ПорОй порОчно но подружески подружечек порЮ любЯ я

Бог создала людей - по Своему Образу - по Образу БОЖЬему!
ЭТО УЖ ТОЧНО ВСЕ НА НАШем СВЕТе ЗНАют,
Но почему-то БОГа постоянно порицАют,
НЕ ПРАВильными, порОчными ТворЕния ЕЁ считАют:
ТО "КРАЙНюю ПЛОДЬ" отрезАют
(ЕЁ балбЕсы "ЛИШНею" считАют!),
А ТО омовЕния от "ПЕРВр-РОДного" "порОчного" <ГРЕХА> - "креЩенья" назначают!
КАКОй же ЭТО "ПЕРВр-РОДный" "порОчный" <ГРЕХ> - естественное
(НЕ ФильфОровское, НЕ ПугАлкинское!) зачАтие ребЁнка = ****ка,
а НЕ ФилипЁнка, ПугАлчОнка!?
    Но - ТЕМ не МЕНее - Именно естественное - "порОчным" <ГРЕХОВным> обзывАют!
    И Этих пРОТивоБОЖников - как-раз и почитАют!
   И при Этом - цивилизОванными себя считАют!

А я вот порОчное - заВЕЩанное БОГом НАМ - предпочитАю:

ПорОчно до исхОда МАя,
А ЧАЩе - КРУГЛый ГОД предпочитАю
(ЖелАния ж МОИ - НЕ утихАют
 И МНЕ ничУтки НЕ мешАют!):
 подружечек по-дружески махАя,
ПорОй порОчно ИХ <махАя>,
И непорОчно тож порОй бывАет -
я ИХ <махАю> - НЕ считАя:
НЕ причитАя - почитАя,
ЛюбЯщих, ВСЁ-ж, предпочитАя,
ЛюбЯщих <SEX> предпочитАя,
ВозмОжность ни однУ НЕ пропускАя,
<ВСЁ> - <ЧЕМ> богАт я - в <НИХ> спускАя,
НЕ издевАясь насмехАясь,
НИ чУточки при <СЁМ> не кАясь...
    (МОИ чУточные вариАции - на ЧЬИ-то ФРУСТРАции)

                <<ПорОю я в начАле МАя -
                по-дружески подружечку <махАя>...>>
                (Крыленко Владимир  21 июля 2014)
ОбратИлся в ИнтернЕт -
НикакОго тОлку НЕТ:
ОН мне ЧУШКи предлагАет -
Ну НЕ ТО, ЧТО вопрошАю
И НЕ ТО, ЧТО я искАю...

Я на ЭТО рассердИлся -
И ТОЖ ЧУШКи предлагАю:

ПорОй и я веснОй гулЯю:
НЕ по полЯм, лескАм блукАю,
А СОНМ подружек ублажАю,
КолИ ОНИ <ТОГО> желАют,
Ну, а веснОю - ВСЕ желАют -
ПрирОда ж ведь у ВСЕХ <ТАКАя>:
НАМ БОГ желАнье завещАет...

И в уже с начАла МАя -
К <ЭТОЙ> обУзе приступАю:
План-грАфик действий составлЯю -
И по возМОЖности - <гулЯю>,
За ЧТО иещАне й ХАНЖи НАС ругАют
И ВЕЧным АДом НАС пугАют,
Но ЭТО МАЛо помгАет
И по веснЕ - ВСЯ ЖИЗНЬ <гулЯет>:
Друг дружку ВСЕ осеменЯют,
Ну, а потОм ВСЁ притихАет,
СамцЫ от <СЕКСи> отдыхАют,
САМочки деток вылуплЯют,
ЕДУ да КОРМ деткам таскАют,
Чтоб скорЕй детки подрастАли
И ВНОВЬ желАнья для случАнья возникАли -
Да ЕСТЬ ли в СЁМ винА какАя,
ЧТО ВСЕ за <ЭТО> ВСЕХ шпынЯют,
<ЭРОТику> в анОнсах запрещАют -
Даже за ПЛАТу запрещАют:
ТАК - ВРОДе-б - <НРАВы> от <ЧЕГО-то> защиещАют -
Вот интересно: ЧЬИ же <НРАВы> от <ЧЕГО-то> защиещАют:
ТЕХ, КТО ВЕСЬ РОД людскОй продлЯет,
РабОчу СИЛу возрождАет -
ЧТО ВСЕХ занжЕй ОНА питАет,
А ТЕ - ЕЁ же защиещАют:
ПорОком, БЛУДом прозывАют -
Лишь СЕБЯ ПРАВыми считАют!

А я ж <порОчно> до исхОда МАя -
подружечек по-дружески махАя:
<порОчным> <ЭТО> - НЕ считАя,
И <непорОчно> тож порОй ласкАя,
И <непорОчно> иХ <махАя>:
НЕ издевАясь, насмехАясь,
НИ чУточки не кАясь,
СпокОйно АДа ожидАя:
В АДе ж, наверно, - <ТО> ж бывАет:
ТАМ же АДАМ и АДа обитАют
И НАМ удАчи ВСЕМ желАют!
               Крыленко Владимир  22 июля 2014


Рецензии