Каменная ЛЭди - с ледяною ЛЭДи cлАдит, cлЭдит

КАменна ЛЭди ЙЯяааа! ЛэдЯна BЛЭДи ЙЯяааа!
     (НЕ пародия - <просто версия> одна - моя!)

                Слава <Одиночество> - текст песни
                <<Каменная леди, ледяная сказка
                Вместо сердца - камень,
                вместо чувства маска
                И что ж, -
                больно всё-равно ж!

                Одинокой кошкой вольным диким зверем
                Никогда не плачет,
                никому не верит
                И что ж, - 
                больно всё-равно ж!

                Одиночество-сволочь, одиночество-скука
                Я не чувствую сердце,я не чувствую руку
                Я сама так решила, тишина мне подруга
                Лучше б я согрешила, одиночество-мука.
                Одиночество-сука...>>

Каменна лЭди ЙЯяааа!
ЛэдЯна ЬлЭди ЙЯяааа!
Вместо сердца - камень ЙЯяаа!
Вместо чувств - мАска ЙЯяааа!
И что ж, - больная ж ЙЯяааа!

Вольная кОшка ЙЯяааа!
ДИк-ка зверЮггА ЙЯяааа!
И ник-когдА не плач-чу ЙЯяааа!
И ник-кому не вЕр-рю ЙЯяааа!
И всё-р-равно ж бол-лЕйю ЙЯяааа!

      Припев:
Один-ночество - свол-лочь,
Од-дин-ночество - скук-ка!
Я не чувствую сердца,
Я не чувствую рук-ку!
Я сам-ма так решил-ла,
Тишин-на мне подрУг-га
Лучше б, бля, согрешил-ла,
Один-ночество - мУк-ка!
Один-ночество - сук-ка -
От неё ж нету дрУг-га
И подрУг у меня!

Ты в объЯтиях стрАсти
УкрощАюща львиц-цу
(Ведь <игрАться> ж жУть хОч-чет!),
Зная, ЧТО она хОч-чет -
Хочет ВСЯ покор-риться ТеббЕ
По-игрАться в <игрE>!

Рвётся в клетку она -
В царство чувств и желаний -
НадоЕло ЕЙ мЁрзнуть
В клетке мУк ожидАний -
Одной -
Стань ЕЁ ТЫ судьбой!

         Припев:
Один-ночество - свол-лочь,
Од-дин-ночество - скук-ка!
Я не чувствую сердца,
Я не чувствую рук-ку!
Я сам-ма так решил-ла,
Тишин-на мне подрУг-га
Лучше б, Бля, согрешил-ла,
Один-ночество - мУк-ка!
Один-ночество - сук-ка -
От неё ж нету дрУг-га
И подрУг у меня!

Я ж сам-ма дверь закрЫла,
Я собОю довОльна!
ОтчегО же ТАК плОхо,
Отчего же ТАК бОльно!

     Припев:
Один-ночество - свол-лочь,
Од-дин-ночество - скук-ка!
Я не чувствую сердца,
Я не чувствую рук-ку!
Я сам-ма так решил-ла,
Тишин-на мне подрУг-га
Лучше б, Бля, согрешил-ла,
Один-ночество - мУк-ка!
Один-ночество - сук-ка -
От неё ж нету дрУг-га
И подрУг у меня!

     Владимир Крыленко  16 января 2011


Рецензии