Всеобщее право на голосование

Всеобщее право на голосование.

В первобытном обществе в каждом племени люди избирали себе вождей путём голосования. Каждое племя имело три вождя: мирного военного и охотничьего. В зависимости от того на какую тропу выходило племя, тот вождь руководил деятельностью племени. (Выражение: «племя вышло на тропу войны», или «племя вышло на тропу охоты», присуще было не только индейским племенам.) Вождём становился лучший специалист своего дела.
В Древней Греции существовали демократические государства. При этом право голосовать на выборах в них имели только мужчины. Что вполне естественно для нормального демократического общества. Путём голосования народ избирал себе правителей, которые несли перед ним прямую ответственность за свои действия. В греческих государствах народ имел возможность выносить руководителю приговор за совершенные им проступки.
На Руси до того как Рюриковичи узурпировали власть и стали передавать её по наследству, люди избирали себе князя или воеводу сами.  В книге «Русь Изначальная» описан случай, когда избранный народом воевода Гудой не сумел отразить нападение степняков. Народ за это его казнил, спалив его на костре. Следующий правитель принял меры (выражаясь современным языком, провёл реформы) которые позволили отразить нападение кочевников. Казнь правителя возымела воздействие на нового руководителя. При истинной демократии руководитель отвечает за свои поступки перед народом, и народ имеет право его казнить.
В книге Бориса Хотимского «Поляне» описан случай. Князь после набега на Византию с награбленным добром вышел с её территории. Ночью на лагерь напали византийцы. Князь приказал сыну отступить, взяв пленных часть воинов и добычу. Сын вернулся на родину, а отец погиб прикрывая отступление полян. Вернувшегося княжеского сына народ стал судить. Осуждая его за то, что он бросил отца в бою. Но разобравшись, что сделал он это по его же приказу, не казнили его. Наоборот сын занял место отца и стал князем.  На Руси народ избирал себе правителя до тех пор, пока Рюриковичи не узурпировали власть и не стали передавать её по наследству. Но в XX-ом веке во многих государствах стали устанавливаться лжедемократические режимы. Правителей народ избирал, но руководители уже не несли ответственности перед своим народом за свои действия.
Даже в пиратских командах существовало правило, когда команда могла низложить своего капитана, и приговорить его к казни. Если в государстве у народа нет такой возможности, это означает что реально демократии там меньше, чем в пиратской шайке.
В XX-м веке только в Греции произошла подобная казнь. И то осуществлялся суд практически людьми захватившими власть.
12 октября 1922 года военная хунта создала «чрезвычайный военный трибунал», который после двух недель расследования приговорил к наказанию группу руководителей (это Димитриос Гунарис, Георгиос Балтатзис, Николаос Стратос, Николаос Теотокис и Петрос Протопападакис) и генерал Георгиос Хадзианестис (последний главнокомандующий в Малоазиатской кампании). Казнь исполнили через несколько часов после приговора. Адмирал Михаил Гудас и генерал Ксенофонт Стратигос, были приговорены к пожизненному тюремному заключению. Брата бывшего короля принца Андрея, приговорили к пожизненному изгнанию из страны.
Можно смело сделать вывод: что демократия закончилась после средневековья, и в ближайшем времени ничего не изменится.
В 19-м веке сформировалась такая наука как психология. Знаний по психологии у человечества уже хватало, но теперь получением этих знаний стали заниматься более целенаправленно. Было сформировано и изучено такое понятие как суггестивность по-русски внушаемость. Было выявлено что дети и престарелые люди более суггестивны (более внушаемы) чем люди среднего возраста. Выражаясь бытовым языком, дети ещё не набрались ума, а старики уже выжили из ума. Было выяснено, что женщины более суггестивны, чем мужчины. Грубо говоря, в сказку,  в которую поверит 20% мужчин, поверит 80% женщин. И как можно использовать эти знания людям, стоящим у власти? А очень просто! Любое решение обществу можно навязать силой имеющейся власти. Однако решение навязанной силой власти может встретить ожесточённое сопротивление. Люди могут сопротивляться навязанному решению в открытую или скрытно «вставляя палки в колёса». Но можно добиться от общества нужного власти выбора проведя грамотно агитацию среди народа. Тогда серьёзного сопротивления со стороны народа не будет. Представьте ситуацию, собрали группу людей в селе и предложили сельчанам отказаться от земли в пользу государству. Рассказали какую-то красивую сказку, пообещали счастливое будущее. И допустим, 20% мужиков поверило и готово проголосовать за нужное властям решение. Но 80 % не поверило. Вся агитация прошла даром, и затея провалилась. 80% женщин поверило и готово проголосовать за, но права голоса у них нет! Катастрофа!!! А вот если дать им это право? Что будет? Соотношения мужчин и женщин 90/100. Если в зале собралось все население села на 90 мужчин будет 100 женщин. 20% мужчин от 90 это – 18 голосов. 80% женщин – 80 голосов. Из 190 лиц обоего пола за  проголосует 98 человек 190-98= 92. Победа с небольшим перевесом есть! Но ведь агитатор может постараться, так что за нужное власти решение проголосует ни 20% мужиков, а больше, и ни 80% женщин, а больше.
А теперь подумайте, почему наше правительство позволяет голосовать подросткам обоего пола с 14 лет? И почему у нас имеют право голоса старики, выжившие из ума?
На избирательных участках стоят люди, которые следят за точностью подсчёта голосов. Они утверждают, что точно знают, что на выборах нет подвохов. Извините когда в стране имеют права голосовать наиболее суггестивные его члены, мухлевать с цифрами уже не стоит. Сегодня многие мужчины уже просто не ходят на голосование, подсознательно понимая, что они ничего не в силах изменить. И в принципе это верно когда женщинам даётся право голоса – процедура голосования превращается в фарс.
Говорят, что ограничение женщин в праве голосовать, это дискриминация женщин. Тогда право женщин голосовать на выборах это дискриминация всего общества.
А теперь найдите юриста подойдите к нему и задайте ему вопрос, а знает ли он, когда женщинам было даровано право всеобщее избирательное право. Он не сможет ответить потому, что от него это скрывали в институте. А теперь задумайтесь над тем, почему это скрывали? В ВУЗе юристам преподают историю развития юриспруденции.
Юриспруденция (от лат. juris-prudentia — правоведение, от лат. jus — право и лат. prudentia — предвидение, благоразумность, мудрость) – наука, изучающая правовую систему государства, а так же – практика юристов и программа их подготовки.
Я лично встречал юриста, который вспомнил дату введения драконовых законов, но не мог вспомнить дату, когда женщинам даровали право голоса. Чтобы понять это, необходимо представить в каком положении находилось государство в момент, когда женщинам предоставили право голосовать.
В 1917 году женщины России вышли на улицы в последнее воскресенье февраля с лозунгами "Хлеба и мира". Через 4 дня император Николай II отрекся от престола, временное правительство гарантировало женщинам избирательное право. Этот исторический день выпал на 23 февраля по юлианскому календарю, который в то время использовался в России, и на 8 марта по григорианскому календарю. Это был первый случай в истории человеческой цивилизации, когда женщинам предоставили всеобщее избирательное право в независимой стране.
Оговорюсь сразу, именно в независимой. Я не забыл о Новой Зеландии, Австралии, Финляндии, имеющих статус колоний или зависимых государств. В Европе женщинам иногда даже в средневековье разрешали  участвовать в выборах, на каких либо мероприятиях на местном уровне. В США на местных выборах в некоторых штатах женщины имели право голосовать. Но никогда у женщин не было всеобщего права голосовать на каких-либо выборах решающих судьбу страны.
Вообще сменившая Николая II власть только тем и занималась что «мутила воду». Временное правительство амнистировало 90 тысяч человек, освободив их из тюрем. Последние устроили кровавый беспредел в стране. И большинство из них вскоре оказались снова за решёткой. В такой ситуации всегда легче устанавливать власть. Тысячи уголовников на свободе это гарантия того, что население поддержит любую власть, которая будет вновь сажать их за решётку. Гарантия того, что против новой власти население не выступит, не поддержит оппозицию. Позже такие амнистии применялись много раз при смене руководства в стране. Вот как Временное правительство заботилось о народе: удар в спину царю во время войны, развал фронта, свободу уголовникам и политическим, право голоса для женщин. Сейчас после освобождения (в данном случае слово «освобождение» можно было бы взять в кавычки, учитывая политику освободителей после их прихода к власти) страны от коммунизма Временное правительство принято идеализировать. Его членов принято приравнивать к святым. Извините меня за то, что я не буду этих членов, этого Временного правительства, приравнивать к святым! Этих людей, по-моему, больше заботило получение власти, а ни счастье народа.
 К 1917 году потери Российской империи в Первой мировой войне дошли до 2,5 миллионов погибших солдат (убитых в бою, пропавших без вести, умерших от ран и болезней, умерших в плену) и до 1 миллиона мирных жителей.
 В 1917 году в царской армии прекратился так называемый «снарядный голод» и «патронный голод» тоже закончился. Армия стала получать достаточное количество боеприпасов. Но в стране нарастало недовольство войной, недовольство политикой царя, недовольство бездеятельностью чиновников. Стачки бунты восстания манифестации стали обычным явлением, расшатывающими власть. Деньги обесценивались, многие это явление называли гиперинфляцией. Голод в богатейшей стране во многом возник из-за неспособности властей наладить снабжение население в условиях войны. Необходимо было переходить на централизованную систему обеспечения. То есть серьёзных проблем в 1917 году в России хватало. Причём это были вполне осязаемые ощутимые проблемы, которые надо было срочно решать. В то же время на Руси женщины ранее не имели права голоса, и если бы оно у них не появилось, ещё бы сто лет спокойно без него бы прожили. Но Временное правительство в первую очередь занимается не продовольственной проблемой. Оно не занимается в первую очередь проблемами на фронте. Оно даёт женщины право голоса, в то время когда страна стоит на грани военного поражения. Оно даёт им это право в ситуации, когда у них ещё ни кто не успел потребовать, это право, сразу после собственного прихода к власти. Именно этим можно объяснить все их поступки о внутренней политики.
