том, что самолет находился в зоне Службы движения Украины. Если зона, в которой он выполнял международный полет, опасна, экипажу должна быть предложена другая трасса", — подчеркнул Рубен Есаян, заместитель генерального директора, начальник летно-испытательного центра ФГУП "Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации".
Однако другой трассы так и не было предложено. Еще до взлета самолета было понятно, что он будет пролетать над зоной, где последние несколько дней велись ожесточенные бои. Еще три дня назад тот же самый рейс Амстердам — Куала-Лумпур пролетал над восточной Украиной по специальному воздушному коридору для гражданской авиации. Кроме того, именно по требованию украинских авиадиспетчеров самолет летел на высоте меньшей, чем того требовал план его полета. Не знать о том, что за последние недели здесь были сбиты несколько военных бортов украинской армии, диспетчеры не могли.
По словам экспертов, после предоставления коридора ответственность за то, что происходит с самолетом, лежит как раз на диспетчерах, то есть на украинской стороне. Но, несмотря на все это, Украина все же направила самолет в зону боев, а значит, была полная уверенность, что систем, позволяющих сбить самолет на высоте десяти тысяч метров, у ополчения нет. А у украинской армии есть, и, по данным, полученным благодаря системам объективного контроля, как раз в это время они и работали.
"Участок маршрута малайзийского Boeing 17 июля, а также место его падения попадают в зону поражения двух украинских батарей ЗРК большой дальности и трех украинских батарей ЗРК средней дальности "Бук-М1". 17 июля российскими радиотехническими средствами связи и контроля фиксировалась работа РЛС 9с18 "Купол" батареи ЗРК "Бук-М1", дислоцированной в районе населенного пункта в 30 километрах южнее Донецка. Пуск ракет мог быть произведен также батареей, дислоцированной в Авдеевке в 8 километрах севернее Донецка", — заявил Алексей Комаров, заместитель начальника Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ.
На точках, которые засекли российские военные, отмечено, как работала станция обнаружения и целеуказания, расположенная возле поселка Стыла, что на юго-востоке от Донецка. Получается, что сбить Boeing мог сбить расчет пусковой установки, дислоцированный в Авдеевке. Точка, в которой был в последний раз зафиксирован сигнал с приемопередатчика лайнера, находится в зоне ее поражения — около 30 километров по горизонтали и 22 километров по высоте. И место падения обломков, летящего еще несколько километров по инерции Boeing, лежит на трассе полета.
"То, что Министерство обороны зафиксировало работу станции обнаружения и целеуказания, свидетельствует о том, что именно данный расчет боевого ЗРК "Бук-М1" осуществил пуск ракеты и сопровождал ее до самого последнего момента, до поражения цели", — сказал Игорь Коротченко, военный эксперт.
Один из украинских новостных каналов еще 5 июля опубликовал видео из зоны боевых действий, в котором прекрасно видны украинские ЗРК.
"Может ли Киев сообщить все детали использования установок "Бук" в районе боевых действий, а главное — зачем эти системы там развернуты, если у ополченцев нет самолетов? Готовы ли представители Вооруженных сил Украины представить международным экспертам документы по учету ракет класса "воздух-воздух" и "земля-воздух" боекомплектов ЗРК", — заявил Анатолий Антонов, заместитель министра обороны РФ.
В ответ на эти вопросы Киев молчит. Но эксперты уверяют: целью украинской армии мог стать российский самолет, который они просто перепутали с малайзийским. В эту версию было бы трудно поверить, если бы не заявления советника министра МВД Украины Антона Геращенко. Накануне он сказал, что нужно сбивать любой российский борт, потому что он — потенциальный шпион.
"Российские самолеты, которые летают над территорией Украины, по нашей информации, оборудованы специальными устройствами для фотографирования территории Украины. Это самолеты, которые летают из Ростова-на-Дону в Европу, пролетая над территорией Донбасса. Все это — недружественные шаги", — уверен Геращенко.
