Насильно не полюбишь

Зачем насильно гонят на футбол?
Ведь это мне совсем не ясно.
Пусть это будет, может быть пейнтбол,
И все равно мне это все ужасно.

Ведь если человек не знает в чем тут суть,
Не понимает правил и не правил,
Насильно делать даже пусть чуть-чуть,
Таких движений, заставлять не вправе.

Пусть даже я на поле посмотрю,
Я все равно ничто там не увижу.
Ведь интереса нету к вратарю,
Футбол, ведь я, так просто, ненавижу.

И не за что меня тут обвинять,
У каждого своя везде дорога,
Не приучила к футболу меня мать,
Вот и стоит незваный у порога.

Мне по душе уж лучше танцевать,
И нравятся мне больше пируэты.
Вот в этот спорт вложила мне не мать,
Сама природа одарила стать дуэтом.

И мы с партнером закружась летим,
Как будто мяч парит над головами,
Но не футбол  смотреть та мы хотим,
А лучше танцы мы посмотрим с вами.


Рецензии
Хорошие стихи! Я тоже не фанат футбола и тоже предпочитаю танцевать. Удачи в творчестве!

Рева Тюрина   28.07.2014 22:46     Заявить о нарушении