Нынешняя власть пичкает народ легендами. Одна из легенд звучит примерно следующим образом. Женщины боролись за свои права. Боролись за право голосовать и добились этого права. Но никто не упоминает дату получения этих прав. Почему?
Как выглядит сказка? Примерно так: «Лежал Илья Муромец на печи 33 года…а потом пошёл подвиги совершать.» Но когда конкретно он подвиги совершать толи в 1134 году от Р.Х.  толи в 893-м… Непонятно. И нет в сказке даты рождения богатыря, чтобы оттолкнуться от неё и узнать когда он на подвиги двинулся. Вы слышали когда нибудь сказку, в которой говорится: «Японский ронин Миямото Мусаси на второй год эпохи Сёхо отправился рубить недобитых айнов…» Таких сказок не бывает! В сказке отсутствует хронология. В сказках нет привязке к датам. Сказка «Женщины боролись за право голосовать и добились этого права», ни к какой дате не привязывается. Версии о том, как и почему женщины получили право голоса, в официальной истории просто нет. Нет ни верной, ни ложной версии. Есть только сказка. В сказки верят дети, женщины, и бестолковые взрослые мужики.
Вот если бы кто-нибудь написал, что право женщинам голосовать временное правительство дало женщинам в 1917 году под гипнозом инопланетян. Вот эту версию ещё можно рассматривать как версию хотя конечно фантастическую. А то чем пичкает наш народ сегодняшняя власть не более чем сказка. Про дату боятся упоминать. Редкий идиот поверит в то, что временноё правительство в 1917 году в первую очередь озаботилась правами женщин. Да плевать им было на них. Важно было другое, наступала эра лжедемократии. При которой власть гнёт свою линию, плюёт на народ, но упорно создаёт видимость заботы о простых людях. А управляют не столько при помощи репрессий, сколько при помощи манипуляций общественным сознанием. Зачем заставлять общество что-то делать силой, когда можно заставить его сделать это обманом? Право голосовать женщинам дали, но ведь раньше каждая баба жила по указке мужа или отца. Что толку от этого, если мужья начнут заставлять жён голосовать, так как муж пожелает нужным? В то время существовала жесткая вертикаль власти, внутри самого общества. Необходимо было эту вертикаль разрушить. Все социалисты были сторонниками вывода женщин из-под власти мужей и отцов. Подавали это как борьбу женщин против власти мужчин. Причём в нашей стране с тех пор женщины ни разу не приходили к власти на пост верховного руководителя страны. (А вот в царской России женщины к власти приходили, но ни одна из них не сочла необходимым для женщин ввести равенство полов или дать им право голоса.) А мужчин стоявшие у власти призывали их бороться против власти мужчин. Ну не против себя конечно, а против собственных мужей. Это движение женщин полностью контролировалось мужчинами, стоящими у власти. Это движение существовало при Ленине, Сталине и последующих дикторах. Его выдавали за оппозиционное, хотя любому идиоту ясно, что никакой оппозиции в СССР не давали возможности вести свою пропаганду. Сейчас при Путине такая же система. Постоянно по зомбоящику крутят фильмы, где все женщины умные и сильные, а мужчины дураки и «тряпки». Женщин призывают загонять мужей под каблук. Придумывают для этого кучу оправданий. Все фильмы про то, что женщины якобы умнее мужиков. Якобы женщина в праве командовать семьёй. Поскольку реально «тряпок» на всех не хватает 10 млн. женщин 30-го возраста в России не могут выйти замуж. И даже не имеют сожителя. А те, которые имеют сожителя, гордо называют его мужем себя его женой, не вспоминая про то, что ранее женщин сожительствующих с мужчиной без официального брака вообще то называли шлюхами.
С момента отречения царя Николая II от власти началась история выведения женщин из-под власти мужчин. Новая власть понимала, что таким обществом управлять будет легче. Весь процесс борьбы женщин за что либо, контролируется и опекается властью. Власть всё время поддерживала их борьбу. В среде таких  женщин нет каких-либо своих идеологов. Все фигуры типа Александры Колонтай, Галины Зотовой, Фатимы Салказановой, Ксении Собчак, это выдвинутые властью горлопанки. Писательница Юлия Шилова печатается огромным тиражом. Её поддерживает власть. Все они дают советы как женщинам наладить свою жизнь при чём ни кто не заостряет внимание на то, что у этих женщин своя личная жизни никогда не складывалась. Они если и женятся то ненадолго. Правда работа на власть дело прибыльное и в материальном плане они не бедствуют. Верить в то, что женщины самостоятельно борются за свои права это просто идиотизм. Они ничего никогда не добивались сами. Всё что они имеют это то, что им дала власть. Право голосовать им дало Временное правительство. Равноправие – советская власть.
Нынешние женщины как бы они себя не называли феминистками суфражистками стервами (сейчас в среде женщин это модно) являются просто зомбированными пропагандой особями человечества. Они беспрекословно, не задумываясь, выполняют все указания, которые отдаёт им их нынешний руководитель через средства массовой информации. Пропаганда полностью контролирует их поведение, создавая у них иллюзию того, что они действуют самостоятельно. Сегодня феминистки не подчиняются своим мужьям, они напрямую подчиняются главному руководителю страны. Его можно кратко назвать «главбаб», главнокомандующий над всеми бабами. Можно его и назвать «главжен» главнокомандующий над всеми женщинами, но это не звучит. Я не в коем мере не хочу оскорбить президентов США, России, и стран Европы,  данный титул, они заработали, перехватив управление женщинами на себя. Но в наше время большинство женщин, в своей личной жизни, исполняют именно приказы верховных руководителей страны. Агитацию они ведут через различные фильмы и телепередачи.
Сейчас распространяется легенда, что борьба женщин за права в России носила массовый характер. На самом деле в этой «борьбе» участвовало, может быть несколько  тысяч женщин из богатых и средних слоёв населения, среди которых было много  шлюх и проституток. Простые крестьянки, а именно они составляли большинство среди женщин, в политических делах вообще участия не принимали. Никаких массовых движений среди женщин не было. Да и в Европе это движение не носило массовый характер. В оппозиции женское движение находилось только до прихода к власти социалистов и «демократов» в России, и до того как в капиталистических странах руководители страны увидели как можно с пользой для себя использовать «борьбу женщин за «свои» права»».
Подсовывая человеку информацию можно подтолкнуть его к определённым действиям. Важно уметь её подсовывать. В местах лишения свободы у многих заключённых вырабатывается интересная способность: они буквально управляют людьми как шахматными фигурами, подсовывая им определённым образом какую-либо информацию. После освобождения многие из них теряёт эту способность через несколько месяцев. А представьте государственный уровень! Там на службе психологи высшей квалификации! Вы думаете, они не смогут управлять народом, применяя различные манипуляции? Да легко! Тем более женщинами.
Чтобы не стать жертвой, чьих либо манипуляций, необходимо взять за привычку проверять полученную информацию. Чтобы проверить меня, найдите учебник по психологии. В них студентам дают истинную информацию. Там найдите главу про суггестивность, почитайте, из неё узнаете, кто более суггестивен мужчины или женщины, взрослые или подростки. Изучите всё. (Возможен и другой способ проверки моей информации; просто подойдите к знакомому психологу покажите статью и спросите его мнение об этом). А теперь представьте себя на месте советника президента. Представьте, он вас спрашивает, стоит ли давать женщинам право голоса? Что вы ему скажите? Если президент желает честных выборов, то конечно давать женщинам право голоса не стоит. А если он не желает честных выборов? Посмотрите на поведение наших руководителей. Когда их заботила честность?
Представьте себя на месте президента. Ему психологи сообщают: женщины более внушаемы, их обмануть легче. А уходить вам с поста президенту не охота. Надо выборы так организовать, чтобы за него большинство само проголосовало. Ну и как в такой ситуации не дать право голоса женщинам и подросткам. Я не удивлюсь, что это право скоро дадут и детям. И предлог найдут. Скажут: тысячелетиями существовала дискриминация детей со стороны взрослых. Дети боритесь за свои права! И из детской среды выйдут «внезапно» новые маленькие колонтаихи и розалюксембурждцы. И глаза у детей откроются, а как мы раньше не замечали дискриминации детей взрослыми, вот женщины уже давно заметили, что их дискриминируют. И фильмы начнут снимать, где все дети умные, а взрослые все дураки! И пойдёт дело! И поедет! И государство тут же пойдёт на уступки под «мощнейшим» напором детворы. И введут право голосовать лет так с пяти или с семи. А через двадцать лет после этого напишут истории про детские организации в которых сотни тысяч детей боролись за право голоса и равенство со взрослыми. Это может показаться глупостью. Но предоставления женщинам права голоса то же когда-то считали глупостью.
Обществом всегда легче управлять, когда будет сломана его внутренняя иерархия. Но государству следует её ломать так, чтобы это выглядело как явление, к которому оно не причастно! Именно поэтому в учебнике по истории всегда пишут, что женщины добились право голосовать (намекая на то, что добились они этого сами). И никогда в учебниках не напишут, что получили они его 8 марта 1917 года, когда в стране шла войны, и государство стояло на грани поражения. И в любой момент, когда государству будет нужно, оно может начать доламывать уже сломанную структуру иерархии в современном российском обществе, подняв детей на борьбу против взрослых. Вам кажется это смешным? Борьба женщин за свои права тоже сначала кроме насмешек у мужчин ничего не вызывала. И сейчас все их права фактически подпираются» государством, ибо сами они ничего добиться бы просто не могут! Что может сделать ребёнок против взрослого? То же самое что и женщина против мужчины. Поскандалить и вызвать наряд полиции на подмогу. Ребёнок часто злоупотребляет родительской любовью, как и женщины мужской. Просто органам пропаганды надо над этим поработать, чтобы таких случаев стало побольше. Фильмы поснимать.
Обратите внимание, наша власть любит показать, как она заботится о людях. Право женщин на голосование признаёт как деяние благое и доброе. Но никогда не говорит, что это право власть предоставила женщинам по собственной воле. И никогда не упоминает, о том, что коммунисты, устроившие в России кровавый террор, также, не дожидаясь требований со стороны женщин из привилегированных классов (то есть классовых врагов народа и коммунистов) предоставили женщинам эти права. Они, почему-то отказываются, открещиваются от «хороших» деяний. Не в пору ли задуматься: почему?
