Как меня с ней увидАли - заЖМУРились окочурились!

     Это - НЕ частушки = ВСЯкие по-трепУшки:
      про трЯпУшки и АДОМю ТрЯпочкину (от 18.01.2011)
 
 Я по сОтням рЕчек плавал -
 Моря дна не доставал.
 Сорок лет по горам лАзил,
 Но Азосю не встречАл,
 В СтихИ.ру по-дУри влез я -
 Азося ТряпИчна

 Сколько я по Свету шАстал -
 Многих баб не повидАл.
 Сколько девок я ни лАпвл -
 По Азоське тосковал,
 Хотя никогда я в жизни 
 Ту Азоську не видАл!

 Мы с Азоськой больно хИтры
 (Словно брАжка из макИтры!),
 Друг на дружку не глядим -
 ПИськи друг дружке теребИм!
 При народе брОдим вмЕсте,
 Без народа <полежИм>!

 На пляже парни лежАли -
 На Азосю щурились.
 Как меня с ней увидАли -
 Сразу окочурились!

Ты, Азося, - всех милее?
Хочешь быть здорОвою?
ПососУ я твои сИськи -
ВстАнешь ты корОвою!

Твои детки - как конфетки -
Стильная ты модница
Твои сИськи - как котлетки
И щуплая задница.

 Мы валялись на соломе,
 Ели немоченный овёс,
 А мою Азоську Васька
 Вместо курицы на суп унёс!

 Ой, Азося, ты, Азося,
 С тобой расстаюсь я.
 Через год ты выйдешь замуж.
 Через день - женюся я!

 Ох, Азося, еЬле - время,
 А потехе - только час!
 Мы напИлись, наеЬАлись,
 ПоеЬаться б ещЁ рАз!
 
     Владимир Крыленко  18 января 2011


Рецензии