Версию о том, что уничтожение Boeing украинскими военными, — провокация против России поддерживает и экс-главком ВВС России генерал армии в отставке Владимир Михайлов. "Рассчитывали, что самолет упадет на территории России. Высота большая, скорость полета — 900 километров в час. За минуту этот самолет пролетает 15 километров, то есть разница в три минуты — и эти осколки лежали бы на нашей территории. Просто не рассчитали эти горе-пвошники. Я уверен, что это была спланированная акция, которая бы дополнительно наводила тень на Россию и наше руководство", — полагает Михайлов.
История показывает, что силовики Украины имеют большой опыт стрельбы с помощью "Бук". Это доказывает история 2008 года. Во время войны в Южной Осетии именно при помощи "Бук" украинского производства украинские военные сбили четыре российских военных самолета, в том числе тактический разведчик Ту-22МР и три штурмовика Су-25.
Один из специалистов -украинцев, который консультировал военных в Грузии, — Юрий Полесский, бывший полковник украинских Вооруженных сил. Сразу после войны в Южной Осетии он получил новую квартиру от Министерства обороны.
Большинство экспертов сходятся во мнении, что причину трагедии стоит искать в крайне плачевном состоянии украинской армии. Учения украинские военные не проводили несколько лет.
Но всего этого Киев не видит в упор. Ежедневно Служба безопасности выдает свидетельства о том, что самолет сбили ополченцы. И часа не проходит — становится ясно: это — очередной подлог. Позже украинские спецслужбы представляют запись переговоров ополченцев как главное доказательство их причастности к катастрофе Boeing. Один из самых авторитетных специалистов в области звукового и речевого анализа Николай Попов и его коллеги-эксперты досконально изучили эту цифровую запись.
"Эта звукозапись не является одним целостным файлом — она смонтирована из нескольких фрагментов", — пояснил Николай Попов, эксперт компании "Целевые технологии".
Первый из трех фрагментов, в котором командующий ополчением Горловки Игорь Безлер, известный по позывному Бес, обсуждает сбитый самолет. О каком именно самолете идет речь, из этой записи не ясно, однако отчетливо слышно, что звучит название города Енакиево. Как заявил сам Безлер, этот разговор действительно имел место, но речь шла об украинском штурмовике Су, сбитом накануне над этим населенным пунктом. Самый показательный момент — короткие паузы: файл, запущенный СБУ, сохранил временные метки — маркеры, которые говорят о том, что клеили этот диалог из разных эпизодов.
По словам Николая Попова, эта запись монтировалась на скорую руку. Впрочем, это понятно и неспециалисту. На аудиозаписи кто-то утверждает, что самолет сбили казаки. Однако надо понимать, что такое ЗРК "Бук" — мощнейшее средство противовоздушной обороны. Дальность действия — до 35 километров. Высота, на которой он может поражать цели, — до 22 километров. Для его развертывания требуются 16 профессионально подготовленных военных. Стандартное развертывание предусматривает не только саму пусковую установку, но и еще три вспомогательные машины — командный модуль, радиолокационная станция обнаружения, а также заряжающая машина. Всего этого у ополченцев нет и никогда не было.
"Время подготовки операторов обычно занимает от полгода до года, обучение командного состава продолжается пять лет. Данный комплекс остался на Украине со времен СССР. Естественно, там были училища, которые этим занимались. Специалисты, которые умеют эксплуатировать этот комплекс, в рядах украинской армии есть", — отметил Станислав Федоров, первый заместитель главного конструктора НИИ приборостроения имени В. В. Тихомирова.
Тщательное изучение других материалов, которыми сейчас оперируют украинские силовики, например, министр внутренних дел Украины Аваков, говорит о том, что поток низкокачественной фальшивки генерируется на самом высоком уровне. В своем сообщении в Интернете Аваков говорит, что его подчиненные зафиксировали интересное перемещение. Якобы 18 июля рано утром тягач с загруженным гусеничным ракетным комплексом двигается через Краснодон в сторону российской границы. На кадрах видны расчехленные ракеты. Одна из них отсутствует. Довольно быстро выяснилось, что это не Краснодон, а Красноармейск, который с 11 мая контролируется нацгвардией. Отдельный прокол Авакова — плакат с рекламой. Адрес на билборде расставляет все точки над "i" — видео снято совершенно в другом городе.
