Записка первая. Часть пятая

Была одна вещь, которую она никогда не забывала сделать. Для нее это было нечто большее чем ее прихоть или привычка. Каждое утро она выходила из подъезда, поворачивала на право и проходила два перекрестка, потом переходила на другую сторону улицы и сворачивала опять направо, проходила еще перекресток, а перед следующим она останавливалась. У стены сидел уже довольно старый мужчина в армейской форме. У него было смуглое лицо и седая борода. Перед ним лежала трость и стояла жестяная баночка на дне которой было видно несколько монет. Она прибавляла к ним целую горсть, в зависимости от настроения могла и денег положить, и каждый раз он выражал ей свою благодарность. То ли кивком, то ли парой слов, у него тоже было свое настроение. Она об этом никому не рассказывала, да и зачем?

Сегодня был такой же день, монеты громко зазвенели в баночке, но вместо благодарности:

-Микамэ, я знаю как его найти.

***

-Значит никто не помнит, что происходило во время этих трех убийств? - медленно проговорил Тейджо, качаясь в своем кожаном кресле.

-Кроме элементалей, их допросить мы не можем. - со вздохом ответила Микамэ, она сидела в кресле для посетителей.

-Ну почему же...

-Опять за свое! Я сказала никаких активных действий мы предпринимать не будем! - повысив тон, подскочила она.

-Так по твоему осмотр места преступления и опрос свидетелей, уже таковыми не считаются?

-И этого мы тоже больше делать не будем!

-Да не кричи ты так. Это можно сделать тихо. - безразлично ответил он.

-Сам знаешь, что нельзя. - опять села, сложив руки и скорчив недовольное выражение лица.

"Вот черт, она не дает мне и шагу ступить. Еще и не отходит от меня теперь."

-Я могу поставить маяк и если он сработает...

-Ты тупой что ли?!

...тогда офицерам останется только схватить убийцу и все. Дело усложняет то, что мы не знаем когда оно произойдет, каждый раз новое время. - Тейджо словно рассуждал вслух, игнорируя присутствие Микамэ.

-Эх... Ладно, это можно. И не вздумай меня обмануть.

***

Дверь кладовки открылась и внутрь вошли Микамэ и Тейджо. Как только вольфрамовая нить накаливания разогрелась достаточно, стало заметно, что сама комната была довольно тесной и состояла с одних только полок, на которых находились картонные коробки одинаково бежевого цвета, но разных размеров. Он взял ту, которая представляла из себя куб с ребром в пол метра, с третьей полки снизу и, перед тем как выйти, скомандовал Микамэ забрать две небольшие коробки со стеллажа напротив двери, на верхней полке. И пока она дотягивалась, стоя на носках, дверь закрылась и послышался щелчок замка. В этот момент Микамэ дотронулась кончиками пальце к шершавому картону и тут же повернулась, и подбежала к двери, питаясь повернуть ручку и открыть.

-Я ее сломаю! - закричала она, постучав пару раз - Выпусти меня! Придурок!

-Ты ее не сломаешь. - его голос был хорошо слышен - Я еще по прибытии сделал из этой комнаты то ли клетку, то ли убержище. Не думал, что буду тебя запирать в нем...

-Открой! Я убью тебя когда выберусь! Открой! Ты чего молчишь?! Придурок! - она прекратила кричать и стучать по двери. - Ну ладно. - Микамэ приложила правую ладонь к двери, на поверхности которой, через секунд пятнадцать появились трещины, из которых исходило оранжевое свечение, они разрослись, словно деревья, но спустя пару минут лицо Микамэ изменилось, появилось такое выражение, будто ей больно, она отдернула руку, на ладони остался ожег. А трещины благополучно начали затягиваться. Еще один удар по двери. - Придурок!

***

Он бежал по улицам уже погрузившегося в ночь горда. На нем был бежевого цвета плащ, под ним костюм и черный чемодан в руках. Его кожаные туфли раз за разом попадали в очередную лужу, которую оставил ливень. Наступившая не так давно осень, окрасила листья деревьев в разные оттенки желтого и красного цветов, а дни сделала более серыми. Тейджо снова взглянул на часы.

