Глава 10

Катя подала Паше прекрасную идею. Она заключалась в том, чтобы подкидывать Ире любовные записки. В пенал. В карман куртки – куда угодно.
Около десяти таких записок было подкинуто Ире, но она не обращала на них внимания. Думала, что это чья-то глупая шутка. Тогда Паша превзошёл сам себя – решил написать стихотворение. Правда. Самому придумать его Паше не удалось. Поэтому он взял стихотворение одного автора, немного переделал его и положил в Ирин дневник.
Когда Ира несла дневник на оценку учителю информатики. Этот листок выпал из дневника. Ира подняла его и прочла:
«Я плачу от мысли, что ты не моя,
Все чувства в капкане, а в сердце стрела
Запутался сильно в Амура сетях
Не пойму, что со мною, но больно дышать.
Во имя любви, во имя тебя,
Я стал изрекать стихотворное слово
Я знаю и вижу – ты лучше меня,
Поэтому я тебя не достоин.
Ты часто молчишь, меня избегаешь,
Но что происходит не представляешь.
Прошу, дорогая, дай мизерный шанс,
А я постараюсь его оправдать».
С каждой строчкой Ира краснела всё больше. Прочитав стихотворение. Она окинула взглядом класс. Но ни она, ни кто-либо другой не заметил, как покраснел Паша…


Рецензии