02 Раки да щука да постмодернизм

          Все вы – потерянное поколение…
                Хэм Веллер

Кто не знает – рак существо чистоплотное до невозможности, живёт только в чистой проточной воде и любит кушать свежую рыбу, бентос и планктон. Хотя, двум последним в чистой воде делать нечего.

Я  тоже их ем, как ел их мой друг, эксперт-криминалист Валерий П. В смысле, ракообразных покрупнее. Однако, моё крутое образование научило меня кушать всё, что не радиоактивно. Или хотя бы сполоснуть - а потом уже выбрасывать.

Зато друг мой тот, Валерий, закончил всего-навсего Волгоградскую школу милиции. Поэтому он перестал есть раков после первой же своей встречи с утопленницами. А как красиво, сволочь, рассказывал! Большие такие, говорит, чёрные, м-м-м!

Не-не, братия! Утопленницы были ближе к серому, а воняло, понятно, ой... Эй, куда же вы из-за стола, не чокаясь?

...

А кто знает – раки живут в норах. К чему я это? Да в моём понимании, коллективное поцсознательное тож народный фольклор – это река, берег, норы и раки.

Вот недавно сунул я руку – а там Липскеров!

Ара, эй! Да сядь, пожалуйста! Успокойся. Липскеров – не из твоих кровников. Он из НАШИХ. Ага, sapient sat.

И вот, сунул я руку в коллективное наше бессознательное – а там Липскеров сидит, Михаил Фёдорович. И тему про Емелю и рыбу фиш – давно обрыз. До косточек и задолго до меня.

Куды бечь, братия? Последний зуб даю: если тему хорошенько пошебуршить – ещё и Михаил Успенский выглянет. А если подальше руку сунуть – глядишь, и Михаил Иосифович обнаружится. Веллер. Сидит, глазки пучит, усами шевелит, клешнями пощёлкивает.

А клешни у них у всех – о-го-го!

Кокэтничал Михаил Иосифович. Не потерялось то поколение.

Мы тоже – не валенком деланы!


Рецензии
Начать, что ли, как обычно…
Ай да автор!
Айда, автор!

Так вот, ловил я на прошлой неделе раков. Руками, прямо из нор. И всё какая-то мелочь попадалась. А под конец, когда устал уже, попался матёрый такой… я его в ведро бросил, а она сразу оного маленького цап клешнёй. Да ясное дело, насмерть. А вы говорите – "Мы тоже – не валенком деланы", Веллер, потерянное поколение, человек человеку…

А ведь не заканчивал школу милиции. Только школу танцев Соломона Кляра.

Застенчивый Хе   25.07.2014 11:54     Заявить о нарушении
М-да. Недавно прочёл про ПРУДОВОЕ разведение раков. "Можно отлавливать не более 20% популяции, иначе нарушается иерархия стада". Вот оно и цап!

Владимир Остапенко   25.07.2014 18:03   Заявить о нарушении