Для того чтобы верить в то, что женщинам дали возможность голосовать для их же блага надо быть полным идиотом или идиоткой.
Говорят, что им дали право, чтобы они могли выразить своё мнение. Но говорят это люди, которые сначала развалили страну, а потом устроили в ней кровавый террор. Якобы без права голосовать женщины были бесправны, это полная чушь в царской России она наделяла всеми необходимыми ей правами. И не была бесправным членом общества.
В двойне надо быть идиотом, чтобы поверить в то, что женщинам дали право голосовать в момент, когда страна находилась в тяжёлом (как минимум) военном положении. Ну просто других забот хватало. В Греции, к примеру, в 1922-м году женщинам этого права ни кто не давал. Если вы верили в подобную легенду, подсунутую нашими правителями, сходите к психиатру, пускай он полечит вашу больную голову!
Перед тем как в России женщины получили всеобщее избирательное право, это право получили женщины трёх стран, находящихся в колониальной зависимости, Новая Зеландия Австралия Финляндия. Почему? Когда страна имеющая колонию (метрополия) начинает понимать, что может её потерять в виду каких-либо причин (например освободительное движение внутри колонии), она принимает меры для того чтобы сохранить на неё влияние или возможность контролировать её самоуправление. Иногда для этого специально создают политические группировки в колонии, подконтрольные спецслужбам метрополии. Часто спецслужбы метрополии создают несколько таких группировок, для подстраховки. Если одна не придёт к власти, то придёт другая. Часто одна политическая группировка, может иметь возможность контролировать другую. В такой ситуации кто бы к власти не пришёл, кукловодом остаётся страна-метрополия.
Примером может служить Камбоджа. Эта страна находилась в колониальной зависимости от Франции. После Второй мировой, начался "передел мира" в пользу коммунистов, в виде "национально-освободительных движений". СССР отделял колонии и ставил их себе под контроль. В 1949 году французы подписывают с принцем Сиануком первый договор о "независимости Камбоджи". Камбоджийцам предоставлялась полная свобода.  Но полиция, армия, суд и прочие незначительные государственные структуры оставались во французском владении. Во Франции понимали, что такая "независимость" долго не продержится.
Когда французское руководство поняло, что может потерять Комбоджу, оно приняло ряд мер. Во Франции взрастили две коммунистические группировки из национальных меньшинств Камбоджи. (Я не оговорился. В капиталистической Франции вырастили коммунистических боевиков. Делали ставку на то, что если коммунистическая пария Камбоджы придёт к власти, эти люди будут контролировать коммунистическое движение в колонии.) Это китайцы и вьетнамцы. По их планам, если принц Сианук потеряет власть или выйдет из под французского контроля, коммунисты, воспитанные во Франции, перехватят власть. Вьетнамское и китайское крыло должно было контролировать друг друга. В таких случаях нацменьшинства более удобны для организации революции. Они не будут жалеть людей титульной нации. В России костяк революционеров тоже состоял из национальных меньшинств.
В марте 1955 года Сианук проворачивает комбинацию с "отказом" от монархии. На выборах выдвигает свою кандидатуру. Женщины в этом 1955 году получают право голосовать на выборах. И бывший принц выигрывает выборы. Потом он выигрывает выборы второй раз. Забавно? Да!
«В 1955 году были проведены выборы, на которых победила путём махинаций и подтасовок сиануковская партия Сангкум Реах Ниюм (Народно-социалистическое сообщество) или в просторечии просто Сангкум. Оппозиционные же партии буржуазно-интеллигентская Демократическая партия и группа Прачеачун (Народ) (фактически подставная легальная структура, созданная коммунистами для участия в выборах) были запрещены. Зато при Сангкуме был создан Королевский Социалистический союз молодёжи, куда поголовно записывали всю кхмерскую молодёжь. Королевский комсомол — каково?
 Но Сиануку мало было быть королём — подумаешь, королей в мире осталось ещё довольно много. Он, подобно старухе из пушкинской «Сказки о рыбаке и золотой рыбке», возжелал невозможного — стать великим вождем и учителем, основателем новой идеологии. Насмотревшись на подлинно народных лидеров, великого вождя товарища Ким Ир Сена и председателя Мао, Сианук возомнил себя таким же. В 1955 году он формально отрекся от королевского престола, оставшись при этом бессменным главой государства. В качестве единой руководящей идеологии в стране был введен сианукизм — «подлинный путь национального спасения, единственно верная дорога развития Кампучии». Был принят, по крайней мере, на словах, лозунг развития с опорой на собственные силы. А о размерах культа личности Сианука свидетельствует хотя бы то, что в кино при появлении на экране изображения принца все в зале обязаны были вскакивать с места и, выпучив в приступе показного патриотизма глаза, хором исполнять национальный гимн.» http://komsomol-pl.ru/foreign/Kampuchean_truth.htm
Потом в Камбоджи вышло так: ввиду различных причин король власть потерял, коммунисты её захватили. Пол Пот  с китайскими товарищами, перебил вьетнамцев, чтобы никто не мог уже его контролировать, и стал единоличным правителем. Истребление вьетнамцев и других нацменьшинств проходила под лозунгам «Демократическая Кампучия (так назвали Камбоджу) только для кхмеров». При этом Пол Пот привлекал к геноциду мусульманские племена Чан (Тям), до того промышлявших в основном рыболовством, а также реликтовые племена, из горно-джунглевых северных провинций, под собирательным названием "Ло".  Последние были природными коммунистами. Жили они большими домами-коммунами, промышляли подсечно-огневым земледелием и набегами на кхмерские деревни, а этнически принадлежали к австрало-полинезийцам. По свидетельствам выживших, баловались людоедством, типа питья крови или поедания печени жертвы, не от голода, конечно, а по каким-то там своим дикарским понятиям.
Так вот главное для нас это факт получения женщинами Камбоджы право голосовать! Им его дали для того чтобы проще было «убедить» население в необходимости избрать на власть бывшего короля в1955 году, когда король подался в  народом избираемые президенты. Легче получить нужный результат при голосовании, если допустить до голосования наиболее суггестивных людей. Всё просто!!! Вот поэтому в колониальной стране женщинам дали это право.
Именно поэтому, первыми в мире всеобщее право для голосования получили, зависимые страны Новая Зеландия, Австралия, Финляндия. Страны метрополии подстраховывались. Они понимали если в этих странах женщинам дать право голосовать, то легко можно будет «склонить» население к нужному выбору. Так случилось в Камбодже, вроде метрополия дала независимость, но у руля «бывшей» колонии стоят нужные метрополии люди. А теперь попробуйте найти информацию о том, как долго женщины Камбоджи боролись за право голосовать! Не найдёте! А если и боролись, то боролись те женщины, которые находились в лагере коммунистов или социалистов.
Кстати диктатор Пол Пот, в деле борьбы за равноправие пошёл дальше всех нынешних руководителей. Он не только дал женщинам равные права с мужчинами, равные права со взрослыми получили и дети. Они служили в армии. Дети любого пола мели право руководить общинами. Во главе общин иногда оказывались 12-ти летние девочки. Истинное равенство мужчин и женщин, детей и взрослых. Эти девочки были наделены правом, лишить жизни любого жителя общины. А женщины и дети, как известно, существа капризные. Видимо поэтому существовало кое-где дискриминационное правило: женщинам власть давать нельзя, и детям тоже. Вот и представьте себе смесь: ребёнок женского пола 12-ти лет с правом казнить любого жителя. Зато дискриминации нет, никакой, ни по полу, ни по возрасту! Ни то, что сейчас в России! У нас детей тиранят и родители и учителя, и дедушки и бабушки! Права голосовать у детей нет! На службу в чиновники не берут! Оружие в руки не дают! Пол Пот детям больше доверял! Правда, злые языки пишут, что давал он им в руки оружие так как осознавал, что детьми управлять легче, они не задумываясь выполнят приказ. А взрослый ещё подумает, выполнять его или нет. Пол Пот вроде как учителем работал, следовательно, разбирался в психологии детей. Пишут злые взрослые, что дети не могут осознавать до конца свои поступки. Что в жестокости превосходят взрослых, просто не понимая какие мученья испытывает жертва. Так это кто пишет? Взрослые! Они этим оправдывают дискриминацию детей.
Полный беспредел власти взрослых! Дискриминация! Унижение! Фашизм по возрастному признаку!
Кстати в возрастной психологии понятие эмансипация означает: протест ребёнка против опеки родителей, выражается в попытках принимать самостоятельные решения пренебрегать советами и указаниями взрослыми. А женщины у нас за что борются? 
В наше время, там где женщины имеют право голосовать, власть имеет возможность не прибегая к фальсификации результатов выборов, проводить через референдум любое нужное им решение. Если добиться от власти лишения женщин права голосовать, власть просто будет применять другие методы воздействия. Даже если правом голоса будут наделены только взрослые мужчины, которых намного тяжелее обрабатывать психологически, вряд ли что-то серьёзно поменяется в политики. При грамотно проведённой агитации с использованием всех имеющихся знаний по психологии, власть может и их заставить проголосовать нужным образом. А если это не получится, ещё остаётся возможность на фальсификацию.
 И напоследок: ни одна научная работа не подтверждает равенство умственных способностей у представителей разных полов одного вида; коты умнее кошек, кобели умнее сучек, мужчины умнее женщин. Такова воля природы!!! Никто не в силах этого изменить! А если не верите, мне проведите эксперимент. Возьмите кота и кошку. Попробуйте научить их выполнять какие-нибудь команды (встать на задние лапы, перепрыгивание со стула на стул). Данный вид лучше всего воспринимает команды жестом. Попробуйте при помощи жестов научить выполнять их команды. Коты обучаются относительно легко. Кошек я не смог обучить ни одной команде. Я не знаю, как это удаётся Куклачёву! Но котов дрессировать легче. Они быстрее понимают, чего от них добиваются. Только дрессированное животное чаще всего что-то получает за выполнение команды. Мужской пол здесь в выигрыше. А женщины-избиратели, чаще всего голосуют на вред себе и остальным членам электората, но в пользу организаторам выборов. Вот вам и вся разница.

