Потерянный в реальности

     Я не мог вспомнить, как оказался возле двери соседнего подъезда, в котором живет моя старая подруга. Но еще больше для меня оставалось загадкой то, как мы умудрились с ней поругаться через домофон. Не скрывая разочарования на своем лице, я двинулся к себе домой. По каким-то неизвестным мне причинам, я не мог разобрать, что за погода стояла на улице. Но одно я знал наверняка - было уже темно.
     Я прошел в темный подъезд. Внутри меня встретила мрачно мерцающая флуоресцентная лампа, которая будто бы отбивала мне послание на азбуке Морзе. Я поймал себя на мысли, что если бы я знал этот алфавит, то непременно взялся бы за ее толкование.
     Я нажал кнопку лифта, дождался пока он приедет. Дверцы с легким, но неприятным скрежетом распахнулись передо мной, как врата в преисподнюю. Это не тот лифт, который я знал все двадцать четыре года жизни в этом доме. Он был совсем не тот. Что-то внутри кабинки было пугающим. Я тем не менее, подавив голос, который отговаривал меня заходить внутрь, все же сделал это.
     До той минуты я был уверен в том, что в этом доме всего девять этажей, но взглянув на панель лифта, помимо девятого увидел сверху еще как минимум шесть кнопок, правда они не казались мне логичными. На одной написана буква "К", другие значились какими-то символами, которые как не старался, я не мог увидеть. Меня начало мутить. В голове стало туманно.
     Я протянул руку и нажал на девятый этаж. Дверцы с тем же звуком закрылись, и по спине моей пронеслась волна мурашек. Пока лифт плавно двигался наверх, моя голова была забита множеством мыслей.
     "Почему я не помню как оказался у подъезда подруги? Почему этот дом вовсе не тот, в котором я живу? Да и почему вообще мне приходится сомневаться в реальности существования всего происходящего сейчас?"
     Мои мысли были прерваны долгим ожиданием пункта назначения на девятый этаж. Лифт продолжал ехать и ехать, все выше и выше. Мое сердце заколотилось в бешеном темпе. Пытаясь убедить себя в том, что мне показалось, я подождал еще какое-то время.
     Лифт продолжал ехать.
     Я присел на корточки к щели между дверей, слегка приоткрыл их и начал наблюдать.
     Вот пронесся один этаж.. второй.. третий, четвертый и пятый.. сердце колотилось так быстро, что вены на моих висках готовы были разорваться. Они больно пульсировали где-то внутри меня.. шестой этаж, седьмой, восьмой и девятый..
     Лифт продолжал свое бесконечное восхождения ввысь.
     Решив не медлить, я начал силой раздвигать двери и в какой-то момент почувствовал, что лифт дернулся и он затормозил.
     "Какая удача!" - подумал я, увидев, что лифт остановился напротив какого-то этажа. Но еще большее везение я почувствовал, когда вторая пара дверей открылась, как по велению моих мыслей. Я торопливо выскочил из кабинки лифта.
     Лампы ярким белым светом ударили мне в глаза. Было слишком ярко, отчего я почувствовал боль и жжение в глазах.
     Первым делом я попытался понять и определить, на каком этаже я все-таки оказался. Я рыскал по всему пролету в поисках ответа, казалось, столь простого вопроса. Но мне это не удалось. Где-то в конце коридора я заметил единственную дверь и двинулся к ней. Железная, коричнево-черного цвета со слегка обшарпанными областями. Ее массивность каким-то образом угнетала меня. Я знал, что это не моя дверь, но полез в карман и достал ключи.
     "Что же происходит, черт побери.." - прозвучало в моей голове скорее не как вопрос, а как какое-то нелепое утверждение. Мои мысли эхом разлетелись по пространству вокруг.
     Выбрав из небольшой связки нужный мне ключ, я вставил его в замочную скважину и повернул дважды против часовой стрелки. Послышались два последовательных щелчка.
Я распахнул дверь. Квартира, которая предстала передо мной была мне до боли знакомой, но в тоже время совсем чужой. В квартире находился кто-то или что-то. Я чувствовал то, что меня тянет внутрь, хотя здравый смысл пытался отговорить меня от безумной идеи пройти через порог. Два чести меня самого терзали и боролись друг с другом, каждая из них тянула в свою сторону.
     Я почувствовал, как ко мне подкрадывается ужас. Он коснулся моего затылка. В какой-то момент я уже отказывался верить в то, что эта реальность та самая, в которой я родился, в которой ходил в школу и знакомился с друзьями. Не та реальность, в которой я читаю книги, провожу время в интернете, хожу в парки.
     Это была не та реальность, в которой я живу.
     Я сделал глубокий вдох и переступил порог. Где-то вдалеке я услышал, что дверь захлопнулась. Но это уже не имело значения..
     Я был уже внутри..


Рецензии