Многообразие связей, чувствование, левитация, теле

Страх – погонщик, вызванный борьбой за выживание, гонит нас по жизни, не позволяя поднять голову, чтобы осмыслить себя и окружающий нас мир. Из-за его давления, мы многого не замечаем, не чувствуем, совершаем множество ошибок, которые отражаются на качестве и продолжительности нашей жизни. Как избавиться от его постоянного давления и вернуть себе себя настоящего, задуманного природой? И есть ли это настоящее, или то, что с нами происходит и есть настоящее, которое нам не во всем нравится, но изменить, исправить свою судьбу мы не в состоянии? И ведь именно накапливаемые ошибки становятся нашим могильщиком…. Вечно мы ждем какого-то чуда, которое враз изменит нашу судьбу, вместо того, чтобы попытаться разобраться во всем. Это, в отличие от чуда - труд, но и труд можно превратить в чудо. Каким образом? Настоящим чудом, способным решить все наши проблемы, является глубокий сон, во время которого мозг сам решает все проблемы, так как в нем природой заложено стремление к правильности. Плюс, приложение усилий, направленное на осмысление сна, чтобы можно было выработать определенный план действий по решению той или иной проблемы. Лучшего учителя, чем сон, не найти. Раскрученный маховик страха начал тормозиться принудительно, через «отрубной» сон. Сон навалился и вырубил, остальное надо было доделать самому…. При отсутствии притока раздражений во время сна, спазматическая защита, блокирующая накопленные раздражения, начала сниматься и раздражимость ранок страха, раскручивающих сдвиговый маховик мышления, начала ослабевать и терять сверх значимость. При расслаблении, травмирование все равно происходило, но оно тормозилось застреванием на тупизме - на одной и той же мысли…. Снилось, будто у меня состояние эйфории. Мысли гонят «только вперед» и мне надо во что бы то ни стало, сконструировать новый станок. Для чего? Чтобы заработать много денег (принудил заставить заниматься рационализацией страх безденежья). Нет, изобретение станка – слишком сложно, надо просто придумать для него удобную ручку, с помощью которой его можно двигать туда – сюда. Все мысли заклинились на способе изготовления этой ручки, препятствуя раскрутке возбуждения, которое гнало меня «только вперед». Это застревание позволило мне, по чуть-чуть, начать переключать мысли на другие интересы. Я начал видеть и чувствовать огромное многообразие мира, в котором живу, видеть и чувствовать людей, в первую очередь, близких, сопереживать им, сочувствовать, стараться понять их проблемы и помочь им. Сознание мое начало насыщаться тонкими духовными связями, связанными между собой. Все это было утеряно под воздействием бега «только вперед», под воздействием страха, который отвечал за мою выживаемость и выживаемость моих близких. Вымывая тонкие связи, страх снижал способность эффективно решать проблемы. Когда же эти связи начали восстанавливаться и получать развитие, давление страха начало снижаться и проблемы начали осмысливаться и решаться благодаря чувствованию, расширению сознания, проникновению в суть явлений и этот способ оказался более эффективным. Раздражимость ранок страха все больше ослабевала, раскрученный маховик все больше тормозился, а степень видения все больше увеличивалась. Сновидения хоть и были прерывистыми, но последовательность событий и сюжет сохранялись…. Далее, последовало пробуждение, с дотормаживанием и осмысливанием сновидений, с приведением мыслей в порядок. Начались мышечные подергивания, потряхивания, глубокая зевота, потягушеньки. Вроде бы, выспался, но нерешенные вопросы еще остались и я решил продолжить сон. Для этого, погрузил себя в дрему, которая продолжалась больше часа. Наконец, произошло повторное засыпание, которое сопровождалось очень интересными сновидениями. Снилось, будто мне захотелось выступить с речью перед учениками школы, в которой я когда-то учился. Рассказать им о своих разработках. Что, прямо так и придешь и начнешь? Да тебе и говорить не о чем. У них сегодня первый день занятий…. Всплывала память на собственные ощущения, связанные со школой и они не всегда приятные, но я стараюсь