Ниже приведены цитаты и их адрес в интернете. К некоторым, я добавил свои комментарии. Читайте! Думайте! Размышляйте!


«Макак лапундер относится к типу крупных макак. Их вес может достигать 25 кг. Данный вид обитает на юго-востоке Азии. Это животное часто можно увидеть в цирке: оно хорошо поддаётся дрессировке и горячо любимо публикой. Макакам под силу трудные номера и трюки. Однако любой желающий завести у себя дома это животное должен знать, что макак лапундер обладает специфическим характером. Перед тем, как покупать питомца, нужно ознакомиться со всеми особенностями его содержания.
Данное животное сегодня предлагают многие питомники. Для частного содержания чаще всего продаются особи возрастом 4 месяца и меньше, а для зоопарков можно приобрести взрослых животных. Дрессировке лучше поддаются самцы, у самок же характер гораздо хуже. Всегда нужно помнить, что покупка любого вида обезьяны – это достаточно серьёзная процедура. Животное должно иметь все необходимые официальные документы, чтобы в будущем его нахождение в частной квартире или доме не вызвало вопросов у природоохранных организаций». Важно ещё знать самец лучше подаётся дрессировки, чем самка. Во время работы он меньше капризничает. Но он зато более агрессивен. И этим представляет для хозяина большую опасность. Он крупнее самки. У него гораздо более крупные клыки. Такова воля природы.