"Данное видео — это видео перемещений украинских войск. Судя по всему, снято оно за пять дней до трагедии. Именно в эти дни техника стягивалась к пригороду Донецкой народной республики. Аваков уже неоднократно был пойман на лжи, поэтому мы считаем, что это видео ничего не доказывает и не является вещественным доказательством ни при каких раскладах", — отметил Константин Кнырик, руководитель информационного центра "Юго-Восточный фронт".
Еще одна попытка Киева снять с себя ответственность: СБУ заявила, что задержала двух граждан России на границе в Донецкой области, которые якобы обслуживали "Бук". Заявление сделал сам глава службы Валентин Наливайченко, который в начале 2000-х являлся генконсулом посольства Украины в США, где и был завербован. Вице-президент США Джо Байден даже называл Наливайченко своим человеком. Как шеф службы безопасности он должен был знать, что такой военно-учетной специальности в российской армии нет.
"Корректировщики огня используются только для тех систем вооружения, цели которых расположены на земле. Ни комплекс "Бук", ни какие-либо другие вооружения государственную границу РФ на украинском участке не пересекали. Скрытно это сделать невозможно", — заявил Алексей Комаров.
На данный момент сомнений ни у Киева, ни у ополченцев нет в одном: самолет действительно был сбит. Однако чем именно, еще только предстоит выяснить. Эксперты рассматривают разные версии произошедшего. Очевидцы трагедии утверждали: в небе гражданский самолет был не один.
На обломках Boeing отчетливо видны крупные пробоины. Однако после выстрел из "Бука" остаются изрешеченные поражающими элементами поверхности.
"Такой удар мог быть вызван попаданием фугасного снаряда , который выпускается из авиапушки истребителя. Такой взрыв может быть взорван боевой частью ракеты весом в пределах двух килограмм. Это ракета класса "воздух-воздух" легкого класса", — сказал Константин Сивков, президент Академии геополитических проблем, доктор военных наук.
С этим согласен и бывший главнокомандующий ВВС России генерал армии в отставке Владимир Михайлов. "Возможно, Boeing был сбит украинским истребителем на подходе, потому что появлялась вторая цель на радаре. У них есть истребители Су-27, которые несут на себе ракеты класса "воздух-воздух", — подчеркнул Михайлов.
В российском Министерстве обороны уже призвали ответить на вопросы касаемо того, как и где в этот день применялась авиация украинской армии.
"Будут ли данные средств объективного контроля о перемещениях самолетов Военно-воздушных сил Украины в день трагедии предъявлены международной комиссии? Почему Служба безопасности Украины начала работу с записями переговоров украинских диспетчеров с экипажем Boeing и с данными украинских радаров без международных представителей?" — интересуется Анатолий Антонов.
Пока Киев молчит, говорят партнеры. Президент США Барак Обама уже с полной уверенностью заявил, что его разведчики засекли пуск ракеты "Бука" именно с позиций ополченцев. Военные эксперты объясняют: это невозможно в принципе. Американские военные спутники видят, конечно, многое, но не с точностью до километра.
"Главная цель данных спутников — выдача информации о факте старта баллистических ракет. Не координаты, а примерный район, откуда произведен старт баллистических ракет. Поэтому в лучшем случае американцы имеют некий район, 30-40 километров, откуда мог все-таки быть произведен пуск. Но, учитывая конфигурацию войск украинской армии вокруг Донецка, США просто не имеют никаких реальных доказательных материалов, которые бы подтверждали озвученные ими факты", — считает Игорь Коротченко.
Уже поступают первые свидетельства трагедии, собранные с помощью средств объективного контроля.
