15. сундуки нашей памяти

               
                Наша память - чулан, забитый сундуками, саквояжами, шкафами, сейфами, шкатулками и бонбоньерками. Самые тяжелые воспоминания - в сундуках, окованных древними цепями и увешанных амбарными замками. Память о путешествиях - в грациозных кофрах и неподъемных чемоданах. В сейфах -  то, что хотелось бы никогда не вспоминать, поэтому иногда мы теряем от них ключи. Или забываем секретный код. В шкафах - как и положено - скелеты. У каждого - свои. Наши счастливые мгновения трепетно хранятся в шкатулочках, футлярчиках и прочих сокровищницах. Иногда мы вынимаем инкрустированную резную шкатулочку, достаем жемчужинку, сдуваем с нее пылинки, уносимся вместе с ней в прошлое...и возвращаемся, улыбаясь, вытирая счастливые слезы. Жемчужинка бережно укладывается в атласный мешочек и отправляется обратно в шкатулочку...Но иногда - вот незадача - дорогой сердцу хрусталик приходится перекладывать из бархатного футлярчика, где он честно пролежал не один десяток лет, в сейф или сундук. Прочно запирать горемыку - и выбрасывать ключ в море...Бывает и так...

                Я уже порастрясла здесь свои окованные чугунными цепями сундуки. Даже не собиралась, но замки с них неожиданно свалились сами. И мне поневоле пришлось окунаться в болотную жижу...Можно было бы увильнуть от неприятного процесса, пойти другим путем. И, прыгая с кочки на кочку, полакомиться по пути клюквой...Однако, у меня есть цель: докопаться до сути. А клюква - не та ягода, которую собирают на пути к истине.

                В начале третьего курса это было. Два моих одногруппника - Саша и Виталик - пригласили меня в Центральный парк покататься на лодке. Оба были моими друзьями. Конечно, обрадовалась и приглашение приняла. Сейчас думаю: а почему мы не пригласили всех желающих? В большой компании было бы еще круче...Или хотя бы еще 2-3-х человек? Не знаю. Инициатива исходила от Саши. Выходя из общежития, столкнулись со студентом из параллельного потока. Он оглядел нашу троицу, хмыкнул и спросил, куда это мы намылились? Услышав ответ, глумливо ухмыльнулся и обронил: "Ну-ну, счастливо вам!" - и захохотал. Меня передернуло от отвращения. Настроение сразу упало до нуля и захотелось вернуться. Ребята, кстати, засмеялись вместе с ним. А на мое резкое замечание, что  меня сейчас унизили - наперебой ринулись уверять, что это обычный мужской плоский юмор, ну, неудачно пошутил - и все. Посоветовали не брать в голову и забыть о нем. Что и сделала. Прогулка получилась отличная. Только бродили мы где-то в непролазных местах и, кажется, однажды они даже перенесли меня на руках, сцепив кисти замком. Через шесть лет внезапно пришла телеграмма: "Жди гостей субботу  Саша Виталик Инна". Обрадовалась, конечно. И слегка удивилась. Резко слишком. Ни писем, ни звонков от них все эти годы не было. Родители ушли на дачу, оставив нам квартиру. Инна оказалась невестой Виталика. Красивая крупная еврейская девушка. Сашина семья - где-то на отдыхе. Пообщались чудесно. Полночи проболтали. На следующий день у меня был отчетный годовой экзамен в студии Белова. Монолог Джульетты. Друзей оставила за дверью театра. Сказала, что их присутствие выбьет меня из нужной колеи. Белов собирался ставить Шекспира и делал прикидку с актерами. Все прошло блестяще. Пожалела, что друзья не видели... Договорились встретиться и погулять по Москве. Пообедали у Инны с Виталиком. Сходили на спектакль театра-студии "На Юго-Западе". Смотрели "Собаки". Мощно. Даже с перебором. Был момент, когда пришлось закрыть глаза и заткнуть уши, чтобы отключиться от происходящего на сцене кошмара. Иначе бы умерла вместе с ними...Потом отправились ужинать и болтать в какое-то общежитие. Что мне не очень понравилось. Хотелось отдохнуть у кого-нибудь дома, день выдался нелегкий, еще эмоциональная перегрузка в театре... Когда уже закрывались глаза от усталости - Виталик с Инной вдруг стали прощаться. Я испугалась почему-то. Правда. Даже сон прошел. Просила их остаться, лепетала, что так мы не договаривались. Но по Саше и Виталику поняла, что именно так они и договаривались. Мои друзья... Эту ситуацию я рассказала при встрече Сережке. Знаете, как он отреагировал? Сказал: "Понятно...Виталик себе выездную визу зарабатывал. - Какую еще визу, ты о чем? - На ПМЖ в Израиль..." Тогда не поняла. Сейчас, Сереж, снимаю шляпу. Понимаю теперь свою вечную в тебя  влюбленность. У тебя ведь, Сереж, умище...Ты ведь не только в сопромате, теоретической механике и деталях машин, ты даже вот в таких запредельных вещах разбирался уже тогда лучше всех. Абсолютно лучше всех. Как ты все моментально вычислил? И четко расставил по местам. Что это все - сбор компромата против меня. За качественно организованный  компромат хорошо платят. Виталик вскоре выехал на ПМЖ... А мое досье пополнилось новыми подробностями и фотографиями... Саш, поправь меня, если я не права. Попрошу у тебя прощения. Только врать не нужно. Хорошо?

