И тут же умереть

Есть одна гениальная тетенька. Написала :
-«Неземная любовь» неизмерима, она - синоним любви огромной, с потерей интереса ко всему бренному, но данное состояние каждый ощущает по-своему. Оно словно болевой предел, словно взлётный потолок – индивидуально... Нет одинаковых безумий. «Я без тебя умру...»

Я сейчас умру.. Это высшая степень всего. Наслаждения, экстаза, неземного полёта. Вот приходит к тебе человечек. Стучит узкой ладошкой в дверь. Сквозь кожу, тонкую, нежную, голубую кровь, костяшки кисти просвечивают. Фаланги пальцев узкие и пальцы такие длинные. И всё в нём необыкновенное. Потому что ты в данный исторический момент его любишь. И щёки, выскобленные бритвой, и глаза, ты меня слушаешь? И волосы тонкие и вся небольшая сухопарая фигурка. Всё в нём не от мира сего. Для тебя. Я люблю это, каждую чёрточку, каждую клеточку. Потому что это он.

И как на тебя это навалилось, наскочило со спины, влезло в тебя сквозь кожу и сидит внутри. Тянет так мучительно и сладко. Душу вынимает. И души-то у тебя больше нет, вся кончилась. Он специально ищет в женщинах это, этот огонь. И находит. И ты одна из многих. Вы идёте в самый фешенебельный ресторан в городе. Там в середине зала огромная гора из живых цветов. Приборы дорогие блистают ощущением дикой роскоши, хрустальные фужеры играют радужными бликами. Итальянские вычурные тарелки такой формы, что " ах, как я люблю всё изысканное, необыкновенное.." Официанты хотят предугадать каждое твоё желание.

Он размеренно, медленно-медленно говорит, учит тебя жить. А ты ничего и не слышишь. Зачем? Ты витаешь внутри себя, летаешь там, сходишь с ума. Только иногда вдруг обнаруживаешь его рядом с собой. Он тебе и не нужен, в общем-то. Ты живёшь внутри себя, в бешеном ощущении этого безумия. Почему мне так хорошо? И почему я так мучаюсь? Попеременно.

И если этот демон в человеческом обличьи вытянет из тебя всю душу и заставит улететь её вверх, чтобы упасть оттуда и содрогнуться, затрястись всем телом. Когда же это всё кончится? Я больше не могу, сейчас умру! Взлететь эмоционально, в экстазе внутри. Ах, вот это оно и есть! И тут же умереть. Чего уж тут ? Всё уже было.


Рецензии