«Феминистское движение в России не было и не могло быть массовым, не располагало своими представителями в государственных организациях, не имело возможности оказывать постоянное давление на власть, лоббировать». http://bruma.ru/enc/istoriya/FEMINIZM_V_ROSSII.html Это пишет женщина которая исследовала эту тему.

«В Украине женское движение 1860–1900 вообще представлено одними именами писательниц (Н.Кобринская, Е. Ярошинская, О.Кобылянская и др.)». http://bruma.ru/enc/istoriya/FEMINIZM_V_ROSSII.html Она же так пишет.

«Иным – по сравнению с Западом – было и благотворительное направление российского женского движения. «Целесообразнейшая, единственно рациональная форма благотворительности должна состоять в предоставлении нуждающимся оплачиваемого труда, а не в милости, не в даровой помощи», – утверждал созданный в 1900 журнал «Женское дело». Если в Германии и Франции благотворительные организации занимались более обучением женщин тому, как им стать лучшими матерями, женами, домохозяйками, как содержать в чистоте жилище, то в России феминистки-благотворительницы относились к женщинам как к самостоятельным труженицам, которые должны были рассчитывать на собственные силы. Такие формы благотворительности приносили их инициаторам опыт лидерства и повышения самооценки». http://bruma.ru/enc/istoriya/FEMINIZM_V_ROSSII.html Перевожу на нормальный человеческий язык: идиоток, которые решили «бороться» за всеобщее право женщин голосовать в России, было мало. А женских организаций было достаточно. Но занимались они какой-нибудь полезной для общества деятельностью, и дурными занятиями себя не утруждали. После «победы» за право голосовать, их причислили к феминисткам. Таким образом, создавая у современных людей иллюзию широкого распространения в женской среде идей феминизма в то время.

«Наличие связи с революционно-демократическим движением также отличает феминизм в России. Женщины-«шестидесятницы» (Н.Корсини, Н.Суслова, М.Богданова, М.Трубникова, Н.Стасова) были не столько революционерками, сколько создательницами полулегальных предприятий, но в те годы уже это приобщало к освободительному движению. «Семидесятницы» (С.Перовская, В.Засулич, В.Фигнер, С.Бардина, А.Ободовская) оказались уже связанными с радикальной ветвью российского освободительной борьбы; 18 женщин входило в состав «Земли и воли»». http://bruma.ru/enc/istoriya/FEMINIZM_V_ROSSII.html Вот так вот: сегодня вы цех подпольный откроете, а в следующем веке вас причислят к лику революционеров. Все феминистки из среды коммунистов. «Весь мир насилья мы разрушим, до основанья, а потом…» А потом хоть трава не расти!