                В моей жизни постоянно случались неплохо организованные двусмысленные ситуации. Можно было бы давно о них забыть, если б не текущие события. Например, вот эта. Улай, год кажется 1998, после пожара. Улай - это заповедник на Оке. Волшебное место. Открыл нам его Виктор Бидин, когда театр только начинался. И мы каждое лето проводили там отпуск, практически не расставаясь. Напротив, Улай всегда еще больше сближал нас и роднил. До Ларисы. С ее появлением меня начали травить - и все изменилось. В то лето мы, девчонки, частенько оставались в лагере одни, без мужчин. Вот и в тот мерзкий вечер мы были одни. Подошла Давыдова и сказала: "Мы тут с ребятами познакомились, они сегодня ночью к нам на костер придут. Ты не против? - Против. Никого из наших нет. Для чего приводить посторонних в лагерь? Категорически против". Не помогло. Пришли ребята с бутылкой водки. Скрылась в палатке, не хотелось даже здороваться. И вдруг в мою палатку вламывается один из них и ложится рядом со мной. У меня случилась истерика. Причем даже злобная. Выскочила из палатки. Кричала, чтобы забирали себе своих хахалей, что я сюда никого не приглашала и была против ночных гостей. Что интересно: ребята ушли утром, всю ночь просидели у костра, в палатки никто с девчонками не уединялся...Я после такого заснуть уже не смогла, так что все было слышно...Ну что за подлость...               