"В связи с появившимися разного рода инсинуациями, касающимися действий Вооруженных сил Российской Федерации в приграничных с Украиной районах, ответственно заявляем, что 17 июля средства противовоздушной обороны Вооруженных сил Российской Федерации в данном районе не работали. Самолеты Военно-воздушных сил России в российских областях, граничащих с Донецким регионом, 17 июля полеты не выполняли. Эти сведения полностью подтверждаются средствами объективного контроля. Обращаем внимание, что Boeing-777 осуществлял полет вне зоны действия средств ПВО Российской Федерации и находился в воздушном пространстве Украины под управлением ее системы организации воздушного движения", — заявил Алексей Комаров.
Киев ни суда, ни следствия не ждет — каждый день обличает врага очередными сфабрикованными пленками. Новая власть хорошо понимает: результаты расследования перевернут мнение всего мира о том, кто сбил самолет, а потому Киев, похоже, готов на все, чтобы никто и никогда не узнал правду.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1816823&tid=107114
Киев: пусть Россия ведет сама расследование!
Признание киевского министра
Правительство Украины не гарантирует безопасность международным экспертам, работающим на месте крушения малайзийского Boeing-777.
Об этом заявил киевский министр регионального развития Владимир Гройсман: "гарантий безопасности на территории, которая контролируется боевиками, Киев официально предоставить не может".
Ранее украинская сторона обещала, что предоставит иностранным специалистам возможность добраться до места падения самолета.
Гройсман полагает, что обеспечить безопасность на месте катастрофы должна Россия: "Это вопрос всего мира — заставить Российскую Федерацию предоставить гарантии безопасности быстро, сделать все, чтобы расследование прошло публично и открыто".
Можно сделать вывод: для Киева остается только признать Новороссию самостоятельным государством. Территория Новороссии не контролируется карателями.
Ну, а потом и Россия тоже признает Новороссию. Пока она делает все, что считает нужным, чтобы поддержать жителей Новороссии, которые с оружием в руках защищают Родину.
А.Радченко, 20 июля 2014.
США подставили киевские власти!
Теперь ответственность за сбитый лайнер ляжет на Украину
Имеющиеся у Вашингтона данные якобы указывают на то, что малайзийский авиалайнер был сбит ополченцами.
С таким утверждением выступил госсекретарь США Джон Керри в интервью журналистам американской телекомпании CNN.
"Все указывает на то, что это были сепаратисты", - сказал глава внешнеполитического ведомства США…
Господа, не стоит воспринимать мой заголовок «США подставили киевские власти!»
как очередной пропагандистский пассаж или досужие бредни некомпетентного блогера, коими сейчас с лихвой заполнено информационное пространство. Для начала ознакомьтесь с доводами, а я в свою очередь постараюсь быть более-менее краток.
И так, восстановим для начала хронологию событий. Как всем наверняка хорошо известно, киевские власти моментально отреагировали на крушение малазийского лайнера и сходу выдали версию о том, что к этому причастны так называемые «сепаратисты».
А вот дальше начинается самое интересное! Потому как через довольно короткий промежуток времени, генпрокурор Украины сообщил, что у этих самых «сепаратистов» нет в наличии вооружений способных сбить самолет летящий на высоте 10 000 метров. Все поначалу даже начали потешаться над подобной «несогласованностью». Однако должен вам заметить – киевские власти в этом случае, сделали пожалуй единственно верный шаг, дабы оградить себя от прямых обвинений в этой трагедии.
Ну а теперь, дабы стало все понятно, рассмотрим данную ситуацию на отвлеченном примере. Допустим в неком государстве «N», на весьма протяженном участке границы, засели некие «террористы», имеющие в своем распоряжении вооружение способное сбивать гражданские самолеты.