заменить раздражения позитивом…. Если я приду просто так, то никому не буду интересен и никто меня не будет слушать. Надо чем-то поразить учеников. Чем? А я прилечу к ним на шаре. На каком шаре? Похожим на гимнастический. Но ведь он надут простым воздухом и у него не за что ухватиться. На нем будут лямки, как у рюкзака, а полетит он под воздействием моего желания и воли. И вот я уже путешествую на шаре, метрах в четырех над землей. Так хорошо, приятно ощущать состояние полета, невесомости. Но меня ведь никто не видит. И школьники не увидят. А я сойду с шара и стану видимым. Покажу им шар и расскажу, как на нем можно летать. У них тогда сразу появится интерес к моим исследованиям. Черт, но я же голый. Как в таком виде я предстану перед школьниками. А почему ты голый? Чтобы максимально снизить вес, иначе шар меня не поднимет. Так не пойдет, нужна одежда. Плевать, если шар меня не поднимет. Появилась одежда и я в ней спокойно продолжил полет. Что дальше? Ну-ка, увидь все более широко и объемно. У первоклашек сегодня первый день. Они ждут встречи с учителями, а ты припрешься со своей галиматьей, которая им совершенно не нужна, и испортишь все. Тогда можно прилететь в будний день. Тоже не вариант. Созрей сначала для контактов, продумай все, а потом действуй. Ладно, оставлю школу пока в покое и полетаю в свое удовольствие. Но просто так, без смысла, летать не интересно. Стоп. Группа неблагополучных подростков. Вот кому нужны мои знания. Спустился к ним и начал рассказывать о шаре, на котором летаю. Они этот полет заметили и проявили интерес. Спросили, как он может летать, надутый обыкновенным воздухом? Я ответил, что все дело во внутренней энергетике. Не убедил. Тогда я решил им продемонстрировать настоящий полет, без всякого шара, но предупредил, что он не всегда получается, поэтому, гарантию того, что полечу, дать не могу, но, попробую. Главное, чтобы они сконцентрировали на всем этом внимание…. Снял лишнюю одежду, разогнался, расправил руки, как крылья и полетел со склона, сделав в воздухе несколько выкрутасов. Энергии – вагон и я не боялся, что не получится. Парни, что поднимались вверх по склону, меня не видели, но мне было интересно мнение тех, кого я попросил понаблюдать за моим полетом. Приземлившись возле них, спросил, видели ли они мой полет и как именно? Они ответили, что восприняли меня в качестве фантома в некоем треугольнике. Хоть как-то видели и то хорошо. Значит, я могу быть заметен. Я начал рассказывать подросткам, что летать можно на любых высотах и на любые расстояния, хотел дать им координаты, где бы они могли со всем этим ознакомиться, но тут же одернул себя. Стоп. Знания сырые и могут пойти во вред. Доведи их до ума, а потом предлагай. Снова «стоп». Знания ради знаний никому не нужны. И твои дурацкие полеты, которые никто не видит, тоже никому не нужны. Во всем должен быть практический интерес. Свяжи желаемое и действительное воедино, найди реальную выгоду от полетов, сделай их настоящими и доступными для всех, а потом выходи с предложениями…. Так, интерес к подросткам пока пропал, теорию надо доработать. Во всем должен быть смысл, а не одни фантазии. И сам полет уже не интересен. А что интересно? Интересно мгновенное перемещение в любую область пространства. А это возможно? Все становится возможным, если сильно захотеть. Но телепортация так же должна иметь практическое применение и быть доказательной. Чтобы во всем этом разобраться и не оторваться от реальности, надо увеличить степень видения, способного собрать все воедино. Именно к видению, во время сна, стремится мозг, именно с его помощью он осмысливает накопленную информацию. Чем выше степень видения, тем шире охват и глубже проникновение суть, и выше возможности разума. То, что не решаемо  и не понятно в одной возбудимости, становится понятно и решаемо в другой, более низкой возбудимости. Как раз глубокий сон и способствует снижению возбудимости и нахождению ответов на все вопросы. Все зависти от степени снижения возбудимости. Хотите разобраться в себе и жить в гармонии с собой и окружающим миром, научитесь как следует высыпаться. 21.07.2014 г.


Рецензии