«В январе 1905 около 30 петербургских женщин либеральных взглядов объявили о создании всероссийского «Союза равноправия женщин» (СРЖ), который действовал до 1908. В апреле он провел первый в российской истории митинг в защиту женских политических прав». http://bruma.ru/enc/istoriya/FEMINIZM_V_ROSSII.html Во союз! Тридцать три богатыря отдыхают!

«В мае 1905 на Первом съезде союза делегатки обсуждали идейную платформу и цели: немедленный созыв Учредительного собрания на основе всеобщего, тайного, прямого избирательного права без различия пола, веры, национальности; признание прав народов России; уравнение женщин всех социальных слоев с мужчинами в политических и гражданских правах во всех областях жизни; допущение женщин во все области общественной и служебной деятельности; совместное обучение женщин с мужчинами; отмена законов о проституции, унижающих достоинство женщин». http://bruma.ru/enc/istoriya/FEMINIZM_V_ROSSII.html Вот так вот - проституция оказывается заботила русских феминисток. Ниже приведу несколько цитат о «дискриминации проституток». Почитайте если интересно!

«170 лет назад, 29 мая 1844 г., МВД Российской империи установило «Правила для содержательниц домов терпимости» и «Правила для публичных женщин». Предписывалось открывать подобные заведения только с разрешения полиции, а управлять ими могли женщины исключительно в возрасте от 30 до 60 лет. Бордели не работали по воскресным дням до окончания обедни.
Девушек моложе 16 лет на работу в публичный дом брать запрещалось, остальные должны были быть опрятными и не злоупотреблять белилами и румянами. Определялись и права тружениц постели. Например, «девочек» нельзя было удерживать в борделе, даже если они задолжали мадам. Содержательница же борделя несла ответственность в случае «доведения живущих у ней девок до крайнего изнурения неумеренным употреблением».
К 1890 г. в стране насчитывалось свыше 1200 официальных борделей, примерно столько же - тайных притонов». http://www.aif.ru/society/law/1177222  Вот против чего боролись феминистки.

«Путь на работу в публичный дом лежал через полицию: будущие проститутки должны были сдать паспорт и получить взамен медицинскую книжку. Из-за низкого качества бумаги, на которой печатался этот документ, его называли жёлтым билетом. Билетных обязывали соблюдать санитарно-гигиенические нормы и полицейские предписания, обусловленные их принадлежностью к определённой категории». http://www.aif.ru/society/law/1177222  Вот такая дискриминация была.

«Вокруг домов терпимости жизнь била ключом, а сами они обрастали сопутствующей инфраструктурой. Поблизости обязательно вели приём доктора, лечащие «секретные болезни». Располагались специфические фотосалоны, работники которых снабжали клиентов пикантными снимками и всегда были готовы подсказать, где найти прекрасную незнакомку, изображённую на фотографии. В начале ХХ в. в Москве насчитывалось более 30 родильных приютов, куда ежемесячно подкидывали около 60 новорождённых. Через 15 лет столько подкидышей оставляли у дверей приюта уже ежедневно. В основном от «побочных продуктов любви» таким образом, избавлялись проститутки». http://www.aif.ru/society/law/1177222   Вот оно истинное лицо феминизма – коммунизм, социализм, бля…тво.


«Февраль 1917 г. уничтожил систему медико-полицейских мер контроля за проститутками. Ленин предлагал расстреливать «девочек» сотнями, хотя среди части революционных теоретиков-романтиков бытовало мнение, что проститутки - те же пролетарии, поскольку никого не эксплуатируют, а вынужденно торгуют своим телом. И для перевоспитания заблудших женщин достаточно лишь приобщить их к общественно полезному труду. Однако в условиях Гражданской войны и военного коммунизма задача эта оказалась трудновыполнимой.
Труженицы постели, не желающие стать пролетарками, мозолили властям глаза. В мае 1919 г. большевики организовали трудовой лагерь для проституток с достаточно мягким режимом. Не помогло. В конце того же года на станцию Разлив, где ранее прятался от Временного правительства Ленин, решили упрятать около полутысячи проституток, устроив там лагерь со строгим режимом». http://www.aif.ru/society/law/1177222


«В течение года отделения СРЖ образовались также в Москве, Твери, Рязани, Новгороде, Смоленске, Харькове». http://bruma.ru/enc/istoriya/FEMINIZM_V_ROSSII.html Теперь о проституции задумались феминистки и в других городах!

«В 1907 аналогичное Общество взаимопомощи работниц было создано в Петербурге; активную роль в его деятельности сыграла в дальнейшем А.М.Коллонтай». http://bruma.ru/enc/istoriya/FEMINIZM_V_ROSSII.html
Личным примером А.М.Коллонтай объясняла бабам как надо жить. Она считала, что для женщины блуд должен быть нормой, а заняться с мужчиной сексом, это так же просто как выпить стакан воды.

 «Созданная при СРЖ Юридическая комиссия подвергала тщательной экспертизе действующие гражданские законы, выявляла ограничивающие женщин статьи и через профессора Л.И. Петражицкого, бывшего членом одного из Думских комитетов, старалась поставить вопрос о допуске женщин к процедуре выборов». http://bruma.ru/enc/istoriya/FEMINIZM_V_ROSSII.html
Бабы за равенство полов, но ума без мужика разобраться с законами не хватает. Мужик пришёл на помощь, и не простой то мужик!!!

«После съезда «равноправкам» удалось добиться через Думу рассмотрения закона, позволяющего женщинам участвовать в земских волостных выборах (без права быть избранными) (1911)»… http://bruma.ru/enc/istoriya/FEMINIZM_V_ROSSII.html

«Параллельно с либеральными феминистскими организациями в России все большую активность в попытках убыстрить решение «женского вопроса проявляли социал-демократки». http://bruma.ru/enc/istoriya/FEMINIZM_V_ROSSII.html
Вот он хвост от змеи! Именно социалисты выбивали для женщин право голосовать! И уже при царе, кое где, добились этого для женщин. Правда на тот момент женское движение за права женщин было нужно им только для того чтобы увеличить у существующей власти число противников.

«В феврале 1913 российским большевичкам удалось впервые организовать празднование Международного женского дня (на женском собрании в помещении Калашниковской биржи присутствовало более 2 тыс. человек); в середине того же года начал выходить меньшевистский журнал «Голос работницы» и большевистский «Работница». http://bruma.ru/enc/istoriya/FEMINIZM_V_ROSSII.html

«Последние, между тем, были весьма успешны: по инициативе РЛРЖ в 1915 женщины были допущены на должности почтальонов; начали действовать ясли и сады для детей солдат (в которых воспитательницами также были женщины), мастерские по пошиву белья для нужд фронта, курсы сестер милосердия, бесплатные столовые и приюты для беженок».  http://bruma.ru/enc/istoriya/FEMINIZM_V_ROSSII.html Всё это произошло из-за войны мужчины на фронт – женщины за станок и в почтальоны.

