Живу одной мыслью... part I

Живу я в большом городе Санкт-Петербурге. Мои родители обеспеченные люди, поэтому я никогда ни в чем не нуждалась. У меня много друзей, я первая красавица школы, отбоя от парней нет. У меня есть всё, о чем только можно мечтать, но моя история о том, чего у меня не было до этого момента.
 И так, для начала я представлюсь, я Мирослава, но чаще меня называют Мира. Я шатенка, высокого роста, с яркими зелёными глазами. Как я говорила ранее, мои родители не имеют проблем с деньгами, поэтому у меня самые лучшие вещи, которые придают моему образу ещё большую эфектность. В свои 16 лет, я выглядела старше на год или два. Я гуляю в шумных компаниях, люблю вечеринки и прочие столпища людей. Но однажды со мной произошло то, чего я никак не ожидала.
 Это было обычное сеньтябрьское утро, я как всегда проснулась, привела себя в порядок, позавтракала и поехала в школу. Наша классная руководитель, Маргорита Михайловна, зашла в класс с каким-то незнакомым парнем. Мы поздаровались и сели, а она продолжала:
- Ребята, это наш новенький, он теперь будет учиться с вами до конца школы.
Она обсудила с нами ещё несколько вопросов и, закончив свою речь, уже собиралась уходить, как вдруг один из парней выкрикнул:
-Маргорита Михайловна, а где он сядет?-по лицу классной было видно недоумение.
-Краснов,-проговорила она,-я надеюсь, что с этой проблемой вы разберётесь без меня.
Он злобно улыбнулся, посмотрев на меня, и снова выкрикнул:
-Тогда, пусть садится с Мирославой, её место всё равно пустует весь год.
Заикаясь от шока, я пыталась возразить, но Маргориту Михайловну устраивало такое развитие событий и мне пришлось согласиться.
 Через пару дней, по классу начали шушукаться, что новенький очень даже симпотичный. Его звали Паша, высокий кареглазый брюнет, со спортивным телосложением сразу покорил сердца всех девушек, кроме меня. Мы сидели вместе и даже не разговаривали. Я видела, что иногда он на меня смотрит, но не придавала этому значения, ведь на первую красавицу все смотрят.
 Однажды, на уроке черчения, он коснулся моей руки, и у нас обоих вырвалась фраза:
-Извини!
Я, в шоке от самой себя, покраснела и отвернулась. В голове только и крутилось:"Я извинилась перед каким-то балваном!" Для меня, девушки, которая может в лицо сказать всё, что думает, это был настоящий шок. Когда прозвенел звонок, я поспешила уйти из школы, и так как был последний урок мне это без проблем удалось. Я шла медленно и почему-то улыбалась, представляя его. Сзади кто-то крикнул меня. Обернувшись, я увидела Пашу, бежавшего ко мне и кричавшего:
-Мира, подожди, я ещё раз хочу извиниться за свой поступок на уроке,- сказал он. Вообще я скромный парень, и я не позволяю себе трогать девушку, если она этого не позволит.
Его слова на столько шокоровали меня, что я просто улыбалась и кивала головой. Потом он сказал не менее шокирующую фразу:
-Слушай, а ты мороженое любишь?
-Очень,-ответила я.
-Тогда, окажи мне такую честь, пойдём со мной в кафе, оно тут не далеко?
Не знаю почему, но я согласилась.
Мы разговаривали, узнавали друг о друге новое.
-Слушай, а почему ты перешел в нашу школу?-спросила я.
-Родители решили переехать сюда, а это отличная школа,- ответил он с улыбкой.
-А откуда ты переехал?- тутже спросила я.
-У меня появляется ощущение, что я на допросе,- со смехом ответил он.
Меня это немного обидело, и он, заметив это, ответил:
-Я переехал из Сочи.
Я задавала много вопросов и он старался отвечать на все. Потом он проводил меня домой и пообещал больше не касаться меня без разрешения. Я засмеялась и мы попрощались. Придя домой, там, как всегда, было пусто. Я села за ноутбук и нашла чем себя занять, но он не выходил у меня из головы. Все мои мысли были заняты им, человеком, который увидел во мне не только красивую оболочку, но и прекрасную, на его взгляд, душу.


Рецензии