                Захотелось рассказать еще об одном эпизоде трехлетней давности. Сейчас мне кажется, что "засланцев" в отеле было гораздо больше, чем мне тогда показалось. Причем, для них, приехавших, это была особая элитная игра. И отдавались они этой игре со всей серьезностью, используя свои природные актерские данные. Следом за Кобзевым и Воронкиным приехала супружеская пара "за 40". Проводила с ними вводную беседу и заметила, что мужчина смотрит на меня как-то неправильно. Настороженно и зло. Но по мере продвижения беседы, взгляд его терял напряженность, и в конце он уже смотрел на меня обычными глазами и даже с легкой симпатией. Был в этом некий переигрыш. "Не верю" - сказал мне мой внутренний голос. Вот такую он себе поставил задачу: я о тебе слышал гнусности. Но сейчас смотрю на тебя и понимаю, что это - вранье. Мы - твои друзья, на твоей стороне. Женщина назвалась Татьяной Рыбалкиной. И они несколько раз говорили со мной  о рыболовных принадлежностях, рыбе и где тут можно порыбачить. Странный вопрос - где же на море можно порыбачить? Я могла бы уточнить ее фамилию по своим записям, но почему-то делать этого не стала. Рыбалкина, так Рыбалкина. Когда меня выставили из отеля, мне не хотелось сразу возвращаться в Палермо, нужно было собраться с мыслями и найти квартиру, где остановиться. На пару дней задержалась у  знакомой, она  привозила в мой отель русских туристов. На следующий день ей позвонила Таня Рыбалкина и выразила желание поговорить со мной. Не помню, что она от меня хотела, только помню, что удивилась: откуда знает, что я здесь? А она настойчиво повторяла: "Ну, я - Таня, Таня Рыбалкина, помните, я спрашивала, где можно порыбачить?" Видимо, такую задачу она себе поставила: запомниться. Задачу ты, Таня, выполнила, запомнилась. И, когда в Туле, уже после маминой смерти, я ходила в храм читать псалтырь - сразу вспомнила, кто ты, когда увидела на своей остановке твой огромный портрет. Реклама ювелирного магазина. Но какая-то ненастоящая, безвкусная реклама, без изюминки и без слогана. Просто громадная фотография Тани, увешанной брюликами и при парадном макияже. Интересно, Таня, а тебе премия полагалась за то, что ты свою задачу выполнила? Или вы просто на интерес играете? Денег ведь и так до фига, ску-у-у-у-учно. Правда, Таня? А так все развлечение какое-никакое. Русская охота и рыбалка. Два в одном.

                Была там еще одна явная подстава: Лариса. Очень красивая женщина. Однажды в офисе она вдруг подошла ко мне и заговорила по-русски. Я растерялась: "Как Вам удалось приехать, минуя меня? Почему у меня никаких сведений о Вас?" Она ответила, что приехала с мужем из Франции. Мы с ней несколько раз побеседовали ни о чем. Русский муж оставил ее с тремя или четырьмя - не помню уже - детьми. Она не знала, как жить дальше. Случайно через интернет вышла замуж за француза. Он забрал их всех. Все счастливы...Рождественская сказка.  В очередной беседе Лариса рассказала, что в первое
 время она там работала прислугой, сиделкой, бебиситером, что было очень тяжело. И вдруг спросила меня: "А Вы чем занимались до этой работы?" - "Да, тем же самым" - ответила я. Но красивые Ларисины глаза смотрели на меня с холодной неприязнью и осуждением. В них читалось: "Врешь...все про тебя знаю". Мне стало стыдно - непонятно,
 за что... за этот взгляд, наверное. Больше я с ней не разговаривала. Внутренний голос сказал, что она знакома с Ирой, может, даже дружит с ней. Вот ведь странность. Ира лучше всех знает, какая я на самом деле. Не она ли уговаривала меня, что нельзя сидеть постоянно за компьютером, нужно выходить "в люди". Нужно знакомиться и общаться, хотя бы для здоровья. На что отвечала ей, что у меня вопрос так остро не стоит. Однажды она даже пригласила мужчину в дом. Музыканта симфонического оркестра. Правда, предназначался он конкретной женщине, которая тоже присутствовала. Мне хотелось отсидеться в своей комнате, как обычно. Но Ира сказала, что привела его...для меня... Пришлось выйти и общаться. Он захотел продолжить знакомство. Но мне кроме Филиппа никто не был нужен. Кстати, скоро будет четыре года, как он меня оставил. А я, как чеховская вдовушка - "до сих пор ему верна и постоянна". Зачем? Откуда же мне знать. Такой уродилась. Большую часть жизни прожила монашкой в миру. Временами словно спохватывалась,  что жизнь проходит, влюблялась - но очень скоро снова оставалась одна. Если обернуться назад, то "график личной жизни" всегда был примерно таким: последние четыре года - монашка. Четыре года - Филипп. Три года до Филиппа - монашка. Год - Микеле. Четыре года до Микеле - монашка...и т.д... За последние шестнадцать лет - двое... Ире это известно, как никому. Тем не менее, в тот злополучный год она - обещая "объявить меня вне закона" - кричала в телефонную трубку на всю квартиру: "Да я же ее сделаю! Она жила со мной! Она со мной из одного города! Ты поняла? Она у меня в руках!" Наверное, именно поэтому я начала свою повесть со слов: "Мы познакомились в автобусе"...
 
