военный оркестр соло на барабанах

В полковом оркестре порядки свои. 

 После отыгранного ежедневного развода, в шесть часов вечера, куски удалялись по домам и семьям, а срочники и мальчики предоставлялись самим себе в рамках оркестровой казармы.

 Кто смотрел телевизор, кто играл в "шеш-беш", кто кивер чистил весь избитый, кусая длинный ус. А кто хотел, тот просто шел спать.

Мой лирический герой сегодня выбрал последнее. Он завалился на свою кровать в спальне и заснул.

 На беду, в "студии", как называли комнату для репетиций, был ремонт и ударную установку перенесли в спальню. И она стояла как раз напротив кровати нашего героя.

 В спальню заглянул Ганс - младший сержант, срочник и командир нашего отделения.

"О, Митька Селиван дрыхнет! Сейчас я ему устрою подъём!" - сказал себе под нос Ганс и взял барабанные палочки. Он со всей дури сделал проходку по всем барабанам установки, врезал по тарелкам. Это было очень неожиданно и очень громко. Митька, так зовут нашего героя, судорожно вздрогнул, повторяя мышцами каждый звук барабанов. Но то, что проснулся, виду не подал. Продолжал делать вид, что спит.

 Ганс разочарованно бросил палочки пробурчав что то вроде -"ни чем Селивана не пробьёшь". И вышел из спальни.

 Бедный Митька Селиван каждой клеточкой тела прочувствовал, что такое - "пляска святого Витта". Многоступенчатое вздрагивание навязчиво повторялось и повторялось. Это был явно нервный тик.

 И так продёргался наш герой до утра, без надежды заснуть.

Он уже представлял себе как будут смеяться сослуживцы над его танцами. Надо было что то делать.  И тут он вспомнил как учил его отец укреплять нервную систему. Надо было разогреться какими нибудь упражнениями и окатить себя после этого холодной водой.
Т
Дёргаясь он встал с кровати, вышел в коридор, поотжимался, покачал руками табуретки за ножки как гантели, поприседал. За тем вошел в казарменный туалет совмещенный с душем и отпустил на себя из лейки ледяную воду.

  Как волной вода из лейки смыла весь нервный тик! Почувствовав себя обновлённым Митька Селиван взял барабанные палочки,  сел за установку и от всей души прошелся по барабанам, завершив соло смачным ударом по тарелкам! От неожиданности все обитатели спальни с криками ужаса повскакали с кроватей. "Мииитька! Селивааан! Идиоооот!"- громче всех орал командир отделения, младший сержант, "всадник золотое копьё", Ганс.

На утренней поверке личному составу оркестра встать по стойке смирно не удалось. Все дружно и ритмично танцевали пляску святого Витта в современной обработке.

   Один только Митька Селиван стоял как положено, не шелохнувшись, пожирая глазами начальство.

-А ну ка танцы прекратить! - рявкнул товарищ прапорщик.

Но танцы продолжались...


Рецензии