История Вампиров

1557 год.

POV Аллан.

В комнату вошел мужчина лет 48 на вид.
- Эй, Аллан, погляди.- Он просунул мне в руки какую-то бумажку не первого сорта.
Я поколебался, брать ее или нет, но все - таки взял.
- Ну и что там? - Спросил я, расправляя бумажку.
«Hodie mortem»
-Откуда это у тебя?
- Мы перехватили посыльного на границе пол - часа назад, никто его раньше здесь не видел. И вот еще что.
Он просунул мне кусочек ткани с гербом.
Я посмотрел на герб. На красной ткани было вышито солнце .
-Я не видел таких раньше? Откуда он?
- при нем было только послание и место, куда его доставить, знаешь Аллан, куда он спешил?
- Куда же?
- Сюда.
- Ты хочешь сказать что…? - я задумался, не зная, что сказать дальше.
- Сегодня кто - то умрет, и явно это будет человек, и не один. Знаешь, на твоем бы месте, я поторопился сообщить  людям.  Они должны быть готовы.
- Ты думаешь это они?
- Конечно, а кто же еще охотится на нас уже 500 лет?
- Но скоро ночь, почему они не нападают днем? У нас не было бы ни единого шанса, если бы они это сделали сейчас. Черт возьми!
- Я пошлю человека в клан, пусть сообщит.
 
***

POV Александр.

Мрачное сырое помещение, мы нашли его на окраине города, у какой-то старушки, она весьма доброжелательная, но денег за проживание в подвале взяла весьма много. Живем мы конечно не так как наш предводитель, но терпимо.
Ах, да, Аллан, предводитель нашего клана, чертов аристократ, белая кожа, длинные пальцы, изящные движения.  Бесит. Все леди в нашем клане так и вертятся вокруг него.

 ***
Стук в дверь. Охотники? Все подлетели и стали вокруг двери, собираясь напасть.
- Этого еще не хватало. Послышалось из толпы. И я согласен с ним, наше братство слишком много натерпелось за последние годы. Нападения охотников были слишком частые.
Но вот дверь открылась.
Это человек.  Да, последние дни мы все особенно на нервах. Что он здесь забыл? Я только подошел, чтобы спросить, как он начал говорить.
- Клан Хранители Темной Империи?
-Да, это мы, в чем дело?
-Аллан просил передать. –Он всунул мне в руку послание и тут же скрылся в солнечном свете.
-Закройте дверь, быстрее. – крикнул я, как новенький в нашем клане повиновался и закрыл дверь. Глупый еще совсем.  Я бы и не  дернулся, сказали бы мне такое.
Я развернул аккуратно сложенную бумажку.
«Готовьтесь, они нашли нас. Сегодня ночью битва»
Я поднял глаза и увидел, как на меня смотрят все, кто был в этом отвратительном подвале.
- Они  нашли нас.- С отвращением сказал я.
Шум возмущения и страха, как же надоело.

***
POV Аллан.

Наступила ночь.
Все были на нервах, и я это знал, я направлялся к ним. На улице не было ни единой души, даже пьянчуги которые в это время всегда здесь, куда - то подевались.  Так даже лучше, подумал я, как не заметил, что дошел до окраины. Здесь мой народ прячется от солнечного света, лучше места мы бы все равно не нашли, поэтому приходиться довольствоваться тем что есть, сам же я редко здесь появляюсь, сейчас у меня есть дела и поэтому я все время нахожусь в более благоприятных условиях.
Я сам открываю дверь. Все в страшном напряжении, уже вторые сутки я и мои люди не сомкнули глаз. 
- Сегодня нам предстоит битва, и я хочу, что бы вы знали, что охотники стали гораздо сильнее с прошлого боя. На нас возложена ответственность, защищать наш клан любой ценой. Не для поражения он существовал 500 лет. Возможно, это когда нибудь случиться, но не здесь, и не сейчас!
Как вдруг дверь распахнулась…

***
Я был полностью уверен, что мы победим. Мы одерживали над ними победу уже много лет.
Но я ошибался, эта битва была слишком страшной. Из сотни человек нашего клана, остались только трое. Я, Александр, и Маркус. Маркус, который бежал как последний трус.
Без нас он умрет, и он это знает. Эта ночь могла завершить нашу историю, историю Вампиров!