                ...В Туле жила Блаженная Дуняша. Любима народом и почитается наравне со святыми. Но пока не канонизирована. Мне было пять лет. Гостила у бабушки, когда однажды в доме случился переполох. Прибежал мальчишка с новостью: "Теть Марусь, к тебе Дуняша идет!" И все забегали, засуетились. Мне было интересно, что это за Дуняша такая, о которой часто говорят и из-за которой все так разнервничались. Но мне сказали: "Сиди, играй тихо и не выходи". Обиделась: "Ну вот, даже и посмотреть нельзя. Съем я ее что ли, вашу Дуняшу? Она меня даже и не заметит. - Нет, не выходи из комнаты!" Но вышло все иначе. Дуняша прошла сразу в ту комнату, где я играла. Не говоря ни слова, села на стул и стала на меня смотреть. И, чем дольше она смотрела, тем страшнее мне становилось. Я увидела вдруг что-то невероятно жуткое, чего избежать мне не удастся, как бы ни старалась. И я вступила с ней в мысленный спор: "Нет, я не хочу! Этого не будет! - Смирись. Ты ничего не можешь изменить. - Но я не хочу! Почему я? За что это мне? - Это твоя судьба". Глаза Дуняши горели сухим огнем. Как будто она плакала, но слезы испарялись, не успевая выкатиться из глаз...Потом она встала и ушла, ни с кем не попрощавшись...Тут же вбежала бабушка: "Что она тебе сказала? - Ничего. - Как ничего? Вообще ничего? - Вообще ничего. - А сделала что-нибудь? - Нет. - Даже не дотронулась до тебя? - Нет, она далеко сидела. - Ну а что было-то так долго? - Она на меня смотрела. - И все? -  И все - А ты? - И я тоже на нее смотрела. Мы с ней как будто разговаривали молча. - А потом? - А потом мне стало очень страшно, плакать захотелось. Она меня как будто жалела. - А потом? - Встала и ушла". Бабушка была явно разочарована. О Дуняше ходили легенды. Ее слова передавались из уст в уста и повторялись многократно. И вдруг: ничего не сказала. Пришла- посидела-посмотрела-и ушла...Даже рассказать-то нечего. Как странно...Хотя рассказы, конечно, все равно были. Тетя моя, которой при этом событии было тринадцать лет, иногда говорила кому-нибудь из подруг или родственников: "Ольга у нас святая, к ней сама Дуняша приходила". Пока моя мама не прекратила всяческие разговоры на эту тему.

                Что это было? Увидела мученический венец? Так  нас уже миллионов десять в таких венцах. Эка невидаль... Когда победит истина и тайное станет явным - в храмах появится новая икона. Называться она будет "Всех невинно убиенных с двухтысячного года". Лишь бы было, кому к ней свечки ставить. А то ведь они истребляют людей семьями, родами... Так что же увидела Дуняша, сидя в своей комнатке? Почему вдруг сказала: "Пойду к Марусе"? Что хотела она? Показать мне мою страшную судьбу? Повторяю: нас таких сейчас - море. Почему именно ко мне она пришла? - Не знаю... Дуняша никогда ни к кому не ходила. Это к ней в дом люди шли толпами за помощью. Но чтобы пришла она - нонсенс.