«В 1916 по инициативе Московского отдела РЛРЖ во главе с А.Н.Шабановой было проведено совещание по вопросу о создании общероссийского Союза женщин. Многие феминистские организации, поддерживая эту инициативу, подписали Устав Всероссийского женского общества (Союза женщин) и подали в декабре 1916 прошение на его регистрацию в Петроградское присутствие по делам об обществах, однако получили отказ». http://bruma.ru/enc/istoriya/FEMINIZM_V_ROSSII.html Пятая колонна в чистом виде. Говорят, что Первая мировая война способствовала получению женщинам многих прав. Конечно, власть пошла на уступки, чтобы не расшатать тыл в период войны. Но всей борьбой женщин заправляли социалисты-коммунисты, которые мечтали, развалив тыл, совершить переворот. Именно движение женщин оболваненных коммунистической пропагандой способствовало дестабилизации тыла в период войны.

В марте 1917, на волне успешности второй русской буржуазно-демократической революции, заставившей пасть российское самодержавие и породившей политическое двоевластии, «равноправки» решили продолжить свою борьбу более решительными методами. 19 марта 1917 перед резиденцией Временного правительства в Петербурге состоялась 40-тысячная демонстрация женщин, несших транспаранты «Место женщин – в Учредительном собрании!», «Избирательные права женщинам!», «Женщины, объединяйтесь!», «Работницы требуют избирательных прав!», «Без участия женщин избирательное право не всеобщее!». http://bruma.ru/enc/istoriya/FEMINIZM_V_ROSSII.html
 Вот когда женщины-феминистки действуют решительно. Когда власть начинает с ними либеральничать, а в спину их коммунисты подталкивают. Коммунистам хотелось, чтобы к ним вся власть перешла. Они начали раскачивать власть Временного правительства, после того как сумели отстранить царя от власти. Откуда 40 тысяч женщин собралось? Коммунисты «мобилизовали»!

«Признание россиянок равноправными субъектами политической жизни – это, т.о., полностью заслуга женского либерально-демократического движения. На выборах в городские и районные думы в мае-августе 1917 более всего было выдвинуто женщин-кандидаток от кадетов (12%, в том числе С.В.Панина), чуть меньше – от большевиков (10%, в том числе А.М.Коллонтай) и эсеров (7%, в том числе А.Н.Чернова)». http://bruma.ru/enc/istoriya/FEMINIZM_V_ROSSII.html Феминистки в основном из коммунистов разных мастей.



«Последним форумом, в котором официально принимали участие российские феминистки, была Конференция работниц Петроградского региона, созванная 12 ноября 1917. Присутствовавшая на конференции А.М. Коллонтай предложила выслушать представительницу РЛРЖ «д-ра Дорошевскую» для того, чтобы работницы знали и представляли, «кто теперь является их врагом». Последовавшее за этим выступление Дорошевской о том, что «мужчины не могут защитить женские интересы, так как не понимают их», потонувшее в гуле несогласия, стало одним из знаков конца либерального русского феминизма «первой волны». Деятельность всех феминистских организаций – наряду с деятельностью иных партий и союзов – была объявлена большевистскими декретами конца 1917 – начала 1918 вне закона». http://bruma.ru/enc/istoriya/FEMINIZM_V_ROSSII.html  Как так? Коммунисты прикрывали всю деятельность российских феминисток. А потом наделили женщин всеми правами. Странно!!! Вроде всегда опекали их движение и тут сами его запретили. Почему! Обратите внимание на фразу: Деятельность всех феминистских организаций – наряду с деятельностью иных партий и союзов – была объявлена большевистскими декретами конца 1917 – начала 1918 вне закона. Большевикам были не нужны любые организации, которые были не подконтрольны им. А многие феминистические организации контролировались коммунистами других течений, меньшевиками например. Но и свои «женские» организации они прикрыли. Зачем? Женщины, которые числились в этих организациях, возомнили себя самостоятельными политическими фигурами.  Их поэтому и убрали! Им показали их место! «…выступление Дорошевской о том, что «мужчины не могут защитить женские интересы, так как не понимают их» они восприняли, как претензию этих наивных дурачек на реальную политическую власть. И этим дурачкам просто указали место. Сейчас всё также! И только для поддержания иллюзии к власти умышленно подпускают некоторых женщин. И ныне все эти фигуры женщин на политическом небосклоне, это женщины которых выдвинули мужчины стоящие у власти. Это те женщины, которые держатся у власти только потому, что признают правила игры и свою роль которую им отвели мужчины. А.М. Коллонтай после разгона женских организаций органично вписалась в большевистское движение, приняв предложенную ей роль. Она изображала существование в СССР независимого женского движение боровшегося за права женщин.

«Первые декреты советской власти были в отношении женщин многообещающими. Их юридическое равноправие с мужчинами закрепила Конституция 1918». http://bruma.ru/enc/istoriya/FEMINIZM_V_ROSSII.html Коммунисты сами дали женщинам право голоса без всякой борьбы с их стороны. В этой конституции это право было узаконено. Происходило это в момент, когда организаций боровшихся за права женщин просто не была. Происходило это в момент, когда в стране свирепствовал кровавый беспредел. И в принципе ни кому не было дела до борьбы за право голосовать. В это время большинство населения страны было занято проблемами собственного выживания. Вот в такие моменты женщины и получали права на голосования.

При желании, чтобы никто не смог манипулировать вашим поведением, ни правительство, ни я, ни другой писатель, зайдите на указанный сайт и прочтите данную статью.  http://bruma.ru/enc/istoriya/FEMINIZM_V_ROSSII.html Её писали женщины. Естественно они верили в то, что женщины сами всего добились. Но вы поразмышляйте: правы ли они? А может быть я прав? Составьте своё мнение! Думайте своей головой! Не позволяйте другим обманывать вас! Возьмите в привычку проверять полученную вами информацию! Вдруг вам её подсовывают, чтобы вас спровоцировать на определённые действия?