***
1599 год

Поле этой ночи мы с Александром решили искать новых вампиров, ведь убей нас охотники, и наш вид вымер бы вовсе.
Наверное, не все понятно, но я объясню.  Я и все кто были в клане,  берут  свои корни из Румынии, из города Галац. Еще в 1023 году я познакомился на месте, где сейчас стоит этот город с женщиной, я помню, что ее звали Ида, я получил от нее темный дар, я научился видеть в темноте, передвигаться быстрее ветра, и самое главное, что я получил вечную жизнь, и вечную молодость. 
Но эти вещи меркнут, когда ты понимаешь, что тебе нужно убивать.
За более чем пол - века я убил сотни людей.  Но это не все, позже я нашел таких же, как и я, а Ида пропала,  с тех пор никто, из ею обращенных, ее не видели.  Она обратила всех нас, и мне кажется, она умерла, ведь процесс обращения гораздо сложнее, чем вы можете представить.
Тогда и сейчас более древних вампиров я не видел.
Видимо она тоже оставалась одна, и не просто так обратила меня и остальных.  Поэтому я не могу позволить умереть нашему виду.

***
Первые 2 года я пытался найти хотя бы одного вампира здесь, в Румынии, но мои поиски были безрезультатны. Тем же временем Александр на Западе встретил некого мистера Вальтера, который 20 лет назад работал на охотников из Ордена Света, он был весьма смутен, и говорил только за плату, но нам удалось кое - что разузнать.
По его словам  в Словакии, они нашли провидца, который указал им, где находиться последний вампир, который и был ими удачно уничтожен. Находился он в Италии в провинции Тренто. Там-то они его и убили.
После этих слов я твердо собрался направиться в Словакию.

***

Pov Александр.

- И что же ты собираешься там найти? Провидца? Он узнает, что ты вампир за милю,  и ничего тебе не скажет. Знаешь, провидцы хорошо заточены на поиски вампиров.
- Значит, мы найдем человека.
- И как ты собираешься объяснить человеку, почему ты ищешь оставшихся вампиров? Да и все провидцы под присмотром  ордена.  А что если мы последние и провидец уведет нас, то от ордена нам уже не сбежать. Это слишком опасно.
- Я что-нибудь придумаю.

***
Словакия 1599 год

Мы приехали в Словакию так быстро, как только могли, я же был против этой идеи и поэтому оставил все дела Аллану, не хочу в этом участвовать, я бы мог обратить пару вампиров, и все бы стало на свои места. И уже к концу этого года мы бы отомстили ордену. Хотя Аллан не придерживается моей позиции, относительно мести. Чертов аристократ, боится испачкать руки.

***
Прошла неделя, а Аллан все никак не мог найти провидца, и это не могло меня не радовать, я знаю, что это ничем хорошим не закончится.

***
Сегодня я заказал себе чудесный солнечный день, но не могу выйти из дома, как грустно, и ко всему прочему я очень голоден, Аллан не разрешает никого здесь есть, это может вызвать подозрения.
Стук в дверь прервал мои мысли.


- Александр, прошу тебя, чего ты такой неспокойный? Сегодня вечером мы идем на прием к одному очень важному человеку. И если все сложиться, то мы найдем провидца. Вчера я нашел  одну даму, миссис Вестерн, она работает на этого человека, свое имя он скрывает, что собственно не может  нравиться, так вот, она поведала мне, что на него работает некий  Аурель, я нашел некую информацию о нем, и оказалось что он сын провидцев, которые умерли пару лет назад. Дар должен был перейти к нему. Поэтому если все удастся, то сегодня вечером у нас будет собственный провидец.
- О как же глупо. Ты не уговоришь его не на что, и я не думаю, что провидцы ходят на приемы. – Я ухмыльнулся, тем самым разозлив Аллана.
- Я могу все сделать сам!
- Так даже лучше. – Спокойно сказал я. На сегодняшнюю ночь у меня были большие планы.