                Знаете, что держит человека на плаву и дает ему силы жить? Умение радоваться. Всему. Пустякам, жизни, новому дню, пушистости сосновых иголок на синем-синем небе, смешному толстому щенку, вкусной пище, своим мыслям...да мало ли у душевно здорового человека поводов для радости? Так вот, поняв, что с человеком никак не справиться, что он будет бороться до конца - убийцы ампутируют наш центр радости. Лоботомия...За психическое здоровье человека (за умение радоваться ) в нашем организме отвечает крошечный кусочек мозга. Они убивают его. Таким способом лечат маньяков, убийц, педофилов, наркоманов и прочих обиженных мира сего. Лечение, думаю, принудительное. С Илюшей это проделали в собственной квартире, отрабатывая на нем технологию процесса... Он разучился улыбаться. Иногда делал это, но улыбка получалась такая страдальческая, такая вымученная, поддельная, что мне, глядя на его улыбку, всегда хотелось плакать. От боли и безысходности. И еще от того, что чувствовала: не понимаю, что происходит с моим мальчиком... Да, он рассказывал, но мой мозг закрывался и не воспринимал страшную информацию... Сегодня - мой день рождения. Проснулась - и долго не могла понять: что случилось с миром? Он стал другим. Здесь и сейчас исчезло. Словно оказалась в мире, где не оставляю следов своей души. Мы с ним больше не воспринимаем друг друга. Как-то так... Когда возвращаюсь домой после долгого отсутствия - мне всегда становится в первый миг страшно: кажется, что мой дом мертв. Не чувствую его. Не слышу пульсации жизни. Он пустой. Хотя живут в нем любимые люди. Обычно начинаю его убирать и мыть, т.е. прикасаться к нему. И он постепенно оживает. Будто наполняю его частицами своей души. Спустя короткое время - он начинает дышать. Все в нем становится ярче, звонче, добрее и радостнее. Мои близкие всегда это замечали...И вот сегодня  проснулась в мертвом мире. В мире, который не чувствую и который не чувствует меня. Проанализировав свои ощущения и вспомнив сына и маму - предполагаю, что сегодня ночью они сделали мне подарок: лоботомию... Если  больше не смогу радоваться - как же  смогу радовать своим присутствием других? Как же  буду работать? Да я не о сцене, у меня давно другая работа: бабушки, дети, семьи... меня же просто никто не захочет видеть в своем доме в качестве прислуги, если разучусь улыбаться... И как теперь жить?

                Это их месть тем, кто отказывается работать в виртуальном публичном доме. Иными словами, кто не желает быть объектом издевательств в компьютерной игре "виртуальный секс с реальными людьми." Поскольку слышала об этом от Иры - не могу сказать, существует ли это в реальности. Или они просто делают вид, что существует? Не знаю. Расскажу о своих ощущениях. Началось это в Туле. После ночных гонок по всей квартире и сильных разрядов, однажды вдруг случилось странное: появилось сексуальное возбуждение. Достаточно сильное. Убегать в другую комнату больше не хотелось. Хотелось продлить удовольствие и насладиться им в полной мере. Причем, такое со мной случалось и раньше. До 04.01.12. Думала, что это - естественное следствие длительного воздержания. Иногда во сне случались разрядки. Удовольствие - космическое. И блаженство длится  несколько дней. Паришь в какой-то сладостной истоме... Но в этот раз - при моем наслаждении присутствовали посторонние. И не просто присутствовали, а абсолютно явно вызывали это наслаждение. Кто-то кому-то объяснял, как надо правильно действовать: "Вот это - анальный секс..." - теплота и совершенно новые непривычные ощущения в прямой кишке..."Это - клиторный..." - теплая волна по клитору - и очень сильный оргазм...На пике удовольствия - пронзительный визг соседской девочки-убийцы. Как будто она  чувствует то же самое. Но вот потом, после этого "электронного кайфа" - очень плохо. И достаточно долго. Несколько дней. Чего они добиваются? Это - самое немыслимое унижение, какое только может выдумать предельно больное воображение. При тайном и сокровенном акте физического тела присутствуют свидетели. Да не просто присутствуют, а вызывают в вашем теле все, что им нужно. Понимаю, поверить в эту жуть непросто: слишком страшно. За гранью...Когда ужас от осознанного проходит - появляется четкое желание оградить себя и от этого вида издевательств. Тут ведь на что рассчитано? На то, что инстинкты - сильнее нас. Мы можем совладать со всеми своими чувствами, желаниями, эмоциями. Со всеми, кроме инстинктов. Так они думают. На самом деле, когда сексуальные переживания - то, что должно приносить лишь естественное природное наслаждение - вызывают такой мощно укомплектованный негативом взрыв разнообразных эмоций и ощущений - они становятся тоже управляемыми. Но больше не приносят привычной простой радости. Другими словами: инстинкты над нами не властны. Это заблуждение. Мы легко можем отвлекаться и не вестись на сексуальное раздражение специальными приборами. Конечно, не сразу это приходит. Вначале нужно пройти через хохот и улюлюканье подростков, сопровождающих ваш очередной "электронный" оргазм. А потом все пойдет, как по писанному. Да, мне приятно, но я уйду с этого места, прерву контакт и ищите себе другие объекты для ваших извращенных до последней степени наслаждений. Вот как-то так примерно... Добавить могу только одно: через это беспредельное зверство они пропускают и наших детей... С какого возраста начинают? Это вопрос к ним. Не пора ли уже рассекретить документы, фиксирующие мерзкие дела наших спецслужб против своего народа?