А вот тут-то и возникает ГЛАВНЫЙ ВОПРОС, на который требуется дать крайне вразумительный ответ. Ведь если руководство упомянутого государства «N», зная об этой серьезнейшей опасности, направляет в данный регион иностранный пассажирский лайнер, то значит либо оно намерено готовит провокацию с огромным числом человеческих жертв, либо допускает вопиющую халатность. И тут как ни крути, оба этих случая, по всем законам, трактуются как преступление, причем международного масштаба.
Говоря по-простому, это все равно что направить слепого вместо подъезда, к открытым дверям высоковольтной подстанции, а потом стоять и наблюдать как несчастий сгорает заживо.
Вот именно по этой причине, дабы оставить для хоть какую-то лазейку и не быть припертыми к стенке упомянутым «главным вопросом», украинские власти и поспешили заявить о том, что у «сепаратистов» нет в наличии дальнобойных систем ПВО.
Однако Америка решила по своему «обыграть» данный замысловатый сюжетец и не дожидаясь результатов расследования уже вынесла свой однозначный вердикт, заставляя украинские власти слепо вторить своему хозяину, даже несмотря на то что для Киева это может обернуться весьма серьезными проблемами.
И теперь получается, что официальный Киев начисто лишил себя всякого маневра, поскольку списать это дело на происки враждебного НЛО или взрыв на борту уже вряд ли получится. А это весьма неудобная позиция в столь «щекотливой» ситуации, не говоря уже о том, что если начнут всплывать даже косвенные факты прямой причастности к катастрофе украинских военных (а к этому все идет), то положение нынешней киевской власти может оказаться и вовсе плачевным. Остается только одно – всячески затягивать ход расследования, дабы представился хоть какой-то шанс в очередной раз обвинить ополченцев юго-востока, заявив, что это именно они своими действиями на месте катастрофы, исключили всякую возможность получить объективную оценку произошедшего. Чем Киев в данный момент и занимается.
А вот для США, похоже, все нынешние проблемы киевского режима уже глубоко безразличны. Америка добилась чего хотела, развязав кровавую бойню у границ России и теперь в Вашингтоне горят лишь желанием как можно сильнее наказать неуступчивую Москву и основательно поприжать Евросоюз, сделав тот более управляемым и покорным, а заодно сбагрить европейцам свой сланцевый газ. И данный фактор, по всей видимости является одной из самых главных причин, по которой США и развязали эту кровавую заварушку. Поскольку если срочно не найти дополнительных вливаний и финансовых гарантий под «сланцевую авантюру», то сей «мыльный пузырь» может вскорости лопнуть, отозвавшись крайне неблагоприятными последствиями для экономики страны. А вот если заставить Европу по-крупному вложиться в данный «проект с запашком», то ситуация уже выглядит не столь критично.
Ну а что касается Украины – так ее попросту в очередной раз подставили, сделав разменной монетой в игре на крупных ставках. Вот и весь сказ.
Александр Рохмистров 21 июля
http://maxpark.com/user/3424571057/content/2873069
Свидетельство о публикации №214072100814
Отвечая на вопрос о том, представила ли российская сторона свой проект документа в противовес уже внесенному австралийскому, он заявил: "Да, мы сделали это". "Просто чтобы показать, о чем мы здесь говорим. Разница в том, что в нашем проекте совершенно ясно, что это беспристрастное международное расследование под руководством ICAO", - отметил Чуркин.
В 15.00 по нью-йоркскому времени (23.00 мск) СБ ООН, как ожидается, соберется на голосование по австралийскому проекту резолюции. По словам Чуркина, в этом документе "есть некоторые неясности". "Нам нужно разобраться с ними", - отметил он, повторив, что главной целью резолюции должно быть "беспристрастное международное расследование".
"Это единственная разница. Это ключевой момент", - указал постпред РФ. Он напомнил, что, когда США в 1988 году сбили иранский гражданский самолет, СБ ООН "принял резолюцию № 616, из которой было ясно, что требуется расследование под руководством ICAO". "Это то, что мы хотим", - подчеркнул Чуркин.
Николай Сологубовский 21.07.2014 14:32 Заявить о нарушении