Тишина

Безусловная,всеобъемлющая,таинственная тишина...Нет её прекрасней и мучительней...Ты совсем как эта вездесущая тишина.Такая же притягательная и изводящая своим великолепием.Я боюсь дотронуться до тебя.Кончики пальцев будто обожгутся об эту лучезарность.Больно,но остановиться невозможно.И я стою один в безропотном молчание.Любуюсь на расстоянии ореолом твоего превосходства и плачу изнутри.Как безумно и нелепо моё существование.Как ничтожен я со всеми своими неудачами.А ты так ослепительна,что хочется закричать.Но тронет ли тебя мой молчаливый крик-исключено.Эта гонка забвения никогда не закончится и лишь смерть прервёт её на время.Хочешь ли ты быть со мной,забыв о своей исключительности и подарив себя кому-то одному?..Вопрос,ответ на который я знаю заранее.Моя любовь-вечные скитания в тишине.Такой же прекрасной и мучительной,как ты.И нет человека более счастливого и несчастного,чем я.Твой взор никогда не снизойдёт до меня,очередного или изрядно поднадоевшего.Тебя не тронет мой гнев или слёзы-ты не увидишь всего этого за отблесками своего света.
Манящая красота...от неё суждено мне погибнуть в кричащей плачущей тишине...Ты и есть тишина.Ведь нет прекрасней тишины, как и нет прекрасней тебя.


Рецензии
Замечательная миниатюра. Мне очень понравилось.
В одном из моих стихотворений есть такие строчки.

В пышном инее заборы,
Беспредельные просторы,
Полноликая луна,
Внеземная тишина.

Мне кажется это немного переплетается с Вашей, Настасья, тишиной.
С уважением.

Валерий Ольгин 11   20.10.2015 16:21     Заявить о нарушении