                Обожаемый Штирлиц - редкостное исключение. Остальные спецслужбисты последние десятилетия оттачивают приемы чистого убийства на русских женщинах и детях. Увы, это так. Выбирать правителя из этой сферы было чистым безумием. Ведь убивать - это его професия. Он ее выбрал по зову души и освоил все тонкости и хитрости мастерства. А захвативши власть - отдался любимому делу страстно и фанатично. С полной уверенностью могу сказать, что новейшие разработки способов уничтожения  мирного населения - единственное, чем он занимался все эти годы. Результат налицо. Разрушенная страна и в десятки раз разросшиеся кладбища с невинно убиенными.
               
                Слышали о версии "неудачного, бесполезного поколения"? Это о тех, кому сейчас от 40 до 60. И ведь умные люди не стыдятся озвучивать подобное... А  о новом семени? О том, что вместе с детьми "бесполезного поколения" на землю пришло новое семя - люди будущего? Это доброта и любовь в чистом виде почтили землю своим присутствием. Чтобы она не погибла. Равновесие добра и зла начало смещаться в сторону зла. На землю отправили белый десант. Подкорректировать генотип человечества и обратить людей к свету. Фига...Впрочем, Мельхиседек предсказывал, что силы зла сгруппируются и начнут активно уничтожать новое семя.

                Не кажется ли вам, что происходящее - гораздо страшнее просто убийства? Они пытаются разрушить структуру личности. Иными словами: стремятся в живом еще человеке убить душу. Не потому ли так трудно поверить в происходящее тем, кто не прочувствовал на себе, что такой кошмар существует в реальности? Именно такие убийства называются преступлением против человечности: уничтожение человека посредством разрушения его личности и души... Обычный убийца убивает жертву только один раз. Монстры-нелюди пытают несчастных годами и десятилетиями. Может быть, они питаются энергией боли и страха? Может быть, они питаются душами? Потому и убивают святых, ангелов и агнцев в первую очередь: наверное, чистые души - самого высокого качества - для душегубов деликатес? Поэтому детям-инвалидам, не стыдясь, выделили место на кладбище и категорически запретили иностранные усыновления. Не дай Бог, еще поправятся...