“Вот черт, я так опоздаю.”

Он свернул в довольно узких переулок, что бы срезать путь. В итоге обувь его напрочь промокла, но время сэкономить удалось. Снова по тротуару и на другую сторону улицы, еще переулок и уже виден мост.

-Вот и опять ты. - проговорил он вслух.

У берега под мостом было много мусора, но уже пусто, лишь следы пребывания людей. Видимо бездомных уже заботливо попросили убраться.

“Может, меня хоть тут не заметят.”

Открыв чемодан, он достал из него кухонный нож и стеклянную бутылку с прозрачной жидкостью безо всяких этикеток. Закрыв чемодан, Тейджо положил вещи, которые вытащил на него, посмотрел на часы и полез рукой во внутренний карман. Достал оттуда пачку сигарет на пару с коробкой спичек.

-Даже и не думал, что еще и покурить успею.

Спички потом он положил уже во внешний карман плаща. Жидкостью был очерчен круг диаметром в три-четыре метра, которую он еще и подпалил, стоя внутри пламенного кольца. Потом пришло время ножа, аккуратный надрез на ладони и несколько капель крови вскоре оказались на песке. А рука была перевязана белым платком. Он ненадолго закрыл глаза, когда они открылись были уже сиреневыми с красной крапинкой. А мир вокруг терялся в оттенках между вовсе белым и бледно голубым. Над домами словно крейсеры проплывали огромные существа, чем-то напоминающие китов. Их спокойствие было пугающе. Возле них, словно мелкие рыбы различных размеров и форм, вились более мелкие представители этого пространства. Были и отдельно бороздящие просторы хищники, которые иногда нападали на тех, кто был им под силу. Но были и существа которых избегали, они будто фонари, сияли красным, а сами были окружены черным дымом. Один из таких направился к Тейджо. Когда элементаль опустился на песок, еще за кругом, и дым развеялся, он выглядел идентично тому, кто вызвал его на дуэль.

-Что тебе нужно? - наконец прозвучал голос.

-Лишь пару вопросов. Ты же знаешь, что происходило во время убийств людей?

-Что знает один, знают все.

-И ты, конечно же, не поможешь мне, если я тебя не смогу победить?

-Какой бы мелкой услуга не была, правила одни для всех.

-Тогда заходи в круг.

-Ты слаб, не трать мое время.

-Ха, я мастер печатей, ты бы не злил меня. - с ухмылкой произнес Тейджо.

-А мне то что, элементали бессмертны.

-Хочешь, что бы я тебе заплатил?

-Я хочу быстрее обрести покой.

-Тогда входи в круг.

***

Микамэ услышала как двери открылись.

-Я знаю, что ты здесь и слышишь меня. - начала Марико, снимая обувь. - Сказала мне ждать пока со школы заберешь, что бы контролировать меня, а сама тут прохлаждаешься. Ты понимаешь, сейчас уже семь вечера, а я ждала тебя. Будто я дура, такая как ты.

Крик Микамэ был не слышен, как грохот двери от ее ударов.

-Что ты там в кладовке забыла? - нахмурилась Марико. - Хм, значит он закрыл тебя. - проговорила она, стоя напротив двери. - Значит из-за него ты не пришла? - она сделала жест, словно правой рукой открыла засов, потом взалась за дверную ручку и отводила дверь, на нее сразу же накинулась Микаме:

-Спасибо, я люблю тебя. - обняла она Марико.

-Да хватит уже, отстань.

***

-Зачем ты помогла этому мальчику?

-А ты что, ревнуешь, а?

-Ты знаешь, на что я способен.

-Ахаха, - послышался звонкий смех. - Он всего лишь человек, дурачина. Мне просто его стало жаль, а, может, он чем-то похож на меня. Помнишь, как ты меня защищал, когда я еще не могла отпирать обидчика?

-Да, было время. Хотя, и сейчас я тебе нужен.

-Ну, наверно...

-Что?!

-Да не кипятись ты, мне тебя не хватало эти годы. Я больше не дам тебе исчезнуть.


Рецензии