***
POV Аллан.

Перед приемом я был немного взволнован, Словакия родина охотников, нет, я их не боюсь, я боюсь прерванного рода.
Я был готов за час до приема, мне не терпелось совершить свой план, но меня не покидало стойкое чувство, что сегодня, что-то произойдет.
Мои размышления прервал звон часов, уже почти десять. А я не должен опоздать.

***
Как же мне нравится этот город, здесь все слишком уютное, за все свои 500 лет я впервые это чувствую.
Так, разглядывая тихие улочки, я вышел к огромному особняку, он был огражден железными воротами, но сегодня для всех вход был открыт. Здесь был прекрасный сад, весь усыпанный белыми пионами. Сам же дом был из белого камня, что еще сильнее его облагораживало.
- Что же будет внутри? - ухмыльнулся я и прошел вперед к входу.
Здесь было очень много карет, все приехали в дорогом  одеянии, и у каждой женщины на шее были огромные драгоценные камни. Которые мне весьма не нравились, хотя имей я столько денег, я бы возможно и не такое одевал на себя. Жаль, что за 500 лет я смог накопить только на дом в Галаце. Там я не был уже лет 200, наверное, он уже и не стоит там.
 Мои мысли прервал толчок в спину, я резко обернулся, никого нет.
-  Уже начинать беспокоиться? – сказал себе шепотом я,  и прошел внутрь столь величественного здания.

***
Как только я минул порог, предо мной предстал такой вид, который заставил пробежаться мурашкам по коже.
- Боже правый.
Дом был изнутри такой величественный и дорогой, что дыхание захватывало от вида, все было выдержано в золотых и белых цветах, на стенах были крупные каменные розы  золотого цвета, потолок же украшала прекрасная фреска, возможно, это какая-то картина, я не очень разбираюсь в этом.
- Что же за человек содержит все это? Кто он?- Думал я, пока поднимался по огромной гранитной лестнице.
Я поднялся на второй этаж, собственно туда, где и проходил прием, очень много людей, а я голоден не меньше, чем Александр. В глазах моментами темнеет, поэтому я осмотрел зал и увидел место, где можно присесть. Я начал пробираться через толпу, как вдруг за моей спиной раздался громкий голос. Я обернулся.
На небольшом возвышении стоял седой мужчина лет 55, он был одет в обычный костюм с бабочкой, которая была завязана слишком сильно по его виду.
- Дамы и господа, я так рад, что вы все посетили мой прием, я совсем недавно переехал в Италию, и хочу сказать, что этот город прекрасен, здесь я собираюсь оставаться еще очень долго. Я собираюсь начать здесь свое дело, я доктор, и я собираюсь разрабатывать новые лекарства, которые значительно повысят уровень жизни. Я позвал вас сюда, для того, что бы познакомится с вами. Прошу вас, наслаждайтесь вечером.
Сказав это, он куда-то ушел.
- Это все мне не нравится.
Я развернулся и продолжил пусть к своему месту, мне все еще было дурно.


***
Я сидел здесь уже минут 20, и мне не становилось легче,  да и выпил я уже достаточно, что теперь мне казалось, что я не встану вовсе, но вдруг я почувствовал запах, это кровь? Я резко встал. И сел назад, голова жутко кружилась.
- Соберись! – приказал я сам себе. Я встал, и направился к источнику запаха. Как ни странно, я прошел комнату, вторую,  запах чувствовался все сильнее, и вот, еще одна дверь, я чувствую, что это здесь, я не медлю, и открываю ее..

