Тьма из-за туч

Тьма из-за туч

    Траур, тьма из-за туч. Налетела как смерч, разорвав всё внутри. Нету сил всё сберечь. И дорога труднее ещё. Она обрывом впереди. Там ожидается вулкан – прогноз давно был дан. Лавина пошла ручейком. И огонь, гарь столбом. Успокоились как будто, замедлив шаг при этом.
06/23/2011

Окунуться...

   Окунуться бы из небытия в реальность. Пилигрим, я лечу сквозь века, года. Нахожу там то, что в ларце оказалось. Верность своей семьи, жизнь и любовь. Тихо крышку я приподнимаю, боясь: не вспорхнёт ли счастье... Уберечь тоже надо уметь... строптивая любовь. Обожжёшься: зажжённая, горяча печь.
07/14/2011



Маленькие рецензии

Рецензия на «Нет в этом мире красоты нежней» (Дмитрий Ахременко)

"В ней вижу я спасенье среди дней"
милую судьбою предназначено тебе,
как Ангел чистой-небесной красоты,
единственной- неповторимой на земле...
Всех вам благ!....с теплом,Нина

Нина Филипповна Каменцева   22.07.2014 06:22

Рецензия на «Рыдайте, Души!» (Еммилия)

Из под гор, из под горы,
где скрещивались
струи Арагви и Куры...
спустились с Гор
и ожили, не знали,
что ни местом ни желанием
мы там не нужны
с обидой
выкорчеваны были.....


Нина Филипповна Каменцева   21.07.2014 20:23


Рецензия на «Живи, умри, воскресни» (Яков Баст)

Пробивается цветок
сквозь расщелин
Где тьма,
окутанная войной
Ты сбереги его
родной
И не смотри,
что он цветом жёлтый
К разлуке,
но не с тобой
А может
это день последний
что я беру ружье с собой
наступит день
мира на планете...

Иллюстрация из интернета http://cdialog.org/?cat=9&lang=en


Нина Филипповна Каменцева   21.07.2014 19:51 

Рецензия на «Что делать с ватагой ритмических строк?» (Виктор Гусак)

И не печалься,
что сегодня муза в гости не пришла,
она войдёт как летнее солнце
зажжёт строку восход,
а ясный день появится горизонт...


Нина Филипповна Каменцева   21.07.2014 19:46

Рецензия на «Тень любви» (Татьяна Папантонио)

"Я постепенно забываю Вас,"
Хотя достаточно я помню профиль,
последний дым сигарет...крутясь,
прикрыл остаток слёз вчерашних...


Нина Филипповна Каменцева   21.07.2014 18:41

Рецензия на «О, Муза, будь строгой!» (Светлана Водолей)


"И долог просвет дыханьем,"
Не виден из-за тумана горизонт,
куда стремятся так глаза,
но в одно мгновенье пробьёт...
струя невидимого пока луча.

Нина Филипповна Каменцева   21.07.2014 14:54

Рецензия на «Подари дивный взгляд!» (Сальникофф Алексей)


"Подари дивный взгляд, подари,
-Обнадёжь!"
Только в них нахожу я покой...
Ты не лжёшь...
Что сегодня поймёшь -успокой.
В нетерпёжь...
Всё надеюсь ко мне на чаёк
Ты войдёшь.


Нина Филипповна Каменцева   20.07.2014 19:14 

Рецензия на «Нищая-богиня на Олимпе» (Галина Римская)


"Нищенкой разве стыдно быть?
Стыдно любовь святую убить."
~*~
Когда оклеветают ни за что,
когда убьют зарождающую любовь,
когда не сдержат слово,
женятся на богатой и другой,
когда заберут,что берегла
бросая в тебя грязным словом
в обиде -словно попадаешь в ров...


Нина Филипповна Каменцева   20.07.2014 18:09

Рецензия на «Мне тебя не найти» (Светлана Полыгалова 2)

Мне тебя не найти в тумане,
не найти и в ясный день,
ищу и в стае птиц в небе
может в них ты затерялась,
Но нет, где же мне искать скажи.
Хотя бы в ночь приснись
и помоги мне путь найти к тебе.

Нина Филипповна Каменцева   20.07.2014 17:09 

Рецензия на «Журавли...» (Роман Орион)

В небе клин журавлей возвращается,
Знаю, что несут они с собою тепло,
Помоги мне в письмах разобраться,
Mне хочется найти средь них одно...

Нина Филипповна Каменцева   20.07.2014 14:27

Рецензия на «Ведь мы уходим навсегда!..» (Светлана Водолей)

"Ведь мы уходим навсегда!.."
Туда,где лишь пустыня страха
и знаем не вернёмся никогда,
но всё равно туда стремимся,
когда уж не подвластны нам года
и в старости не житьё тоже
смотреть,как празднует народ,
а ты уже бальной - скукожен...


Нина Филипповна Каменцева   20.07.2014 14:18 

Рецензия на «Про белочку» (Белка Елкина)

Белка прыгала в саду
Я найду себе еду!
Для меня всё прыг да скок
Шишки разом соберёт.
И в дупло всё утащу
Наготовлю впрок на зиму )))


Нина Филипповна Каменцева   20.07.2014 03:52

Рецензия на «Наша встреча чуть-чуть запоздала» (Дмитрий Ахременко)

"Наша встреча чуть-чуть запоздала,"
И сколько много вод ушло...
но надо взять считать днём этот началом...
и не уйти нам от этого никак...С теплом,Нина

Нина Филипповна Каменцева   19.07.2014 17:28 

Рецензия на «Я верю» (Дмитрий Ахременко)


Я верю в силы,что смогу
Я перепрыгнуть ров великий,
куда хотели посадить как в клетку,
но я взлетела,как смогла,
сейчас порхаю над столицей,
как голубь мира с письмецом в зубах,
победы и счастливого конца,желала с детства я.

Нина Филипповна Каменцева   18.07.2014 07:37

Рецензия на «Завтра» (Дмитрий Ахременко)

"Ты поймёшь, что будет всё чудесно."
Только ты заранее приди,
где то будет свято место,
ждать тебя на лавочке у реки...


Нина Филипповна Каменцева   18.07.2014 07:30

Рецензия на «Я Люблю этот мир оттого» (Дмитрий Ахременко)

"И душа не стремится к покою."
Значит сердце сдастся без боя,
значит словно горишь в облаках,
значит путь заготовлен к вселенной.


Нина Филипповна Каменцева   18.07.2014 07:28


Рецензии