«В 1906 году национальное собрание Финляндии, «Эдускунта», стало первым парламентом в мире, который утвердил полное равенство полов. Мужчины и женины получили равное право голоса, а также получили возможность быть избранными на равных основаниях». http://suomi.in.ua/ru/istorija.html?parlament_finljandii


«Женское избирательное право — право женщин участвовать в выборах народных представителей. Включает в себя право избирать и право быть избранными.
До XIX века право женщин голосовать предоставлялось локально и, как правило, сопровождалось дополнительными ограничениями (имущественный ценз, положение в семье, обществе и т. п.). Затем начался период роста активности движения за женское избирательное право. Это привело к его закреплению в международном праве в середине XX века.
В настоящее время введено в большинстве стран мира. Одними из первых женское избирательное право ввели Новая Зеландия (1893), Австралия (1902) и Российская империя (на территории Великого княжества Финляндского, 1906). Одними из последних — Кувейт (2005), Объединённые Арабские Эмираты (2006) и Саудовская Аравия (2011)». http://ru.wikipedia.org/wiki/


«В средневековой Франции и некоторых других европейских странах на городских выборах и собраниях имели право голосовать главы семейств независимо от пола[6]. Истоки современного движения за избирательное право для женщин можно обнаружить во Франции конца XVIII века в работах Антуана Кондорсе и Олимпии де Гуж, боровшихся за его введение в масштабах страны.
С 1718 по 1771 годы, во время Эры свободы, в Швеции было введено женское избирательное право. Оно распространялось только на женщин, состоящих в гильдиях и платящих налоги[7].
С 1755 года национальное собрание Корсиканской республики в соответствии с конституцией избиралось всеми жителями старше 25 лет, в том числе незамужними или вдовствующими женщинами. Женское избирательное право на Корсике было отменено, когда Франция аннексировала остров в 1769 году[8].
В 1756 году Лидия Тафт (урождённая Чапин) стала первой женщиной, получившей право голоса в Америке[9]. Она пользовалась им, по крайней мере, трижды во время городских собраний в Уксбридже, Массачусетс, с согласия остальных избирателей. Эти события имели место в период с 1756 по 1768 годы во время Колониального периода[10].
В соответствии с конституцией 1776 года штат Нью-Джерси наделил женщин избирательным правом наравне с мужчинами (однако имущественный ценз не позволял голосовать замужним женщинам, не имевшим собственности), где избирателями объявлялись все «жители» без указания половой или расовой принадлежности. Женщины Нью-Джерси, вместе с «чужаками, цветными или неграми», утратили право голоса в 1807 году под предлогом борьбы с фальсификацией выборов, после чего голосовать могли только белые мужчины[11].
В 1838 году женское избирательное право было введено на Островах Питкэрн.

Во второй половине XIX века многие страны, колонии и штаты наделяли женщин ограниченным избирательным правом. Начало этому положила Южная Австралия в 1861 году. Территорией, на которой избирательное право действует с 1869 года, является штат Вайоминг (США). В 1871 году Парижская коммуна провозгласила право голоса для женщин, но после поражения революции оно было отменено и вновь возвращено только в июле 1944 года Шарлем де Голлем (большая часть Франции, включая столицу, в это время была оккупирована нацистской Германией; Париж был освобождён только месяц спустя).
В 1881 году о введении женского избирательное права объявил Остров Мэн[12].
Тихоокеанская колония Франсвиль объявила о независимости в 1889 году, став первым независимым государством, в котором правом избирать обладали все граждане независимо от пола и цвета кожи (при этом занимать выборные должности могли только белые мужчины)[13]. Однако достаточно скоро территория вновь оказалась под управлением Франции и Великобритании.
В Новой Зеландии, британской колонии, пользовавшейся внутренним самоуправлением, женщины получили право избирать (но не избираться) в начале 1890-х. В результате кампании, организованной Кейт Шеппард, женское избирательное право в Новой Зеландии было введено всего за несколько недель до всеобщих выборов 1893 года[14]. Благодаря этому Новая Зеландия стала первым из существующих в настоящее время государств, где женщины пользовались равными с мужчинами избирательными правами.
Колония Южная Австралия, также пользовавшаяся внутренним самоуправлением, наделила женщин правом избирать и быть избранными в колониальный парламент в 1895 году[15]. Австралийский Союз распространил право на всё федеративное государство в 1902 году (за исключением коренных австралийских женщин).
В 1906 году женское избирательное право пришло в континентальную Европу. Первой страной, где были утверждены права женщин, стало Великое княжество Финляндское, на тот момент входившее в состав Российской империи. Административная реформа, последовавшая за восстанием 1905 года, наделила финских женщин правом голоса и правом быть избранными. Первые в мире женщины, избранные в парламент, также появились в Финляндии: 19 женщин получили места в сейме в результате выборов 1907 года[16].
В годы перед Первой мировой войной женское избирательное право ввели Норвегия (1913) и Дания, также оно было распространено на оставшиеся штаты Австралии. Незадолго до окончания войны женщины получили право голоса в Канаде, России, Германии, Польше, Азербайджане[17]. Британские женщины старше 30 лет были допущены к выборам в 1918 году, голландские — в 1919. Американские женщины, в тех штатах, где ранее не имели права голосовать, получили его в 1920 году. Женщины Турции получили право голоса в 1926 году. В 1928 году на территории Британской империи женщины были уравнены в избирательном праве с мужчинами, получив возможность голосовать с 21 года. Одним из последних государств, в которых было введено женское избирательное право, стал Бутан в 2008 году[18][19]». http://ru.wikipedia.org/wiki/


«В середине XIX века в Великобритании и США начались кампании борьбы за избирательные права, которые приобрели ряд сторонников, но почти не добились успеха в борьбе с традиционными взглядами общества. Одним из самых ярых противников права голоса для женщин в Великобритании была сама королева Виктория».
http://manger.ru/vsem/wmdv.htm
Королевы в Европе получали самое лучшее образование из всех женщин. Именно королева Виктория была самым ярым противником  права голоса для женщин в своей стране.

Сейчас самые грамотные люди уже стали задумываться над проблемами, которые создаёт обществу всеобщее избирательное право. «Женщин нужно лишить права голосования ну или хотя бы сократить значение голоса на три четверти…»
Вот то правильно!!!


Рецензии
АЛЕКС!

много путаницы-но в вопросе социализации женщин-равно как и молоджи есть здравое зерно...

понятно что женщина более паразитарна по своей природе-ей надо детей рожать и растить...значит на 5-10 лет она должна кого то доить...

демократия вернула россии удельщину...равенство полов паразитизм- причём не только женщин но всей молодёжи воспитанной ими в школах!

урбанизация-тупик цивилизации!

ныне лишённый земли 8-18 га (было при царе!)мужчина не может часто прокормить себя-не говоря о жене и куче детей...
значит мужик был более свободен ибо имел все запасы на год свои и собственную кубышку в огороде.

горожанин имеет запасов в холодильнике на неделю и кубышку у чужого дяди в банке-в осн у еврея! аут!

вот за такую свободу и настало время бороться-тогда и женщины начнут рожать детей-а не продаваться заграничным милионерам ложась под кучи иностранцев!

с теплом дим!

Димич   23.09.2016 12:38     Заявить о нарушении
Поддерживаю вашу идею о земле!!! А школьное образование В России стремится сделать из человека идиота и тунеядца!!! Сам видел в школах плакаты осуждающие «Использование детей дома в качестве бесплатной рабочей силы».
Если ребёнок воспитывается в полной семье которая живёт в частном доме он с детства приучается к труду. Где забор отремонтирует, где садовую тележку, где печь растопит. А в квартире за все удобства родители уже заплатили и ничего делать не нужно.

Александр Правдин   24.09.2016 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.