Вещий сон

Картина Шахмаевой Галины.

Хорошая была тётя у  Марии, добрая, ласковая. Часто приезжали к ней в гости всей семьёй, она жила в Крыму с двадцатых годов прошлого века. Тётушка  Шура  всех встречала радушно, всем была рада.  Детей у неё не было,  сыночек  её умер в раннем детстве.
   Приезжала  тётя  Шура со своим  мужем  Митей на свою родину, к племяннице в гости, увидеться с родственниками,  да ещё  посетить могилы близких ей людей. А потом велась регулярная переписка.
Всё это  c грустью вспоминала Мария, когда ехала домой  с похорон тётушки. Взяла несколько её вещиц на память,  да узелочек с землёй  с  её могилы, чтобы захоронить в могилу  родственников на родине, которую можно будет посещать регулярно.
Прошло несколько дней после поездки.  Марии звонит соседка - подружка: « Ты куда дела землю с могилы тёти Шуры? Я видела сон, как она мечется по Вашей терраске, ищет выход, стучит в окна».  ( Нужно сказать, что соседке часто снятся вещие сны.) 
И здесь Мария вспомнила,  что положила узелочек с землёй под терраску. В это же день она съездила с мужем на кладбище и высыпала привезённую землю в могилу своих родственников.


Рецензии
Спасибо!Галина!У меня тоже была тётя отца сестра" ( Нужно сказать, что соседке часто снятся вещие сны.)"Вещие сны её передались и мне...её мы называли Баба Катя из-за моих детей.
Прочла снова...Удивительный случай - религия, 14.12.2013 12:55 Отлично рассказано!В жизни всё бывает и у меня был случай с ключами.Мой внук уже только начал ходить,ему было полтора годика.Дочь пришла ко мне в гости,а я жила на десятом этаже.Внук хватает ключи и выбрасывает с балкона.Но там был сосед на моё счастье и он принёс их ко мне домой...связка ключей,дверь железная,как сейф,тогда в 90 годы такие делали от грабителей...Всего Вам хорошего!..с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   25.03.2021 00:57     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Ниночка! Всего доброго и счастливого!

Галина Шахмаева   06.04.2021 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.