***
То, что предстало предо мной, это ужасающая картина, на белом как снег мраморном полу лежала девушка, а из-под ее головы растекалась лужица темно алой крови, на вид ей было лет 25, не больше. Я подбежал к ней, что бы понять, что произошло, как вдруг запах железа резко ударил мне в голову.  Я забыл, зачем я сюда пришел, я слышал ее последние тихие попытки дышать, я слышал ее последние слабые удары сердца,  я подошел к ней еще ближе, собираясь лишить ее этих мучений.
«Она все ровно не выживет», крутилось в моей голове.
Я стал на колено, нагнулся к ней, и укусил ее прямо в шею, еще теплая кровь сводила меня с ума, я понимал, что нужно остановиться, но не мог, как вдруг сзади меня раздался крик.

***
Если честно это был не просто крик, это был крик ужаса, страха. Я обернулся. Предо мной стояла девушка, она была на лет 5 моложе той, которая лежала на полу, у нее были черные волосы и серые глаза. Как только она увидела, что я обернулся, она прикрыла рот рукой и прекратила кричать.
- Еще одна проблема. 
 Я подбежал к девушке и закрыл ее рот своей рукой, нельзя, что бы меня застали за этим.
Думать нужно было быстро, и поэтому, я принял ужасно глупое решение. Нужно было убить и ее и оставить здесь, но я взял ее на руки и решил разобраться с ней потом.  Поэтому я со скоростью ветра выпрыгнул в окно и отвел ее к Александру, он наверняка знает, что нужно делать, что бы она молчала.

***
Я открываю дверь нашего дома, но Александра здесь нет.
- Черт, он хочет мне все испортить. -  С неимоверной яростью крикнул я.
Я толкнул девушку к середине комнаты.
- Как тебя зовут?
Девушка явно была напугана, но старалась не показывать этого, что впрочем, у нее очень плохо получалось.
- Илина.
Я задумался, это имя я так часто слышал в Румынии. Оно мне никогда не нравилось.
- Послушай, дорогая, давай сделаем вид, что ты ничего не видела?! Отлично! – не дожидаясь ее ответа, воскликнул я.
Затем я схватил девушку за предплечье и потянул за собой в сторону подвала. Она дрожала и молчала. От страха многие теряли дар речи, что совсем не удивительно. Мы спустились в низ, в подвал, здесь было очень сыро и, по-моему, где-то здесь были летучие мыши, которые издавали неприятные звуки.
- Сиди здесь.
Я запер дверь и поднялся наверх, и теперь предо мной предстала задача еще сложнее первой, где Александр?

***
С самого утра день не задался, все мои планы рухнули и рассыпались вдребезги.  Я ударил ногой не в чем неповинную дверь, и вышел из дома.
На улице было так холодно и хорошо, что кажется, ничего и не было, в такие моменты хочется начать жить с начала, звезды были рассыпаны по всему небу, а почти полная луна прекрасно дополняла эту картину.
- А здесь неплохо, да?
Я обернулся.
- Ты где был? Я привел..
- Я видел.
- Ты хотя бы раз можешь просто не перебивать меня? Мне 498 лет, имей уважение.
- А мне 496, да, конечно, извините.
Затем он засмеялся так громко, что мне кажется, люди, в районе пяти миль проснулись и выглянули в окно.
- Идем, покажешь мне ее.- Сказал Александр и зашел в дом.

***
Не прошло и получаса как мы вернулись в подвал. Но за это время девушка успела разбить себе кулаки в кровь, пытаясь вырваться наружу.
- Здравствуйте. – Слишком приветливо поздоровался Александр. Он наклонился к сидящей девушке и протянул ей руку.
- Ну же, вставайте, заболеете.
Девушка и правда дала ему руку. Он же помог ей встать.
- Вот так.  Не так страшно как кажется?!
- Чего вы хотите? Я никому не расскажу. 
- Вот видишь, Аллан, она никому не расскажет. - С улыбкой, и смотря мне в глаза, говорил Александр.
Он точно хочет ее убить.


Рецензии