                Так как же им все-таки удается привлечь к преступлениям столько желающих поохотиться на человечинку? Что за красивая идея подложена под банальную подлость и зверства? Почему удалось узаконить садизм? Думаю, дело в красивом и звучном названии этой мерзкой организации. И в вывернутых наизнанку принципах и уставах. "Протухшая лапша". Как в войне с Украиной. Ведь не просто так морочат огромное количество людей. Не просто... Может быть, они называют себя масонами? Или илюминатами? Помню, в далекой юности горела желанием встретиться с масонами. Казалось, там правят честь и благородство. Говорили, что обычно они сами выходят на человека, когда он им нужен. Дают поручение. Часто поручают убить какую-нибудь мерзкую личность. Помочь убить. Выдержавший испытание, может пополнить ряды... А ведь очень похоже. Они выходят на друзей тех, кого хотят изничтожить. Вербуют, и чужими руками, только контролируя и оплачивая преступления, избавляются от неугодных. Самый главный вопрос: а кто им неугоден? Действительно ли благородны эти люди или  просто очередная преступная группировка, услугами которой пользуются те, кто не считают ворованных денег? Знаете, что привело меня к этой мысли? Строители, которые меня вечно окружают. Масоны - вольные каменщики. Прикрываясь строительными работами, на самом деле - творят преступления. Изощренные пытки и прочие пакости. Вспомните Майкла Джексона. Вначале черный антипиар и обвинения в педофилии, потом - попытки звезды защититься в каких-то навороченных металлических подземных сейфах-камерах - и ранняя неожиданная смерть. Точно, их почерк...Вот вам и романтика масонства - банальнейшие продажные твари, наемные убийцы. Причем, смерть они обеспечивают людям самую страшную, какую только можно себе вообразить. Дешевки. Наемники. Профи. Без души, стыда и совести. Вербующие детей всех возрастов. Как им удавалось столько веков хранить тайну и морочить человечеству головы, вуалируя подлые деяния красивыми названиями и вымышленными романтическими идеями? Загадка...

                Добавьте к этому несколько масонских храмов, функционирующих в маленьком городке Ното - жемчужине сицилийского барокко - находящемуся под охраной ЮНЕСКО. Когда работала в отеле переводчиком - нас возили почему-то именно в эти храмы. Один пестрел масонскими символами. Второй - подревнее - был украшен странным необычным узором. Он охватывал все стены храма по периметру. Приглядевшись внимательнее - вздрогнула от отвращения: это оказались козлиные ноги с копытами. Задала экскурсоводу вопрос, как такое может быть - и она предложила мне подняться на второй этаж, чтобы посмотреть еще кое-что очень интересное и секретное. К сожалению, группа торопилась за сувенирами. Оставить их не могла... В этом храме в алтарной части была надпись на древнееврейском языке.

                На моей последней работе ремонтируют виллу напротив, и рядом. Так что "вольные каменщики" постоянно перед глазами. Постоянно присутствует и мастерок - их символ. То придут рабочие, заделывать несуществующую трещину в комнате, где я сплю. То бывшая фотомодель - мама Маркуса - привезет мастерок со своей виллы и оставит его у нас в сарае...
В последний свой приезд они привезли новую компьютерную игру. Самурай. Очень больно кололи в сердце и голову. Сказала: "Ты растишь дьяволенка. Вырастет - расправится и с тобой". Мама отреагировала: "Ну хватит на сегодня. Ты ее уже сильно ранил. Ей плохо. - Она что, чувствует боль? - Да.- Да?!! Мне нравится эта игра!!! Я хочу еше!!! А-а-а-а-а!!!!"...Маркус нарисовал и оставил бабушке картинку. По краям листа две огромные фигуры с рогами и клыками. У одного из них на груди веселый Роджер, выбит глаз, на голове - шрам, брови грозно сдвинуты у обоих. В центре - пять фигур поменьше. Без рогов, но все с клыками и шрамами. В самом низу - маленькая фигурка с волосами до плеч, в треугольном колпачке, со злобным оскалом, сдвинутыми бровями и сжатыми кулаками. Жуть... Вандал выговаривает сыну: "Сын, мне стыдно за тебя! Тебе уже десять лет, а ты еще не разбил ни одного окна". Если ничего не переменится, через какой-нибудь десяток-другой лет папа-рептилоид скажет своему детенышу:" Сын, мне стыдно за тебя! Тебе уже пять лет, а ты еще не убил ни одного человека!"

                21.07.2014 Палермо


Фото: Блаженная Дуняша Тульская


Рецензии